Дина Рубина - это Любовь на всю жизнь! Прослушав одну книгу, обретаешь зависимость. Зависимость от её голоса. Зависимость от её прекрасного слога. Зависимость от ожидания удивительных жизненных историй об обычных людях.
Book duration 6 h. 43 min.
2022 year
Эх, шарабан мой, шарабан…
About the book
Любой день – праздник, если в этот день выходит произведение Дины Рубиной. А когда выходит сборник – можно смело уходить в отпуск! «Эх, шарабан мой, шарабан…» – это истории фатализма и надежды. Но никто не скажет про книгу лучше, чем ее автор:
«Этот сборник рассказов задумывался и собирался под знаком Судьбы: все, без исключения, герои этих произведений живут и действуют наотмашь и как бы начисто, словно знают ответ будущего на каждый свой шаг. Пронзительные отчаянные люди, населяющие эти рассказы, с равной решимостью относятся к жизни, смерти и любви, а в сердцевине их судеб звучит горчайшая мелодия невозвратимости каждого мига бытия. И в какое бы время они не жили – мирное или военное, голодное или вполне благополучное – их чувства постоянно стремятся к взыскательной правде. И разве не для этой правды любви мы наощупь находим друг друга?»
1. Собака
2. Заклятье
3. Бессонница
4. Двое на крыше
5. И когда она упала…
6. Туман
7. Самоубийца
8. Медальон
9. Коричневый конверт (отрывок из романа «Наполеонов обоз»)
10. В России надо жить долго…
Внимание! Фонограмма содержит нецензурную брань
Исполнитель: Дина Рубина
Иллюстрация: Юлия Стоцкая
© Дина Рубина
Запись произведена Аудио Издательством ВИМБО
©&℗ ООО «Вимбо», 2022
Продюсеры: Вадим Бух, Михаил Литваков
Очень рад, что приобрел эту книгу! Как всегда у Д. Рубиной - отличный слог повествования, очень выразительно описаны жизненные истории, а проникновенный голос автора заставляет забыть все на свете, кроме рассказа. Вновь насладился ее произведениями! Спасибо!
Я не общаюсь с Диной Рубиной
Но, Боже, как же я её люблю
Люблю девочку на эстраде дома отдыха, школьницу с книжкой под партой, летающую над школьным двором, уезжающую в Чирчик, трудящуюся за пианино, чтобы не подвести папу, отпраляющую в Юность некоторые из своих творений..
Рассказавшую о многих людях, которые мне близки..
С ней для меня .. ко мне приближаются люди, которых я любил раньше.. мы не общаемся.. но как же я их люблю.. в этих параллельных мирах..
Я проходил мимо, равнодушно.. спасибо Дине Ильиничне, это прошлое обретает цвет и звук и наполняется чувствами.. я – изумлён
Чудеса..
Спасибо, Чудесница!
Прекрасно! Замечательный стиль, великолепный язык. Красивый музыкальный голос с богатыми голосовыми интонациями. Слушая книгу в исполнении автора, часто по-другому воспринимаешь и осмысливаешь прочитанное. Получила огромное удовольствие. Жаль, книга быстро закончилась. С надеждой жду новых произведений автора.
Как-то все печально,безрадостно…Но написано красиво,живо,читает автор,приятно слушать и засыпать под её голос))Возможно ещё какую нибудь книгу ее послушаю…
Leave a review
Моя бабушка говорила: «В молодости надо делать то, что хочется, а в старости НЕ делать того, чего НЕ хочется». И еще она говорила: «Запомни три НЕ: НЕ бояться, НЕ завидовать, НЕ ревновать. И ты всю жизнь будешь счастлива…»
«В молодости надо делать то, что хочется, а в старости НЕ делать того, чего НЕ хочется».
И опять, как в первые минуты, ее настиг соблазн: ступить – с причала, с набережной, с подоконника, – уйти бесшумно и глубоко в воды лагуны, опуститься на дно, слиться с этим обреченным, как сама она, городом, побрататься с Венецией смертью…
незначительными вариациями. – Лежи, пожалуйста, спокойно, – миролюбиво сказал он. – Тебе нельзя волноваться. – Но не выдержал, процедил сквозь зубы: – И не трогай Ирину, сколько можно просить тебя! За Бричмуллой они свернули на узкую пыльную дорогу и долго еще петляли по ней, поднимаясь все выше. Андрей остановил «ниву» на небольшой поляне. – Ну вот, – сказал он. – Доползли… Как тебе здесь – глядится?
Вы когда-нибудь слышали, читали о ней? Очень жаль: это была фигура удивительная, из тех, кого называют харизматической личностью. Впрочем, ее по-разному называли: Маша-цыганка, Мария Нахичеванская, Маша-ханум. Красивая была, экстравагантная, на собственном поезде разъезжала, вся в мехах и драгоценностях. Японские журналисты называли ее королевой бриллиантов. Словом, истинно: атаманша.
Reviews
19