Book duration 8 h. 41 min.
Мост Убийц
About the book
В седьмой, заключительной книге о приключениях Алатристе действие разворачивается в Венеции. Капитан должен выполнить непростую миссию – убить дожа Республики.
«…Хорошие солдаты ценою собственной жизни продлевают жизнь отчизне. Неся тяготы и лишения, жизнь если и берегут, то лишь для того, чтобы в должную минуту поставить ее на карту, а смерть их производит шума не более чем удар, ее принесший. Стяжание доброй славы – вот... Next
Вся серия произвела на меня огромное впечатление, чего уже давно не испытывала. Капитан Алатристе – это для тех, повзрослевших, поумневших, побитых жизнью, маловерящих в хорошее, но в которых еще осталось немного от подростка, грезившего капитаном Бладом, Д"Артаньяном и Атосом. Замечательно талантливые романы! Любовь к Родине и боль за нее, несправедливые войны, подвиги, герои и мерзавцы, мерзавцы-герои, поэты и немножко любви… Просто жизнь необыкновенных и обыкновенных людей в необыкновенных и обыкновенных обстоятельствах…
И очень советую аудиокниги этой серии. Чтение С.Чонишвили просто чудесно, органично ложится на текст и делает его еще более... Next
Прекрасное завершение прекрасной серии. Хочется слушать про приключения капитана Алатристе и Иньиго ещё и ещё, но увы. Очаровательный вымысел с таким количеством реальных деталей, что кажется как-будто сам погружаешься в те события. Спасибо автору и спасибо чтецу.
Браво, Артуро! Прекрасная книга, как и вся серия о капитане Алатристе. А мой выбор на сей раз аудиоверсии (у меня почти полная коллекция бумажных книг Перес-Реверте) предрешило участие в проекте Чонишвили. Всем спасибо!
Рекомендую.
Как жаль что серия о «Капитане» Алатристе и его «оруженосце» Индиго Бальбоа завершена.
«Святая» троица Перес-Реверте, Богдановский и Чонишвили создали и оживили мир героев. Тех кто мало говорит, твёрдо верит, отчаянно дерётся и любит как в последний раз. Искренность, динамичность, детальность повествования абсолютно подкупают. Вкрапления поэзии просто чудесная приправа к этому произведению.
Завидую... Next
спасибо за эту книгу. за такую озвучку шикарную. полное погружение в события. хороший экскурс в историю. благодарю. интересно, есть ли такие мужчины, с таким характером, стойкостью.
Отойдя наконец от печи, направился к кровати, где лежали наши плащи и шляпы, — я заметил, что он сменил бобровую шапку на обычную свою широкополую шляпу. Проходя мимо, остановился, придвинулся почти вплотную.
— Никогда не забывай правила. Собственные. У таких, как мы с тобой, это — единственное, за что можно уцепиться, когда все летит к чертовой матери.
Зрачки в середине спокойных глаз, по цвету похожих на воду в венецианских каналах, стали черными точками.
—... Далее
Когда карета остановилась и раздались голоса – кучера, почтальона и еще чьи-то незнакомые и очень громкие – а я открыл глаза, то наткнулся на предостерегающий взгляд моего бывшего хозяина, который прижал палец к губам, требуя молчания. Я прислушался к звукам снаружи – и убедился, что чужие голоса звучат еще громче, а возница и почтальон жалобно чему-то возражают.– Бандиты, – прошептал капитан.Богом клянусь, он улыбался – ну, или почти улыбался, – доставая из-под сиденья один из пары дорожных пистолетов, смазанных и заряженных. Дремота вмиг с меня слетела. Еще часу не прошло, как мы болтали с Кеведо о том, что на дорогах, ведущих в Рим – ну, не на всех, вопреки поговорке, но на больших, уж точно, – расплодилось неимоверное количество разбойников и грабителей, освобождающих путешественников от лишней клади. И подобно тому, как в нашей отчизне с ее несуразной географией, вывихнутой юстицией и переломанными нравами никогда не случалось... Далее
не имевшие никакого отношения ни к созиданию, ни к процветанию народов, зато самое прямое — к высокомерию и спеси, к праздности и кичливому самолюбованию старых христиан. Ибо никто не воплотил так полно образ Испании нынешней — и всегдашней, — чем убогий неимущий идальго, который лучше сдохнет с голоду, но не пойдет работать, потому что это уронит его достоинство, который постится круглый год, но когда со шпагой на боку выходит на улицу — непременно вытряхнет крошки из бороды, чтобы показать соседям, что, мол, наелся досыта.
Люди - даже самые порядочные - в конце концов видят лишь то, что хотят видеть.
Ночь была сырая, как носовой платок новобрачной, от холода перехватывало дыхание.
Reviews, 16 reviews16