Free

Адреналин соблазна

Text
4
Reviews
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

– Да. Я так сказал.

Твердость голоса Глеба лишь сильней расстраивал Майю.

– Я хочу домой! – продолжила вопить Майя.

– Ты пока останешься здесь.

– Ах так? – воскликнула она.

Майе попалась под руку ваза, с золотой каймой. В гостинной стояло много таких предметов, поэтому, единственная мысль, которая показалась девушке удачной, была лишь одна. Как и вариант для протеста.

Она взяла вазу и швырнула к Глеба. Тот увернулся от летящего предмета. Как только ваза соприкоснулась с дверью, то разом разлетелась на мелкие осколки.

– Нельзя в чужом доме ломать чужие вещи, – с грустью в голосе отозвался Глеб.

– А я сказала, что нельзя держать в заложниках.. девушек! – и запульнула еще какой-то странный фарфоровый предмет.

– Майя, – воскликнул Глеб, делая шаг вперед. Фарфоровая вазочка присоединилась к первой, разлетевшись на мелкие осколки. – Успокойся!

– Я СКАЗАЛА… – кричала она с затрудненным дыханием, кидая в Глеба все, что попадется под руку в поле зрения, – ЧТОБЫ МЕНЯ ОТВЕЗЛИ ДОМОЙ!

Майя продолжила кидаться в Глеба всем, что попадалось: вазы, стаканы, небольшие горшки с цветами, статуэтки, кружки, какие-то предметы, которые она даже не рассматривала. Они кружили с Глебом вокруг огромного белого кожаного дивана раза два, а то три. Когда девушек в руку попала статуэтка дракона, она остановилась, чтобы перевести дух. Майя сняла ее с невысокого камина. Дракон был в точности, как татуировка у Глеба на груди. Статуэтка была позолоченной, но легкой.

– Майя… поставь ее на место, – голос Глеба дрогнул.

– Она что, что-то для тебя значит?

– Просто.. давай поговорим, – выставив руки перед собой, в знак того, что Глеб не собирается навредить Майе, он медленно подходил к ней.

– Я хочу одного! – взвыла девушка. – Чтобы меня отвезли домой!

– Поставь вначале статуэтку, а потом, мы это обсудим.

– НЕТ! – Майя замахнулась статуэткой. Кажется, что у Глеба екнуло сердце. – ТЫ ОТВЕЗЕШЬ МЕНЯ ДОМОЙ?

Глеб замер в паре метров от Майи. МАйя не знала, чего ожидать от мужчины. Он подобрался настолько близко к ней и лишь из-за глупой статуэтки дракона, был готов на все.

– Майя… не делай глупостей…

– Я ПУЛЬНУ В ТЕБЯ НЕЕ! – пригрозилась она, и сделала шаг назад. Под ее каблуками захрустели осколки фарфора. Какая-то незначительная секунда, в которой Майя потеряла бдительность и этим моментом воспользовался Глеб. Быстрым движением, он перехватил драгоценную для него статуэтку, а и откинул ее на диван.

– Пусти,свинья! – заорала Майя не свои голосом, но через какую-то секунду, уже была прижала грубыми мужскими руками к стене. Ее хрупкие руки были за спиной, а два тонких запястья идеально ложились в одну большую ладонь Глеба.

– Я же ведь сказал, – прорычал тот на ухо, пока Майя предпринимала тщетные попытки вырваться. – Что не хорошо крушить чужие дома.

– Как и крушить чужие судьбы, – с хрипом в горле выговорила Майя.

Глеб еще сильней прижал Маю к стене около камина, который был врезан в нее.

– Знаешь, что я делаю с непослушными? – бархатистым тембр обжигал мочку уха Майи. Глеб дева касался губами ее уха, отчего у Майи перехватило дыхание. – Показать тебе, что бывает с теми, кто меня не слушается?

Глава 4

Глеб видел, что девушка напугана. Она знал, как пахнет страх. А от Майи веяло ужасом. Глебу не впервые приходилось усмирять буйных дам: ситуации бывали разные, однако, почему то именно Майя пробуждала в нем нежность. Почему так получалось? Глеб не знал.

Легонько, чтобы не навредить девушки, Глеб потянул ту на себя.

– Отпусти! – фыркнула та, словно дворовая кошка увидела собаку.

