Free

Рейланд

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

Глава 3. Удача.

Я добежала до бассейна и вспомнила, что оставила все свои припасы в доме. К сожалению, возвращаться времени, да и возможности не было. Некоторые из этих тварей вышли из-за дома. Сперва медленно выползли, кажется, три мертвеца. Я стояла не так близко, но услышала, звук того, как они вдыхают. Они повернули головы, чуть ли не разом, в мою сторону и резко помчались ко мне. Я бежала без плана и раздумий, бежала куда глаза глядят. Я выбежала из сада. Не знаю почему, но я не чувствовала ни боли в мышцах, ни усталости, наверное, мысли были сфокусированы на выживании и только.

Впереди я видела поле, просторное широкое поле, а справа небольшой перелесок. Я оглянулась. Увиденное меня огорчило. Теперь их было не три, а больше, целая толпа преследовала меня.

Лес? Можно залезть на дерево. Нет, не вариант. Не факт, что впопыхах я залезу. Да и есть вероятность, что эти трупы могут тоже залезть, тогда для меня это будет приговор.

Я бежала по полю. Наверное, это тоже был приговор. Так как пустое мертвое поле с черной сухой землёй не давало сил, а поскольку на горизонте я видела только землю без каких-либо строений, то и надежды тоже.

Я бежала уже очень долго и безрезультатно. Горизонт отдалялся, а изображение не менялось.

Я изменила немного курс и начала подниматься в горку. Стало тяжелее и силы, кажется, были на исходе. Не знаю сколько я уже бежала ни по времени, ни по расстоянию. Мучила жажда и желание остановиться.

Вскоре я миновала горку и передо мной открылся потрясающий и обнадеживающий вид. Справа находилась какая-то новая постройка. К сожалению, из-за забора ничего не было видно. Только белый, идеально белый и очень высокий забор. Этот замок слегка загораживал лес, вернее несколько посаженных деревьев рядом. Слева то же поле и чуть дальше, над горизонтом стояли мужественные горы, верхушки, которых были покрыты снегом.

Было очень мрачно, солнце практически не светило и дело, по-видимому, шло к вечеру. С горки бежалось намного проще, но не только мне. Я направлялась к постройке.

Вблизи забор казался не таким высоким. Но входа – ворот или дверей нигде не было. Я решила повернуть направо. Так я бежала вдоль забора, что был по левую сторону от меня. Забор не кончался, а входа так и не было видно. По правую сторону недалеко был лес. Я остановилась и оглянулась. Кажется, я немного оторвалась, зомби не было видно. Хотя это было странно. Я жадно начала вдыхать кислород и спокойно продолжила путь. Спустя пару минут я услышала разговор, кажется, за мной кто-то шел. Когда я оглянулась, я никого не увидела, но решив не рисковать, я добежала до первой ели и спряталась за ней.

– Ты уверен, что видел ее? – произнес мужчина в полностью белом болоньевом костюме, что показался из-за забора. На его руках были белые перчатки, а тело полностью было защищено костюмом. На голове был капюшон. Было видно только лицо, и то перед лицом был прозрачный пластмассовый, хотя, может быть, и стеклянный тонкий щит, что крепился на голову и закрывал лицо и виски. Этот мужчина был темноволосым, это можно было понять по его волосам, что торчали из-под капюшона и свисали на лоб.

– Я думаю, тебе показалась… – заявил второй в точно таком же костюме. Он был чуть выше ростом со светлыми волосами с огнестрельным оружием и после недолгой паузы добавил, – Возможно, что это человек.

– А разница? – сказал первый.

«Это был мой шанс» подумала я и решилась. Силы были на исходе, ни еды, ни воды, еще и стая зомби преследуют. Я вышла на свет с поднятыми руками.

Двое замерли. Я устремилась к ним навстречу. Они ослепили меня фонариком и первый, что был пониже крикнул второму: "Стреляй в нее!".

– Я человек, чеее-лооо-веек! – надежда меня не покидала, и я кричала, что есть мочи.

– А это не имеет значения, —с улыбкой произнес темненький.

У меня опустились руки. С неким сарказмом шепотом я пробубнила "Ни зомби, так люди". Я смотрела ему в глаза и тоже улыбалась. Теперь все действия казались бессмысленными. Все, что со мной произошло, смерть Рая – все было напрасно.

"Неужели на этом все закончится?" подумала я и оглянулась. Сзади лес. Есть возможность скрыться.

– Стреляй! – грозно повторил темноволосый.

Я посмотрела на второго человека. Это был парень лет 20-25. Он явно был напуган и не собирался поднимать оружие. В его голубых глазах я прочитала «Беги» и решилась.

