Книга «Кукольных дел мастер» – это завершение первой трилогии Ойкумены. Главный герой – Лючано Борготта по прозвищу Тарталья – самый яркий и притягивающий персонаж романа, привыкший всегда делать хорошо свою работу. Для одних он ненавистен, для других – нужен как воздух. Обладая сверхспособностями, Лючано никогда не хвастался и использовал свой дар только в благих целях. Волею судьбы Борготта бороздит космическое пространство и обретает друзей и СЕБЯ.
Book duration 15 ч. 43 мин.
2019 year
Кукольных дел мастер
About the book
Кто он, Лючано Борготта по прозвищу Тарталья, человек с трудной судьбой? Юный изготовитель марионеток, зрелый мастер контактной имперсонации, младший экзекутор, раб-гребец в ходовом отсеке галеры, симбионт космической флуктуации, убийца телепата-наемника. И вот – укротитель безумца-антиса, феникс, сгоревший и восставший из пепла, ужас эскадр ВКС Помпилии, узник орбитальной тюрьмы «Шеол», человек, открывший прямую дорогу в космос.
Что дальше? Вселенной никогда не быть прежней…
Как всегда Олди на высоте. Повторно слушаю Ойкумену. Спасибо за прекрасную компанию. Герои живые им точно подарили частичку сердца! Каждому, а их не мало. Спастбо любимым авторам и чтецам.
Миры Г.Л.Олди - потрясающие. Авторы пишут увлекательно, непредсказуемо, объемно, поэтично. И ещё они любят своих героев. Не калечат, не убивают. Это очень ценно.
Невероятно удивляющий своим литературным языком, тончайшим, юмором и потрясающим, совершенно непредсказуемым сюжетом, цикл книг. Во время чтения которого получаешь во истину глубокое эстетическое удовольствие.
Про чтецов не могу не сказать. Чита Полонецких – вы играете голосами, лицедействуете, стараетесь и за что вам почëт. Но вы совершенно не чувствуете всю тонкость авторского слова. А вот Евгений Бочкин – чувствует, дает ей раскрыться, расцвести, расправить крылья и влететь в благодарные уши слушателя, встречая на своем пути лишь распростёртые объятия.
Уж увольте, такого мое мнение.
Leave a review
Труднее всего – делать.
Это значит – ошибаться. Это значит – уставать. Изыскивать средства. Собирать силы. Пахать, как вол. Надрываться, как проклятый. Стремиться к завершению. Пробивать. Строить. Создавать.
Нет, не работать.
Делать.
Это значит – обзаводиться врагами. Привлекать советчиков. На любое дело советчики летят, как сами знаете кто сами знаете куда. Спорить. Доказывать. Нести. Выслушивать дурацкие шуточки. Узнавать, что если бы делали они, то сделали бы лучше. Давиться этим сволочным «бы». Бредить ночами чужим, злым, коровьим; «А м-мы-ы б-бы-ы…» Спать вполглаза. Рвать жилы. Делать, короче.
Ну, вот – сделал. Вытер мокрый лоб. Выдохнул:
«Хорошо! И хорошо весьма…»
Думаете, вам за это поставят памятник? Клизму вам поставят….
Самое опасное заблуждение- когда тебе кажется,что лимит потрясений исчерпан.
Я- тоже фигура речи.
Не более.
Ненавижу определение «творческий человек».
Сразу представляется: сидит эдакая сопля на придорожном камешке и ноет. Весна – слякоть, лето – жара, осень – дожди, зима – холодно; и от всего у него душевный геморрой. Коллеги – завистники, поклонники – льстецы, жена – стерва, равнодушные – мерзавцы; и опять же от всех у него эррозия шейки музы. Вдохновение в бегах, быт заел, клоп укусил; ну и, кто б сомневался, хрупкая натура не выдержала столкновения с айсбергом реальности.
Треснула от яиц до темечка.
Говорят, режиссер Монтелье, когда его называли творческим человеком, без промедления бил в морду. Потому что гений.
Удивительная штука – достоверность.
Досточтимая верность. Достопочтенная верность. От-и-до-верность. На-все-сто-верность. А если задуматься: чему верность? Правде, скажете вы. Реальности. Прожиточному минимуму фактов, который мы зовем реальностью. Вот так скажете вы, и попадете пальцем в небо.
Неплохое достижение – пальцем в небо. И пальцу приятно, и небу без разницы. Ходишь потом, демонстрируешь направо и налево чудесный палец, хвастаешься…
Достоверность – это сличение подозрительной загогулины с нашим куцым жизненным опытом. С нашим представлением о том, какие бывают загогулины. С нашей уверенностью, что уж мы-то знаем в загогулинах толк. С нашим убеждением, что любой другой жизненный опыт – чушь и набор фантиков. Достоверность, синьоры и синьориты – это очная ставка чужака-пришельца с Его Высочеством Самомнением, наследным принцем страны Самообмана. И ни на грош больше, право слово.
Шлюха она, эта ваша достоверность.
Reviews
4