– Так вот, моя милая Майя, – Глеб старался не повышать тона, не нервировать лишний раз хрупкое создание.

Да, он привык быть грубым ко всем. Его совершенно не волновал социальный статус, финансовые возможности или данные внешности. Со всеми, кто ему перечил, он обходился жестоко и дерзко.

Глеб подвел Майю к дивану. Девушка сопротивлялась из последних сил, и как только вес Глеба ее, немного, придавил, то ей пришлось успокоится. Он по прежнему крепко держал ее да запястья.

– Непослушных маленьких девочек, – приподнявшись немного, Глеб задрал подол платья Майи. Его взору открыли красивые ажурные черные стринги и соблазнительная упругая попка. – То из съедает злой и серый волк!

– Прекрати! – завопила девушка, но Глеб ее игнорировал. Одной рукой он снял с себя ремень и умело обвязал на морской узел ее руки, чтобы чувствовать самому больше контроля над Майей.

– Свинья! – вопила девушка. – Животное!

Глеб придавливал рукой на пояснице девушки, отчего той становилось сложнее двигаться. Он начал медленно двигать полосочку от стрингов. Глеб заметил, что по коже Майи прошли мурашки. Что ж. Это хороший знак.

– А вот с большими девушками, – сказал он ей на ушко, и отстранившись, легонько шлепнул ту по попке. Кожа манительно тряслась.

– Свинья! Даже не вздумай! – перешла на крик Майя.

– А вот… – придавив еще плотнее Майю к дивану, Глеб стянул с нее трусики, оставив из где-то в районе коленей, – с плохими взрослыми девушками есть два пути решения проблема.

Он смочил палец слюной, и медленно водил по ягодицам Майи.

– Только попробуй! – взмолилась та.

– И что тогда мне будет?

Глеб увидел, что Майе достаточно. Она ничего не будет предпринимать, поэтому, крайние меры вряд ли ему понадобятся. Пока что.

– Не провоцируй настоящего волка. Ты поняла?

Девушка кивнула головой, шмыгая носом.

Глеб встал с дивана и рывком руки поднял Майю на ноги. Она отводила от него взгляд, пряча его в растрепанные волосы.

– Пока ты не научишься себя хорошо вести, так и будешь находится тут. Поняла?

– Да…

Глеб развязал ей руки и приказал своему помощнику присматривать за ней, купить нужную одежду, а сам удалился на встречу.

Глеб владел сетью отелей, в которых проводили незаконный оборот денег. Проституция, различные азартные игры, даже были комнаты для особо изощренных. Сегодня он должен был сделать покупку, которая позволит работать спокойно, какое-то время. Крупная сумма денег была в чемодане, пистолет, на всякий случай, за пазухой.

Мужчина доехал до своего главного отеля «Гранд Будер», который славился самым лучшим сервисом в Москве, имея рейтинг пять звезд с плюсом. Как он смог получить такой рейтинг? Все очень просто. Глеб имел связи, которые позволяли ему выбирать все самое лучшее, свежее и красивое. И каждый раз, когда Глеб подъезжал в тонированном Рендж Ровере к своему самому первому отелю, он с теплотой вспоминал, как трудно далось ему поднять с колен этот хлам. Но, обо все по порядку .

Заехав на парковку, Глеб вышел из машины, а его другой помощник, Сава, взял сумку с деньгами и они оба направились ко входу. Встреча была назначена на три часа дня на семнадцатом этаже отеля. Самый роскошный пентхаус был свободен тем днем. Таких пентхаусов, именно в этом отеле было – пять. И все они располагались на последнем этаже отеля.

Огромные ветровые окна, идеально застеленная белоснежная кровать, дорогой интерьер, лучшие кожаные диваны, хрустальные столы… Все это нравилось Глебу. Он вообще не считал денег. Ему это было не нужно.

Помощник провел магнитной карточкой по электронному замку и распахнул дверь перед Глебом. Мужчина перешагнул порог дорого номера. По центру располагался диван, на котором сидел мужчина в синем пиджаке. Услышав, что кто-то зашел во внутрь, он поспешил встать. Глеб кивает своему помощнику, чтобы тот обыскал бедолагу. Он знает, что сюда, никто не пронесет оружие, но все равно, лишняя безопасность не помешает. Помощник ставит сумку с деньгами на пол, рядом с боссом, а сам подходит к мужчине. Тот, в свою очередь, расставляет руки и ноги на ширине плеч. Эта процедура занимает не так много времени, поэтому, через какую-то минуту, помощник Глеба отстраняется от мужчины и одобрительно кивает головой.