Я рванула в глубь леса. Позади послышались выстрелы, и я оглянулась: стрелял он, тот добрый голубоглазый молодой человек.

Ускорившись, я больше не оглядывалась.

Бежала куда глядят глаза. Просвета не было видно. Спустя минут 10 я остановилась, оглянулась, прислушалась.

Мрачно, по-видимому, уже вечер, хотя может и ночь. Тишина.

"И что теперь?" – произнесла я и расплакалась. Остались лишь эмоции.

Я посмотрела на себе: рваные пыльные спортивные штаны, черные кроссовки в песке и, на удивление, без дырок, курточка, порванная в правом локте и на спине.

Спустя время, когда стемнело, я пришла в себя, инстинкт самосохранения не позволил мне сидеть на месте.

Идя по лесу, я периодически останавливалась и прислушивалась.

Тишина меня сопровождала, пока я не вышла из чащи. Показался просвет. Кажется, я выбралась из леса.

Впереди, практически вплотную передо мной, был старый заброшенный, поросший мхом, особняк, окруженный лесом.

На улице было темно, но проблески луны освещали дорогу. Сумерки.

Здание было пятиэтажным, возможно, ранее это была гостиница. Окна были разбиты.

Я настороженно шла вперёд, периодически смотря по сторонам и оглядываясь.

Я зашла в это здание, в надежде найти что-то съедобное и поспать.

Физически и морально я была истощена, поэтому войдя я поднялась на этаж выше, прошла пару метром и рухнула на железную старую кровать с тонким грязным матрасом.

Глава 4. Планы изменились.

Проснулась я от того, что меня кто-то трясет. С трудом я открыла глаза и замерла от ужаса. На кровати рядом со мной сидел тот самый светловолосый парень в белом костюме. Он держал меня за плечи и тряс, вероятно, хотел разбудить меня.

Когда он увидел, что я открыла глаза и смотрю на него, он остановился, осмотрел меня.

Меня охватил страх, я попятилась назад и уперлась в стену.

– Ты, наверное, голодна? Я принес тебе покушать, —спокойно сказал он, указывая на стол с какими-то продуктами и рядом стоящим рюкзаком.

– Не надо… – вырвалось у меня.

– Ты очень бледная, покушай! – настаивал молодой человек. Он встал с кровати, подошел к столу взял бутылку с водой и бутерброд, завернутый в пакет.

– Ты один? – спросила я.

– Да, – уверенно ответил он и протянул мне еду.

Я покрутила головой в знак протеста, хотя запах хлеба, ветчины и сыра не давал мне покоя.

– Что мне тебя с руки кормить? – дополнил он.

Я взяла из его рук бутерброд, развернула его и жадно откусила половину. «Как же это вкусно!» пронеслось у меня в голове.

– А может еда отравлена? – с набитым ртом спросила я.

– Да, конечно, отравлена. Ведь мне нечего делать, как готовить бутерброд, а после подсыпать туда яд. А не проще тебя застрелить?

– Ну у тебя же этого не получилось! – прожевалась я и дополнила, – А что мешает сейчас меня убить?

Он встал и снял с головы защиту, после капюшон и свой белый костюм. Рыжеволосый, голубоглазый, накаченный в спортивных штанах и белой футболке: очень привлекательный молодой человек.

– Как ты здесь оказалась? – поднеся мне булочку, спросил он.

– Я бежала от вас.

– Нет, как ты оказалась вне города?

Видя, мое нежелание отвечать он продолжил.

– Пошли за мной я проведу тебя в дом, ты примешь душ, нормально покушаешь и переоденешься.

Я неуверенно кивнула и последовала за ним.

Мы вышли из этого заброшенного здания и пошли в чащу. Было темно.

– Меня зовут Томас. – сказал рыжеволосый и взял меня за руку.

– Я Джесси.

– Приятно. – кивнул в ответ он.

Я шла рядом с Томасом, держа его за руку и чуть ли не прижимаясь к нему, тьма поглощала нас. Мы шли по тропинке.

Меня разрывало на части: первая настаивала, что нужно бежать от этого человека, “С чего он такой добрый?“ – проносились мысли в голове. А вторая утверждала, что нужно слушать свое сердце, поддавшись эмоциям.

Разум, конечно же, я не стала слушать и шла вслед за этим человеком.

– Сейчас все изменилось. Нет того "Рая", к которому вы стремитесь… – сказал с сожалением Томми.

– А что есть?

– Есть только воспоминания. – с тоской сказал он.

Мы шли не долго. Вскоре свернули с тропы и вышли к небольшому домику. Он тоже находился в чаще леса. С виду ухоженный домик с декоративным забором и цветами перед домом.

