Book duration 7 h. 14 min.
2009 year
16+
About the book
Я могу написать текст ради одного слова, ради одной фразы. Ведь маленький рассказ как маленькая жизнь – за одну минуту можно пережить то, чего не пережил за весь год. Иногда обстоятельства складываются так, что за час меняется вся жизнь. Мои рассказы об этом.
Маша Трауб
Other versions of the book
Reviews, 4 reviews4
Несколько лет назад по акции мне досталась книга Маши. Листая список того, что у меня есть и не понимая, что хочется почитать в данный момент, нажала на нее. Моя бабушка- Лермонтов ! Я читала и видела всех их, и Машу, и бабушку, и соседей, и дворик, и домик )) Бабушка феноменальная, такую точно хочет каждый. Или стать такой бабушкой. С тех пор я слежу творчеством Маши. Очень душевно. Откликается ! Благодарю за эмоции ))
Не так давно нашла для себя этого автора. Но сразу поняла, мое, мое. Люблю сборники, потому что в них много историй, которые рассказывают нам о человеческих судьбах. Бывают истории, которые долго не отпускают и хочется возвращаться к ним снова и снова.
Противоречивые чувства... неужели мы все ходим по кругу, как ослики? мы и наши дети повторяют этот круг? это печально. горько. никто не может выйти из порочного круга. все делают одни и те же ошибки. никто ни у кого ничему не учится. это мой взгляд
Маша Трауб чудо писатель! Ее истории такие беспечные и в то же время наполнены жизненными обстоятельствами. Прочтение приятное, голоса отлично ложатся на текст. Подойдет как родителям, так и детям, стиль у автора универсальный!
Сейчас я могу позволить себе любую глупость. Ну, назовут чокнутой старухой - и все, с меня взятки гладки. Нет, старость - это свобода. От всего.
-Не от мира сего девочка.
-А зачем ей? За мир отвечаешь ты...
Дети из последних сил давились мороженым.
«Дорогой Матвеич! Поздравляю тебя с днем рождения! Желаю тебе не терять присутствия духа, ибо ты еще юн и полон сил. Целую в десны!!! Привет жене и детю!!! Тотальный шалом!!!»
Спасибо тебе за добрые пожелания. Хорошо, что ты есть. Твоё существование как-то примиряет с общей абсурдностью, как бы сказать, бытия.
