Free

Решающий гол

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

Игроки повскакивали с лавки и, подбадривая друг друга, воинственно бросились в подтрибунное помещение, готовые ринуться в бой.

Через пятнадцать минут после начала второго тайма на табло напротив надписи “Металлург” зажглась цифра “1”. Стадион взревел. Фанаты ЦСКА запалили файеры. Такого Старый Оскол ещё не видел.

Олег Грейцких, вырвавшись из объятий помощников и массажиста, мельком взглянул на табло, до конца матча оставалось чуть меньше получаса. В этот момент на главный экран выводили кадры ликующих болельщиков. Промелькнуло широкоскулое лицо с запоминающимся шрамом на лбу. Сердце тренера тревожно сжалось. Ему показалось, что болельщик осуждающе покачал головой.

“Ничего, – успокоил Олег сам себя, – ещё повоюем!”

Рука предательски юркнула в карман. Но там было пусто.

До конца матча тренер не сходил с бровки.

Стадион ревел, гнал хозяев вперёд. Медленно текли минуты. На табло загорелись и застыли 90 минут. Резервный судья показал добавленные 4 минуты.

Олег скользнул взглядом по наручным часам и вновь уставился на поле. Парни уверенно держали мяч, прижав “Динамо” к собственным воротам. Стадион бушевал. Запасные были на ногах, как и весь небольшой тренерский штаб “Металлурга”. На трибунах размахивал руками президент клуба, умоляя игроков забить второй мяч.

Восемнадцатый номер “Динамо” совершил перехват. Накрутил двух защитников “Металлурга”, ушёл от подката либеро и из-за пределов штрафной пробил в сторону ворот. Такой траектории Олег Грейцких никогда не видел. Отчаянный прыжок Кирсанова помочь уже не мог.

Стадион охнул и затих. На табло зажглась надпись “93 минута – 18. Власов”

На поле остались разбросанные бумажные стаканчики, обёртки от шоколадок, прогоревшие файеры, порванный флаг “Металлурга”.

Олег Грейцких сидел на лавке для запасных команды хозяев. Стадион был пуст. Прожектора на мачтах освещения погасли, но табло издеваясь продолжало работать, отображая результат матча: “Металлург” – “Динамо” 1:1 (4:6). Фамилии тех, кто забил послематчевые пенальти не высвечивались, зато горело огнём “93 минута – 18. Власов”.