Free

Сыграем?

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

Время пролетело незаметно. Счастливой молодой паре пришло извещение о том, что последняя плитка в доме приклеена и можно заезжать.

Этот, потрясающий даже для самых требовательных дизайнеров, дом был как бы вшит в скалы и с подземных, и с верхних этажей, через панорамные окна можно было увидеть бескрайний лес, разрезанный надвое маленькой речкой. Лучшее место, чтобы встречать восход.

Зашли в комнату и уселись за стол управления, который теперь организован на двоих. Квантовые компьютеры обладают большой вычислительной мощностью. В мире, созданном Альбертом, прошло сотни лет. Существа, созданные по образу и подобию людей, уже достаточно разумны и веруют в разных богов. Иначе как объяснить неизведанное? Творения-чудеса искусственного интеллекта, убивали друг друга. Сервер и без того нагружен постоянной регенерацией ландшафта, а тут ещё частая перезапись кубитов под искусственный интеллект. Маша подкинула идею: дать им общую веру, которая сплотила бы народ и обеспечила бы мирную жизнь.

Но как? Редактировать самообучающийся интеллект очень рискованно, может погибнуть вся система. Да и к тому же это миллионы строк одинакового кода. Кому это нужно?

Решено! Заказываем костюмы виртуальной реальности и придумываем новое божество.

Решили внедрить Машу в Мир за 20 минут до Альберта.

Альберт войдет в систему как её сын, даст людям законы, проживет пару лет и выйдет из системы, уничтоженный ей.

Алик ввел 10 новых протоколов защиты. Теперь уровень опасности должен снизиться. Однако из-за того, что возникли новые интеллекты, которые отказались принимать эти самые 10 протоколов. Началось массовое истребление. Сервер терпел перегрузки, то и дело возникали сбои в системе регенерации ландшафта, что неизбежно вело к новым потерям. Срочно докупили оборудование для увеличения мощности. Сильная нагрузка на сервер привела к потере части кода регенератора ландшафта. Периодически стали возникать сбои и разрушения, но опасность потери Мира миновала. Угроза проекту ликвидирована.

С того момента решили не встревать в естественное течение жизни и развитие проекта.

(Итак, начнём!)

Глава 6

Никого не будет в доме,

Кроме сумерек. Один

Зимний день в сквозном проёме

Незадёрнутых гардин.

Только белых мокрых комьев

Быстрый промельк маховой.

Только крыши, снег и, кроме

Крыш и снега, – никого. [4]

Begin

Уже прошел год с момента исчезновения Маши. Поиски не принесли результатов. В пустом доме не слышно рыданий. Не пахнет алкоголем, отчаянием.

Альберт сидел в саду и что-то вырезал из липы. Дерево успокаивает. У ног бежала маленькая речушка, а за пшеничным полем уже поднимался солнечный диск. Лучи золотили каждый колосок. Альберт отделял резцом лишние волокна и любовался этим золотым ковром.

Вдруг по телу словно пробежал электрический разряд. Вспомнил о машине. Оставил фигурку на скамейке и метнулся к дому. Нашел вход в серверную. Нащупал в темноте пыльный костюм. Надел его…

Тепло, яркий свет электрических ламп. Больничная палата. Гудение аппарата жизнеобеспечения.

Вошла медсестра, стала всматриваться в его лицо.

–Где я?

Отскочила от кровати. Испуг сильно изменил её лицо. Ткнула по кнопке на стене и спешно удалилась. Через пару минут появился пожилой человек в халате.

– Здравствуйте, я психолог. Не волнуйтесь, все будет в порядке. Сейчас расскажу, что произошло.

Вы находились в коме почти 400 лет. Поэтому так испугали Зинаиду. Что-нибудь помните?

– Меня зовут Альберт.

– Ваше имя Кристиан. Пару сотен лет назад наши ученые раскопали могилу, в которой находились три человекоподобных скелета. От двоих остались только кости, а от третьего изолированная нейронная сеть. Под черепом находилась капсула из углеродного волокна. Мозг не умер, но находился в длительном анабиозе. Это был 3450 год от рождества Кристова. Мы с помощью последних разработок восстановили тело и запустили сращивание нервных волокон. В 3456 году человек уже сам дышал. Через пару месяцев он открыл глаза и сказал: “Я никого не виню”.