Free

Дата моей смерти: Хэллоуин

Text
Mark as finished
Дата моей смерти: Хэллоуин
Audio
Дата моей смерти: Хэллоуин
Audiobook
Is reading Авточтец ЛитРес
$ 0,01
Synchronized with text
Details
Font:Smaller АаLarger Aa

Девушка разглядывала город, такой родной, но такой незнакомый. Город, в котором Кристина должна была чувствовать себя как дома, нёс угрозу жизни и уже не казался надёжным пристанищем. Проезжая заправку Кристина посмотрела на пару, которая бурно ругалась и спорила. Это были Ники и Тодд. Девушка несколько раз схватила парня за рукав, а он резко вырывался, не желая её слушать. Сложно было разобрать о чём они спорили, да и Гейб быстро проехал это место распрей двух влюблённых, оставив их эмоции за перекрестком. Ссоры не были чем-то необычным для ребят, раз даже отец намекнул им за ужином, что реальная жизнь – это не фильм «Привычка жениться». Вероятно, Тодд забыл их памятную дату или скуп на комплименты, или быть может проявлял свою любовь не так как Ники бы хотелось. Так или иначе страсть и темперамент были верными спутниками их взаимоотношений.

Устроившись вечером перед телевизором, Гейб включил кино. И как только Лора Васкес получила «профессионала месяца», в дверь к Кристине постучали.

– Кого там принесло, мы кино смотрим! – тяжело выдохнув сказал Гейб, глядя на Кристину.

– Я открою, – сказала девушка и направилась к двери, шурша пушистыми тапочками по полу.

Открыв дверь, она увидела Тодда и Ники.

– Привееет! – протяжно сказала Ники, пытаясь заглянуть в дом и подсвечивая себе подбородок увесистым фонариком.

– У нас с Ники появилась идея! Идёмте вчетвером в дом на Карпентер стрит? – с азартом в голосе предложил Тодд, видя, что Гейб у неё и сделав голосом жуткий звук, призвал к получению страшных эмоций. Парень был солидарен с Ники и тоже включил свой фонарик.

– Ты же знаешь, что племянницу Офелии Лоусон, наследницу её квартиры номер четырнадцать, сегодня убили? – с серьёзным видом спросила Кристина ребят, думая о том, что это уже чересчур.

– Мэри Палмер мертва? – спросил Тодд округлив глаза.

– Не может быть! Тогда нам точно нужно пойти, чтобы выяснить, что случилось! – сказала Ники, понимая, что говорит глупости, но они с Тоддом любили яркие эмоции и она просто хотела пойти в тот дом последи ночи.

– Я предложу Гейбу, – сказала Кристина, которой эта идея понравилась в ключе выяснения чего бы то ни было. Так как в квартире номер четырнадцать была какая-то загадка, которую нужно было выяснить. Злоумышленника там наверняка уже не было, но ответ на вопрос как эта квартира связана с пропавшей Челси, и почему убили Мэри вполне, могли быть.

Гейб нехотя согласился, и четвёрка направилась по злополучному адресу.

– Давайте держаться вместе, – сказала Кристина заходя в дом. Эмоции переполняли девушку и ей хотелось зарыдать. Но она понимала, что должна всё выяснить сейчас или бегать всю жизнь от тени злоумышленника который на неё напал.

Дойдя до квартиры четырнадцать Тодд вошёл первым. На полу были небольшие капли крови, скорее всего Иэна, когда его ударили по голове. Пройдя на кухню, крови было уже больше. Кристина отвернулась и пошла назад.

– Кристина, стой! – крикнул Гейб, понимая, что они разворошили не самые приятные эмоции девушки.

– Я не ухожу, но нам нужно найти подвал, я хочу осмотреть трещину, из-за которой дом был признан аварийным, – сказала Кристина уверенным голосом, взяв себя в руки.

– Идёмте! – сказала Ники и посветила Тодду в глаза, парень зажмурился и закрыл глаза рукой.

Дверь в подвал была не заперта, и компания вошла внутрь, спускаясь по лестнице. Подвал был не большой и почти пустой, за исключением старинного шкафа. Команда начала светить фонариками в поисках трещины, но всё было тщетно.

– Трещины нет поэтому, наверное, и отозвали снос здания, – сказал Тодд, вспоминая слова отца за ужином.

– Но тогда эта махинация, – удивлённо сказал Гейб, не веря в то, что такое возможно.

– Зачем и кому это нужно? – спросила Ники, так же находясь в недоумении.

– Бывшей хозяйки этой квартиры, – сказала Кристина намекая на то, что Мэри Палмер участвовала в махинации, за которую ей заплатили много денег.

