Book duration 11 h. 21 min.
2018 year
18+
About the book
Внимание! Аудиозапись содержит нецензурную брань.
Игорь в принципе не ждал хорошего от этой работы: заброшенная котельная в промзоне, коллеги с волчьими билетами, ну какие там могли быть цели и задачи. Надо напиться, думает Игорь, поднимаясь к вашим соседям. Раз-два-три-четыре, главное не перепутать этаж. Слышите шум наверху? Это не дети расшалились, это выстрелы. Алексей Сальников – российский поэт и прозаик. Публиковался в альманахе «Вавилон», журналах «Воздух», «Урал», «Уральская новь» и других. Его роман «Петровы в гриппе и вокруг него» вошел в короткие списки премий «Большая книга» и «НОС» и стал одной из самых обсуждаемых книг 2017 года.
Other versions of the book
Reviews, 6 reviews6
Как-то очень понятно и правдиво изображён страх перед «непознаным», даже не знаю, советовать ли кому-то читать подобное. Ну как можно советовать читать Библию: вроде ни слова лжи, а не верю, так и в книге «Отдел». Хотите – читайте, не хотите – не читайте: вы еще свободны выбирать!
На протяжении всей книги я все время ждала, чего-то большего и интригующего, не случилось… сюжет развивался в бесполезность…дослушала благодаря хорошей озвучке, бумажную версию, скорее всего, забросила…бы.. Про Петровых было интереснее.
очень крутое описание обыденности жутких деяний, которые вынуждены производить работники по приказу вышестоящего начальства, производственный роман с прожилками «банальности зла»
Написано хорошо, но скудновато в плане содержания. Много воды. Мысли о посыл романа, на мой взгляд, могли спокойно уместить я в повесть, или рассказ.
Мне кажется, что озвучка Ивана Литвинова придала роману глубину. Если бы читала сама, то благодаря слогу Сальникова прочитала бы быстро, но почувствовала себя немножко обманутой, потому что все казалось, что происходящее в романе к чему-то ведет, что все это не зря. А по факту, это не про какие-то особенные впечатления или открытия и откровения, а о том, как можно рассказать об обычных людях, истории каждого персонажа узнаваемые, не уникальные, но такие выпуклые и понятные, и конечно же атмосфера тоски и хтони, которая затягичвает
Игорь мысленно усмехнулся, его всегда удивлял этот стыд людей при разговоре о зарплатах. Все, кого когда-либо знал Игорь, с легкостью рассказывали о каких-то гомосексуальных
– Вам, Александр, я бы, будь моя воля, вообще бы ничего не давал, – выразил
сейчас застрянем, а я вас заставлю машину толкать, – сказал из
При этом он почему-то не сомневался, что жена вернется, и понимал, что он ее примет обратно, потому что менять одну тряпку на еще большую тряпку – это совсем уж как-то неестественно.
Мы, конечно, не дело творим, но мы хоть по приказу родины, и у этого всего цель есть. Спору нет, страшно, что у страны цели такие могут быть. Но еще ведь страшнее, что граждане сами друг друга безо всяких целей херачат налево и направо.
