Пока эту серию озвучивает А.Клюквин, произведения звучат достойно и даже не хочется угадывать автора, а просто хочется наслаждаться содержанием.
Book duration 7 h. 59 min.
Сокровища ханской ставки
About the book
Угадывайте авторов и получайте призы! Для этого после прочтения каждого романа заполняйте форму на этой странице
Исполняется сорок дней с того момента, как бандиты в квартире генерала Воронцова застрелили его старинного друга, полковника КГБ Александра Лукова. Воронцов приглашает на поминки старшего следователя Волина и дает ему прочитать очередную тетрадь воспоминаний Загорского.
Командир Отдельного корпуса жандармов, генерал-лейтенант Толмачев на правах старого знакомства просит Загорского помочь расследовать одно странное дело, связанное с археологическими раскопками. Остзейский немец барон Роман фон Шторн отправился с экспедицией в Царицынский уезд, в деревню Розумихино. Во время раскопок пропадает работавший на него эстонец Магнус Саар. Позже на берегу местного лесного озера Листвянка находят обрывки его окровавленной одежды. Прибывший расследовать дело жандармский следователь Персефонов спустя некоторое время тоже пропадает бесследно.
Загорский с Ганцзалином отправляются в Розумихино.
Читает: Александр Клюквин
© текст АНОНИМYС
©&℗ ИП Воробьев В.А.
©&℗ ИД СОЮЗ
Продюсер: Владимир Воробьев
Вера Верушка, а кнопку "прочёл" убрали?
Очень хочется надеяться, что данная книга будет как вся серия - интересной и захватывающей. Прочтение Клюквина просто великолепное
Просто класс! Очень нравится вся серия! Без претензии на великую литературу, но как раз то, что нужно, чтобы немного отдохнуть и порадоваться жизни.
Пока серию читает Клюквин – она интересна. Не хочется даже думать кто написал очередной рассказ. Но, явно автор шифруется и использует сюжетную линию Акунина, кое-где и его фирменные фразы
На самом интересном месте. только решили как найти коня и всё закончилось. Эта книга в отличие от прошлой похоже написана предыдущим автором. Она интересная. несколько линий .
Leave a review
В здравом уме и при солнечном свете повышение по службе не нужно было отцу Евлампию, более того, он отмахивался от самой даже мысли об этом и всячески ее отрицал. Однако наступала ночь и разум, освобожденный от дневной ясности, начинал плыть и фантазировать, требуя себе неожиданных и беззаконных привилегий.
Четвертое – амфибра́хий. Та-та́-та, тата́-та, та-та́-та, та-та́-та. И, наконец, пятое – ана́пест. Та-та-та́, тата-та́, та-та-та́, та-та-та́.
Reviews
59