Глеб сует руки в карманы брюк и гордой, уверенной походкой направляется к дивану. Перед ним Александр Покров. Не плохой руководитель IT-компании, но уж очень любит поиграть в азартные игры. Глеб медленно садится на диван и пристально смотрит на мужчину, который переступает с ноги на ногу.

– Присядьте, – мягко предлагает Глеб, указывая рукой на диван. – В ногах правды нет.

– Здравствуйте, – произносит Александр дрожащим голосом.

– Кхм…

Глеб хмурится. Ему нравится, что люди его боятся. Ему нравится, что люди преклоняются перед ним. Мужчина ловит себя на этой сладостной мысли и добавляет, более ровным голосом:

– Наша сделка в силе?

– Конечно! – восклицает Александр.

Александр Покров – не особо плотной комплектации. У него есть пивное маленькое пузико, которое он старается прикрыть пиджаком. Волосы с небольшой проседью, хотя, на самом деле, ему не больше тридцати семи лет. В то время, как Глеб младше него, на целых пять лет и выглядит куда более устрашающе для своего возраста.

– Так вы говорите, – Глеб немного склоняется вперед, как помощник подносит ему бокал с виски. Мужчина принимает это от него и добавляет, – что вы на полном серьезе отдаете мне свою жену?

– Да. На полном серьезе.

Глеб делает глоток виски и замечает, как Алесандр весь на нервах. Капелька пота стекает по его лбу.

– Не жалко отдавать такую красотку?

Александр поджимает губы.

– Не то, чтобы было жалко. Просто.. Понимаете какая ситуация.. – начинает Тараторить Александр. – Я давно хочу детей, а Майя мне их не может дать. И вот так случилось, что она случайно застукала меня с ее лучшей подругой. – Александр выдает настолько омерзительную улыбку, будто бы, хвалиться этим достижением. – А мы как-бы ну.. – Александр дергается, как невротик. – Мы с ее подругой давно уже вместе. И она беременна… А мне позарез нужны деньги!

– Так вы не любите Майю?

– Нет.

Глеб видит, что Александр не врет. Ему все равно на эту хрупкую женщину. Все равно, что с ней будет дальше. Ему нужны только – деньги. И больше ничего.

 

– Вы прочитали условия договора?

– Да, – чуть ли не поперхнувшись своей слюной, отвечает Александр. – Дважды!

– Хорошо.

Глеб дает знак помощнику, чтобы тот дал портфель, что до отвала набит деньгами. Мужчина ставит его на стол. Александр смотрит на портфель завораживающими глазами.

– Если я узнаю, что вы мне солгали…

– Что вы! – лебезит Александр. – Я никому не скажу!

– Я не об этом, – Глеб медленно расстегивает молнию на портфеле. – Если я узнаю, что вы солгали мне про то, что у вас произошла такая ситуация, – расстегнув до конца молнию, Глеб открывает взору Александру целую сумку, набитую пятитысячными купюрами. – Я собственными руками проломлю вам череп.

Александр переводит взгляд на Глеба и нервно сглатывает.

– Я вас прекрасно понял!

– Ну и славно.

Вполне возможно, что эта сделка для Александра, открыла бы ему новый горизонты. И будь он чуть умнее, то сразу же бы покинул страну. Но нет… Глеб знал, что Александр никуда не денется. Он знал, что и Майю могут отобрать у него. Потому что Глеб чувствовал, что Александр втянут во что-то крупное. И нездоровый азарт к играм – лишь прикрытие.

– Что ж.

Забрав документы, Глеб передает их своему помощнику.

– Я думаю, вы хорошо уяснили, что со мной шутки плохи.

– Конечно! – тараторит Александр. – Конечно!

– Жалко, что такой индюк как вы, продает такую прекрасную женщину, такому тирану как я. Не боитесь, что ее больше не увидите?

– Нет. Не боюсь…

– Славно.

И на этой ноте, Глеб удаляется прочь из номера, оставляя наедине с огромной суммой денег Александра, что только что продал Майю главарю мафии.