В эту минуту компания услышала, как кто-то зашел в квартиру. Они спрятались под лестницей в ожидании, что визитёр уйдёт. Но он не уходил и направился в подвал. Спустившись вниз незнакомец стал осматривать, казалось бы, пустой шкаф. Что-то щелкнуло, и визитёр наклонился над выдвижной полкой, стоя спиной к лестнице. Он достал что-то и положил себе в карман. Когда незнакомец развернулся и направился в сторону лестницы, Тодд преградил ему путь:

– Ты далеко собрался? Что ты украл? – дерзко спросил парень, резко выходя из укрытия. Незнакомец достал пистолет и прислонил его к парню ни сказав ни слова. Этого человека никто не знал, было темно, но черты лица не казались знакомыми.

– Да тут всё равно уже никто не живёт, бери что хочешь! – испуганно пошёл на попятную Тодд, поднимая руки вверх и дав незнакомцу подойти к лестнице, держа на мушке всех, так как они выдали свое укрытие.

Незнакомец запер дверь в подвал оставив там четверых друзей.

– Что это было? – агрессивно спросила Ники, критикуя идею Тодда учить уму разуму незнакомца, очевидно, опасного.

– Я же не знал, что он вооружён, – ответил Тодд и ударил кулаком о стену.

– Давайте успокоимся и просто постараемся выбраться, – предложила Кристина, поднявшись по лестнице и пытаясь толкать запертую дверь.

– Я тебе помогу, – сказал Гейб и поспешил к Кристине.

– Просто хотел подловить воришку на горячем, – продолжал оправдываться Тодд перед своей девушкой.

– Он не просто воришка, он вероятно убил Мэри Палмер! – перешла на крик Ники толкая Тодда в грудь, – он мог убить нас всех! – продолжила девушка свою эмоциональную речь.

– Я чувствую запах дыма, – испуганно сказала Кристина, стоя возле двери и глядя на друзей.

– Что?! – переспросил Тодд и быстро поднялся по лестнице, где стояли Кристина и Гейб, предпринимая попытки выбить дверь.

– Он поджог квартиру?! Мы тут умрём! – сказала Ники и села на пол прислонившись к стеле, обхватив колени руками.

Попытки открыть дверь проваливались одна за другой.

– Может поможешь нам?! – крикнул Тодд абсолютно отчаявшейся девушке, которая всё же встала и поднялась по лестнице помочь друзьям.

Все вчетвером навалились на дверь, которая не поддавалась. Запах дыма проникал в подвал и стал заполнять помещение, времени у команды оставалось всё меньше. Ники снова спустилась вниз и зарыдала.

– Мы умрём тут! – крикнула девушка и со всей силы толкнула старинный шкаф, который пошатнулся. Тодд спустился к девушке и начал со злости ломать шкаф, который не выдержал и рухнул на пол. Воздух становился туманным и менее прозрачным, а упавший шкаф усугубил ситуацию поднявшейся пылью.

– Там что-то есть, – за оседающей пылью заметила Кристина нечто за шкафом.

– Это дверь! – с надеждой в голосе крикнула Ники, сидящая практически возле небольшой узкой двери. Девушка подскочила и начала дёргать дверь, которая также была заперта. Тодд попытался выбить дверь, но пострадало лишь его плечо, а не замок.

Гейб и Кристина спустились вниз, и парень начал осматривать замок, который был довольно старым. Гейб достал свои ключи от квартиры и вставил в замочную скважину. Ключ не подходил и был тонким, Гейб стал пытаться найти механизм замка вращая ключом в разные стороны. Раздался щелчок и двери открылись, выбросив дополнительную порцию пыли, скопившуюся между стеной и дверью за десятилетия. Компания быстро вошла внутрь и оказалась в небольшом узком коридоре, по которому они прошли не больше минуты и уперлись в стену. Внизу стены была вентиляционная решетка, которую Тодд не без гордости выбил. Пролезая через решетку, компания выбралась в небольшое помещение, сверху которого вентиляционная решетка была уже над головами компании.

– Телефон начал ловить связь? – спросил Тодд свою девушку Ники.

– Да, я позвоню в пожарную службу, чтобы нас вытащили отсюда, и потушили поджог, – сказала Ники, доставая из кармана телефон последней модели – Motorola v70.

– Сами мы до решётки не дотянемся, – с грустью сказал Тодд, прикидывая свои силы и месторасположение решётки.

– Мне показалось или в коридоре я видела скелет, – сказала Кристина, глядя на друзей, с гримасой тревоги на лице.

– Давайте посмотрим, пока едет помощь? – предложил Гейб и направился обратно в коридор.

Зайдя в коридор, компания увидела в углу тряпичную сумку, которая от времени начала распадаться. Из сумки торчало что-то белое похожее на кости.

– Ничего не трогайте, возможно это Челси, – с ужасом сказала Кристина, выставив руки между сумкой и друзьями.

