Book duration 9 h. 02 min.
Евразийский реванш России
По содержанию не скажу - не стал слушать, но то, что это читает экранный диктовщик - это дно, и стоит 0 рублей 0 копеек. Перед покупкой удостоверьтесь что это вам интересно будет слушать, потому что это сложно даже для очень лояльного человека
Уважаемый Тимофей,
Могу представить как обывателю режет ухо автоматический синтез речи, но для человека искушённого, собирающего "Антибиблиотеку Умберто Эко" и использующего читалки для прослушивания большого количества книг этот синтез речи ближе голоса матери))) Однако, не могу не согласиться со сложностью восприятия на примере голосов студийного перевода фильмов и сериалов. Позволю себе заметить, что Ваша негативная оценка сильно принежает содержание за счёт формы, снижая рейтинг книги и, почти, заставила пройти меня мимо данного труда. Благо другие труды Александра Гельевича выработали определенный "кредит доверия". В целом, данная работа – крайне интересна и я искренне надеюсь, что у Вас будет возможность ее оценить в более удобоваримой для Вас форме.
С почтением,
Константин
– политическое пространство всей Евразии, структурированное вокруг других силовых полюсов: Китай, Индия, Пакистан, Иран, Турция, Афганистан и т. д. Эти три зоны в теории многополярности призваны быть максимально независимыми от США и Запада и организовать свои отношения в рамках строго регионального партнерства и в своих интересах. Каждая из региональных держав приглашается предлагать свои интеграционные проекты по аналогии с Евразийским союзом.
экономический закон Фридриха фон Листа, сформулированный еще в конце XIX века: «если две страны с неравно развитыми экономиками интегрируются в общую зону, та страна, что была богаче, еще более богатеет и развивается, а та, что была беднее, еще более нищает и деградирует, превращаясь в колонию»
Однополярный мир – это обобщающий стратегический, геополитический и мировоззренческий тезис. «Тезис Запада», имеющий свою генеалогию, свою историю, свои этапы. Однополярный мир возник отнюдь не случайно и не вдруг. Это результат становления «тезиса Запада» универсальной категорией, победившей исторические цивилизационные альтернативы.
Reviews, 1 review1