– Здесь живет моя мама. – говоря это Томас, указал на дом.

Нас встретила рыжеволосая женщина лет 40. Она улыбнулась и пригласила нас в дом.

– Мама, здравствуй! – Томми обнял эту женщину.

Я тоже с ней поздоровалась и вошла в дом.

В доме было тепло, по центру комнаты стоял камин. Домик был двухэтажный, но не большой. На первом этаже гостиная, душ и туалет, а на втором спальни и кухня.

Мы поднялись на второй этаж. Томас ушел в спальню, а меня пригласили к столу.

– Будешь кушать? – спросила меня мама Томаса.

– Как можно к вам обращаться?

– Грейс, – она заглянула мне прямо в глаза и повторила, – Можно просто Грейс.

– Мам, накорми, пожалуйста, нашу гостью. Она очень скромная, сама точно не попросит. – с улыбкой произнес Томми, выходя из спальни.

Он дошел до меня и отдал полотенце, шорты и футболку, – Прими душ, а после покушаешь.

Я кивнула в ответ и пошла за Томасом на первый этаж.

Мы зашли в просторную светлую комнату, там были: ванная, душевая и туалет.

– Может ты хочешь полежать в теплой воде? – спросил меня Томми.

 

– Да, спасибо.

Он подошел к ванной, открыл кран.

– Любишь горячую воду?

– Да, люблю. – на самом деле, ранее мне доводилось мыться только под прохладной водой, но Томасу об этом знать не обязательно.

Томми пояснил мне, как регулировать воду: где горячая, а где холодная.

– Раздевайся полностью. Как помоешься, надень это, – он указал на белое белье, которое вынес мне из спальни, – Не торопись и закройся, а я не буду тебя смущать, – с этими словами он оставил в ванной комнате меня одну.

Я сняла все свое грязное белье и погрузилась в горячую воду. Сперва было немного больно, но терпимо. Вскоре, когда тело привыкло к температуре, я легла, положив голову на край ванны. Только сейчас я поняла, что не соврала – я действительно люблю горячую воду.

Так пролежала я, наверное, около часа. Я была в неком «забытие». Мне не давали покоя мысли близких: я очень переживала за маму и папу, вспоминала Рая. Совесть меня мучила, а разум старался направить на нужный лад и убеждал, что с моими родными все в порядке.

Вода начала остывать. Я встала, взяла полотенце, вытерлась, оделась и вышла из ванной. По-видимому, шорты и футболка, которые я надела были вещами Томаса, они были большими мне.

Я поднялась на второй этаж, поблагодарила Грейс и села за стол рядом с ней.

Мне предложили салат из каких-то трав. И второе из сочного мелко порубленного, со слов Грейс, мяса птицы с какой-то желтой кашей. Как выяснилось позже это картофельное пюре.

Грейс сидела со мной и молчала. Она смотрела на свет и наслаждалась чем-то. Я взглянула в окно и увидела Томаса, он подтягивался на брусьях во дворе с торца дома. Да, действительно, это было интересное зрелище.

Я поблагодарила за вкусный ужин, хотя, наверное, это был уже завтрак. На улице было мрачно, но полная луна светила. Грейс дала мне одежду потеплее. Черные спортивные штаны и кофточку.

Я вышла на улицу к Томми.

– Что дальше? – спросила я.

– Ты готова? – спрыгнув с брусьев спросил меня Томас.

– К чему?

Ответа не последовало.

– Мааам, – крикнул он.

Эта женщина вышла на улицу.

– Мы уходим. – сказал Томми, обняв ее. Он посмотрел в ее зеленые глаза, поцеловал ее в губы и дополнил, – Пожалуйста, будь осторожнее, я через несколько дней приду к тебе.

По щекам Грейс покатились слезинки. Ее глаза были красные, а кожа серой, неестественного цвета. Все ее лице было в морщинах.

Мы шли по тропинке спустя 10 минут после разговора. Светало.

– Как ты позволяешь маме оставаться в глуши леса, да еще и в таком незащищенном доме?

– Я не позволяю…– Томас взглянул на меня и продолжил, – Это самое безопасное место…

– Дом окружен лесом. И это безопасно? – перебила я его.

– Да, запах ели глушит запах живой человеческой плоти. Да и это прекрасная шумоизоляция.

– Почему Грейс здесь? В этом… – не успев дослушать мой вопрос, Томас ответил.

– Я понял. Это долгая история. Не сейчас.

– … куда мы идём?

– Выйдем из леса, и я тебя провожу до родных.