Вскоре приехала пожарная служба и потушила пожар. Ребят вызволили и отвезли в полицию, где они дали показания и рассказали о человеке, который устроил пожар и запер их.

4

Настал вечер тридцать первого октября, Кристина выбирала наряд для вечеринки, из того что было у неё дома. Из-за событий в последнее время, она всё делала в последний момент, точнее вспоминала о «нормальных бытовых хлопотах» сильно позже обычного. Выбор пал на белый лонгслив в широкую красную полоску, голубые узкие брюки и голубые ботинки на невысоком каблуке.

– Прям сама Нэнси сошла с обложки альбома шестьдесят седьмого года, – сказала Кристина, глядя в зеркало и делая начёс на волосах.

Через час Гейб заехал за девушкой, и они поехали в ночной клуб на тематическую вечеринку, где их уже ждали Тодд и Ники. Толпа в клубе была плотной, все быстро забыли о том, что в городе были нападения, убийство и поджог и просто хотели веселиться. Клуб находился на окраине города, чтобы шум не мешал соседям.

– Меня бесит, что парни вечно игнорируют пунктик «нарядиться» для тематической вечеринки! – сказала Ники, глядя на Гейба и Тодда поочерёдно. Девушка нарядилась куклой Вуду, о чём больше свидетельствовал макияж на лице нежели одежда.

– А я и не игнорирую! Я нарядился в среднестатистического парня, – парировал Тодд, осуждая критику Ники и погладив воротник своей повседневной рубашки.

 

Гейб засмеялся от такой смекалки парня, и компания заказала напитки. Кристина заметила Иэна с братом и их девушек. Все четверо были наряжены: брат был в костюме католического священника, его девушка в образе зомби, Иэн был в костюме смерти, а его девушка в костюме скелета. Весь вечер Кристина старалась игнорировать эту компанию, но ей было любопытно наблюдать за Иэном и его братом, которого она винила в нападении в злополучном доме, а возможно и поджоге. Вечеринка проходила шумно и весело. Все хвастались своими костюмами, угощали друг друга напитками, танцевали и развлекались. В какой-то момент Тодд и Ники начали ругаться, так как парню показалось, что она флиртовала с кем-то, что девушка отрицала. Кристина и Гейб старались избегать конфликт между друзьями и просто старались не замечать происходящего, так как ещё совсем недавно их отношения были на волоске. Ники взяла свою сумочку, лежащую на диване возле столика и фыркнув, сказала: «я ухожу, этот псих меня бесит!». И пока Тодд выяснял причину конфликта с парнем, к которому приревновал Ники, девушка собралась домой.

– Я тебя провожу, – сказала Кристина и пошла на выход с Ники в сторону парковки. Гейб остался внутри, чтобы присмотреть за Тоддом, который готов был наворотить дел, нарываясь на конфликт.

– Ненавижу его, параноик! – эмоционально крикнула Кристина, топнув ногой подходя к автомобилю.

– Ты уверена, что доедешь? – с сомнением спросила Кристина девушку, видя, как та выпила пару алкогольных коктейлей.

– Нет, я позвонила отцу, он уже едет, – сказала Ники, и Кристина выдохнула, такого благоразумия она не ожидала от девушки и была приятно удивлена.

– Отлично, – сказала Кристина, начиная замерзать, так как на улице было по-осеннему прохладно.

– На этот раз мы окончательно расстались, с меня хватит! – сказала Ники, полная решимости оставить Тодда.

– Думаю это правильно, ничем хорошим это не закончится, – сказала Кристина, считая отношения Тодда и Ники крайне нездоровыми.

– Да, а то мы убьём друг друга, – с ухмылкой сказала Ники, иронизируя над тем, что происходило между ней и Тоддом.

Подъехал отец девушки и Ники села в автомобиль. Кристина с чувством выполненного долга, направилась в сторону клуба. Пройдя пару метров, девушка услышала шаги сзади. Обернувшись назад, Кристина увидела, как за ней идёт тёмная фигура. Девушка испугалась и ускорила шаг, незнакомец побежал в след за ней. Раздался выстрел, и девушка упала на асфальт, ощутив жгучую боль в районе груди. Девушка увидела ботинки незнакомца у своего лица, перед тем, как закрыть глаза от дикой боли.

Пришла в сознание Кристина в больничной палате, уже второй раз за непродолжительное количество времени. Но она была жива, а это было главное. Дышать было тяжело и каждый вздох давался с трудом. Девушка увидела медсестру, которая с радостью обнаружила пришедшую в себя пациентку. Через пару минут в палату забежал врач.

– Как вы себя чувствуете? – спросил седовласый мужчина в очках.

– Не очень, – ответила Кристина, ощущая не приятную боль в груди.

