Book duration 4 h. 58 min.
2026 year
16+
Закон о детях
About the book
Иэн Макьюэн – один из авторов «правящего триумвирата» современной британской прозы. Лауреат Букеровской премии. Мировую известность автору принес роман «Искупление».
Можно ли разделять сиамских близнецов, зная, что один из них умрет? С кем стоит оставить при разводе родителей девочек из ортодоксальной общины: с матерью, которая хочет нарушить устои и дать им образование, или с отцом, считающим, что девочкам незачем учиться? Судья Фиона Мей почти всю свою жизнь решает эти сложные вопросы.
И вот новое слушание. Адаму Генри необходимо переливание крови – иначе он умрет. Мальчик и его родители против, ведь эта процедура противоречит их религии. Фиона имеет право пренебречь+O45:O49 их мнением, чтобы сохранить Адаму жизнь. Но при этом она лишит его веры и поддержки родных. На решение у судьи всего несколько дней. После Адаму уже ничем нельзя будет помочь.
Фиона вынесет единственно правильное, с ее точки зрения, решение. Это навсегда изменит ее жизнь и жизнь Адама.
Вам понравится эта книга, если вы остались под большим впечатлением от романов «Жутко громко и запредельно близко» Джонатана Сафрана Фоера, «Загадочное ночное убийство собаки» Марка Хэддона и «Над пропастью во ржи» Дж. Д. Сэлинджера.
Other versions of the book
Стать предметом общей жалости - род смерти в обществе.
Слепой случай - явиться на свет со здоровыми органами на правильных местах, у любящих, а не у жестоких родителей, и по географической или социальной случайности избежать несчастья войны или нищеты. И насколько же легче тогда дается добродетель.
Если меньшее из зол предпочтительно, это еще не значит, что оно законно.
Адам стремился к ней, а она не предложила ничего взамен религии, никакой помощи, хотя в законе ясно сказано, что первейшей ее заботой должно быть его благополучие. Сколько страниц в скольких решениях она посвятила этому слову? Благополучие – понятие социальное. Ни один ребенок не остров. Она думала, что ее ответственность кончается за стенами суда. Но разве так может быть? Он искал ее, искал того, чего ищут все, того, что могут дать только свободно мыслящие люди, а не сверхъестественное. Смысла.
Девятнадцатый век ближе, чем кажется большинству женщин.








