Book duration 11 h. 40 min.
2025 year
16+
Варяг. Архонт Росский
About the book
Напасть на столицу Византии – вот настоящее безумие. И настоящая дерзость. Эти многометровой толщины стены никто никогда не брал. И ни один вражеский флот не входил в Босфор с той поры, как у Второго Рима появились огненосные дромоны. Но Олег Вещий сделал это. Привел к Константинополю без малого тысячу кораблей. Громадное войско русов и словен осадило Царьград. Вот только осадить величайший город Средневековья – не значит его взять. А войти в пролив может оказаться проще, чем из него выйти. Грядут великие битвы, и в них княжич варяжский Вартислав – рядом с Олегом Вещим. А временами – немного впереди. Он же Дерзкий, значит, отвага у него в крови. И еще то самое безумие, без которого не бывает сокрушительных побед. И таких же сокрушительных поражений.
Other versions of the book
Reviews, 7 reviews7
Мазин+Кухарешин это сила. Произведения Мазина в озвучке Кухарешина всегда дают отличный результат. Хочется, чтобы никогда не заканчивались.
Александр поменьше пожалуйста постельных сцен , в остальном как всегда на отлично.
я ваш фанат уже много лет , пол жизни практически.
Ну … сдишком много внимания постельным сценам … слишком много туфтологии ! Мазин А времен Варяга и сейчас отличается ! Скучно
Автор как всегда на высоте, чтец шикрарно передает атмосферу , 10 из 10 ни добавить не убавить . Всегда в ожидании новой книги !!!
замечательное продолжение серии книг про Серёгу Духарева! с нетерпением жду продолжения!
было жаль когда воевала Сергей отошёл за кромку и радостно что возродился в Дерзком.
А ведь император ее любил, свою Зою Карбонопсину, то есть Угольноокую
– А договариваться с ромеями будешь ты! Ты предложил – тебе и делать.
если ты крест христианский наденешь?
борову, что у нас даже немые начинают говорить, – сказал Дёрруд.
Глава 23 И недружелюбие союзников – А ну стой, ромей! – гаркнул бородач, нацеливая копье. – Куда торопишься? А что у вас в сумках? Давай посмотрим! – А что у тебя в брюхе? Давай посмотрим! – Из-за спины Сергея выдвинулся Дёрруд. Словенская речь с явным нурманским акцентом в сочетании с «добродушным» лицом Убийцы произвела нужное впечатление. Даже лошадки дозора испугались, шарахнулись. – Я – княжич белозерский Вартислав, – холодно уронил Сергей








