Book duration 17 h. 17 min.
16+
Работа для рыжих
About the book
Ксюшу выдернули из родной кухни и бросили в другой мир с овощным ножом в руках. Пришлось крутиться: заводить друзей среди воров и поэтов, осваивать рунную магию и становиться магевой Осой. Вот только все вокруг почему-то решили, что их проблемы – теперь её головная боль.
Если прямо из кухни тебя выдернули в другой мир и бросили посреди полянки с одним ножичком для овощей в руке, есть шанс на истерику, смерть или новую потрясающую жизнь. Вы- бор за тобой!
Крутись, Ксюша, как хочешь, приспосабливайся, заводи друзей: сильф, вор, палач, опальный поэт… Кандидаты один другого обаятельнее! Но то друзья, враги же и сами найдутся, особенно если ты любопытна, словно кошка, и тебе больше всех надо, почти как Бэтмену. Вдобавок в новом мире действует магия давно освоенных рун. А значит, все и вовсе волшебно!
Ксения Рой становится магевой Осой. Хочется путешествовать и развлекаться, влюбляться, но почему-то каждый встречный (человек, эльф, зверь, бог – нужное подчеркнуть) считает своим долгом повесить на новоявленную магеву свои проблемы. Что ж вы не предупредили, что здесь так принято?!
© Юлия Фирсанова, 2025
© ООО «Издательство АСТ», 2025
Other versions of the book
По большому счету право на жизнь имеет любой, и убивать странное существо, не соответствующее моим эстетическим вкусам, только потому, что его угораздило дожить до поры, когда по охотничьим угодьям проляжет дорога, — неправильно.
Когда плачет ребенок, его утешаешь, когда женщина, сочувствуешь, можешь даже поплакать с ней заодно, но, когда вот так открыто рыдает здоровенный дядя, поневоле чувствуешь растерянность и неловкость.
жит. Лучше просто смотреть! Зелень темная, зелень серебристая, зелень цвета яркого изумруда… сочетания красивые, глаз отдыхает. А еще говорят, зеленый цвет для нервной системы полезен, значит, и голове моей бедной вреда не будет. Можно ехать, осматриваться, слушать птиц, лесные шорохи, издаваемые мелкой живностью, не видной глазу. Почувствовав, как подо мной напрягся Дэлькор в ответ на какое-то слишком шумное шебаршение слева, я жалобно попросила: – Охотиться нам не нужно, а если побегать захочешь, я тебя на стоянке отпущу, резвись, как бог твой
сущее без необходимости». Ну или в более развернутой формулировке: «Если
так, любопытствовали. Редкий у тебя, кори, киар, и дорогой, должно быть, – вздохнул пегий, он вновь вступил в разговор и повел его за всех троих. – Не знаю, мне он в дар достался. Так вам деньги нужны? – подвела я вопросом первый и главный итог переговоров. – А какого ж еще ляда мы по лешам бы шлялишь, дедево клятое ишкали, а не землицу Вышелков холили? Как она додить шовшем педештала, так и подалишь в побдодяжки, шамим ешть надобно, да женам, да деткам! – не выдержав, вмешался в беседу