– В вас стреляли, мы извлекли пулю, жизненно важные органы не пострадали, но вы потеряли очень много крови, – сказал доктор с тревогой глядя на девушку сообщая такие новости.

– Вчерашний день был просто кошмаром, – сказала Кристина с ужасом вспоминая ботинки того, кто в неё стрелял. Это были коричневые треккинговые ботинки, которые несли смерть.

– Рождество через неделю, так что это было не вчера, – смущённо сказал доктор, глядя на девушку и ожидая её реакцию.

– Что? Я тут почти два месяца? – с тревогой и страхом спросила Кристина, пытаясь сесть.

– Боюсь, что так, – с сочувствием сказал доктор, – вам пока не стоит садиться, – продолжил доктор, пресекая попытку девушки сесть.

Девушка была уверена, что на неё напал либо Иэн, либо его брат так как оба они присутствовали на вечеринке. Мысли девушки прервала её мать, которая приехала к дочери, узнав о несчастье. Женщина зашла в палату и с радостным лицом села на кровать, погладив волосы дочери.

– Как ты? Ты помнишь кто это сделал? – спросила женщина, желая наказать того, что это сотворил.

– Нет, не помню, – сказала девушка, сочтя описание ботинок не совсем тем, о чём спросила мать.

– С тобой хочет поговорить полиция, – сказала женщина, пытаясь подготовить дочь к очередной беседе со стражами порядка.

– Я хочу домой, – сказала Кристина, желая вернуться в дом.

– Я поменяла замки и установила новейшую сигнализацию, – сказала женщина, пристально глядя на Кристину, было очевидно, что женщина узнала о первом нападении на девушку, и о проникновении в её дом.

– Спасибо, – поблагодарила мать Кристина, которой нужны были эти модификации в квартире.

Через три дня девушку выписали из больницы, и она вернулась к себе в дом. Декорации Хэллоуина были сняты и мать поставила ёлку и украсила дом, ожидая того, что дочь может прийти в себя в любое время и подготовила дом.

Лежа на диване и укрывшись вязаным пледом девушка разглядывала наряженную елку, которая светилась тёплым светом. Внимание было приковано в двум стеклянным игрушкам: имбирному домику и маленькой фее с зелёными крыльями. Мысли Кристины были просты: квартирные хитросплетения были виной происходящему или же пропажа Челси запустила череду трагических событий. За окном падали крупные хлопья белого снега, которые оседали на огромных деревьях. Девушка взяла ноутбук и приступила к чтению местных новостей за последние два месяца. «Останки, найденные в сумке на Карпентер стрит девять, принадлежат пропавшей в семидесятых годах Джессике Скотт. Мать девочки – Валери Скотт не явилась в полицейский участок, связи с женщиной, так же нет». Кристина была в недоумении от данной новости, так как она думала, что останки принадлежат Челси Берри.

– Мам, а ты знала Офелию Лоусон? – крикнула Кристина матери, которая находилась в кухне, но услышала дочь.

– Не особо хорошо, а что? – спросила женщина, зашедшая в зал.

– У неё в подвале были найдены останки некой Джессики Скотт, – ответила Кристина, глядя на удивлённое лицо матери, которая очевидно, была не в курсе последних новостей города.

– Да, я припоминаю, в семьдесят восьмом году у подруги Офелии Лоусон пропала дочь, – задумчиво сказала женщина, садясь на диван к дочери и пытаясь вспомнить как можно больше деталей.

– Но Офелии Лоусон же не могла убить дочь своей подруги? – спросила Кристина, не понимая, что и думать.

– О нет! Конечно же нет! – скептически заметила женщина, даже не рассматривая такую вероятность, – нам нужно узнать кто на тебя напал, а не расследовать старые дела, – сказала мать, не понимая, почему дочь заинтересовалась Офелией Лоусон и найденными останками.

– Это всё может быть связано, возможно, это ещё и связано с убийством Мэри! – ответила Кристина.

– Идём пить какао? – предложила женщина, чтобы отвлечь дочь от детективных идей и хлопнула по коленкам укутанную девушку.

– Да! Но мне нужно позвонить Гейбу, он не знает, что я уже дома, – сказала Кристина и набрала номер парня. Гейб тут же выехал к девушке, как только узнал, что она пришла в себя.

Кристина решила во что бы то ни было связаться с матерью пропавшей девочки, точнее уже найденной. В статье упоминалась Валери Скотт, которая значилась как мать пропавшей. Кристина нашла номер женщины в телефонном справочнике, но никто не брал трубку. Не удивительно, что полиции не удалось найти женщину. Но почему она пряталась и от кого? Почему она как сквозь землю провалилась? Останки её дочери найдены в квартире подруги, и это не могло быть просто совпадением.