Free

Мой дом – твои объятия

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

Попрощались простым ,,пока".



Не знаю сколько еще выдержу, не знаю, насколько хватит меня. Я одна сейчас, но я будто не в своей тарелке. Просто однажды другой человек врывается в твое пространство и забирает половину тебя. Без спроса. Без разрешения. Будто приходит и говорит: ,,Здравствуй, я пришел в твою жизнь и отныне половинка тебя будет у меня. Хочешь ты этого или нет!" Справедливо? И пусть это звучит странно и смешно, но ты подобно зомби, который сам не свой и вечно ищешь этого человека, везде глаза ищут его. И твои мысли заполняются им.



Доезжаю до работы, быстро переодеваюсь в шпильки и бегу в офис. Неожиданно для меня, наш сотрудник сообщает мне, что начальник отпускает меня на отдых и сегодня могу не приходить.



Меня переполняет огромная радость. Именно сейчас мне нужно было отдохнуть от всего, расслабиться.



Конечно было бы еще лучше, если бы он был рядом, но иногда нужно проявлять терпение и ждать, ждать, ждать. Но сколько можно ждать?! Почему люди вечно чего-то ждут? Вечно ждать своего автобуса, ждать своей очереди в поликлинике, ждать своего дня рождения и вечно ждать своего счастья?



Помню в прошлом году мы долго не могли решиться куда поехать – ты хотел поехать в Берлин, а я хотела, чтобы мы уехали далеко– далеко, желательно к морю, чтобы кроме нас никого не было. Хотела максимальной уединенности. Ты безусловно был романтичной личностью, но иногда твоя романтика пряталась куда-то. Мы часто ссорились из-за того, что не приходили к общему выводу. Ты стоял на своем, я на своем. Даже с трудом потом мирились. Гордость ли?!



Гордость не дружит с любовью, а уж любовь с гордостью тем более. Если в отношении кто-то ставит гордость выше любви, то когда-нибудь эта любовь разрушится.



Наша проблема в том, что в ссоре мы мало уступаем друг другу. Я не прошу от тебя большего, потому что мне самой нужно изменить мои принципы. Знаю, что иногда веду себя как ребенок и часто обижаюсь на тебя, захлопнув сильно за собою дверь. А ты, милый, всегда терпел. Потом после нескольких часов п