Томас остановился и жестом указал на молчание. Я замерла. Он смотрел по сторонам и прислушивался. Вдруг его взор пал на меня, и взгляд помрачнел.

Невольно я медленно начала оборачиваться. За мной была толпа «бессмертных». Он схватил меня за руку, отдернул в свою сторону и прокричал "Беги!".

Я замерла. Надо было помочь человеку, который меня спас, но как? У меня ничего не было. Мы шли налегке, считая, что так удобнее и быстрее.

– Бегиии! – оглядываясь на меня грозно повторил Томас.

Он яростно начал отбиваться.

Ситуация повторилась: я бежала куда глаза глядят, оставив человека.

Отбежав метров 100, я увидела здоровую палку. В голову пришла идея.

К счастью, я подоспела вовремя. Зомби, вернее их части были разбросаны повсюду. Пара мертвецов повалили Тома на землю. Я резво ударила одного из зомби. Тот пал и больше не шевелился, с другим оказалось сложнее. Спустя пару ударов, его позвонок сперва хрустнул, а после сломался, внутренние органы с какой-то темной густой жидкостью стекли на Томаса. Он поменялся в лице: стал бледным и очень напуганным. Быстро выскочив из-под трупа, Томас трясущимися руками принялся стряхивать с себя кишки. После он поблагодарил меня.

Мы продолжили путь. Томас шел впереди, погруженный в свои мысли. Он шел очень уверенно, словно знал куда идти.

– Куда мы идём? – я озвучила свой вопрос.

– Иди за мной, – грозно ответил Том, оглянувшись.

В голове крутились мысли. По лесу мы шли в тишине.

– Том, я устала, – я не могла дальше идти, выйдя к полю, сказала я.

– Джерси?

– Неа, – я покачала головой, – Джесси, но можно Джесс.

– Хорошо, Джесс, – он вздохнул с облегчением, словно прогнал негативные мысли, – Хорошо, что ты устала. Хорошо, что ты чувствуешь усталость, значит ты еще чувствуешь. Это хорошо. – бубнил себе под нос Томми.

Он подошел и осмотрел меня.

– Ты вся в крови… – произнес с жалостью Том, стирая следы застывшей крови с моего лица.

Несколько раз он провел рукой по моей щеке, после отдернул руку, в ужасе смотря на нее. Он вновь побледнел, словно другой человек находился со мной в тот момент.

Он отошел от меня и стал пристально разглядывать свою одежду: белая майка стала бордовой с черными точками от засохшей крови. После взгляд Томаса переключился на руки, они тоже были в этих кровавых брызгах.

– Ты первый раз видишь кровь? – спросила я.

Томас отвлекся от своих мыслей и посмотрел на меня.

– Нет, – его взгляд вновь переключился на себя, – Но обычно я хожу в защитном костюме.

– Куда мы идем, Томас?

– Сперва мы дойдем до Рейланда. – с уверенностью сказал Том, и мы продолжили путь.

– Так что значит Рейнланд сейчас? – видя бодрое настроение Тома, спросила я.

– Посмотри на мои глаза. Какого они цвета?

Я остановилась и пристально вгляделась.

– Она голу… хотя нет, скорее зелёные. Не то голубые, не то зеленые.

– Цвет насыщенный?

– Ага, темный.

Томас покачал головой.

– От возраста нас спасает прививка. Когда город был построен всем жильцам поставили прививку. Из-за нее мы остаемся в том же возрасте, мы не стареем. Также укол влияет на цвет глаз, он их окрашивает. У жителей Рейланда светло-голубые. Однако за пределами города вакцина бессильна. И никто не знает, как организм привитого поведет себя в изгнании.

– Но ты сейчас не в городе.

– Защитный костюм спасает от этой атмосферы.

– Но ты его снял. Зачем?

– Мы уже пришли.

Том остановился. Присел на корточки и принялся что-то искать в земле. После, по-видимому, когда нашел, начал перекладывать куски сухой земли с одного места на другое. Показалась железная ручка с деревянной дверью.

Хотя больше это было похоже на крышку от люка.

Он открыл ее, заглянул внутрь и жестом указал мне спускаться.

Неуверенно я полезла вниз. Темный колодец с железной лесенкой.

Следом за мной спускался Томас.

Под ногами закончились лесенки, и я нащупала пол.

– Отпусти руками лесенку и по стенке двигайся вправо.

Я, следуя указаниям Тома, нащупала дверь, вернее ручку. Я покрутила ее, но четно.

– Здесь ручка, но она не открывается.

– Надави, всей силой на ручку сверху.

Спустя пару минут ручка поддалась моей силе и резко опустилась вниз. На мгновение мне даже показалось, что я сломала ручку. Но дверь открылась и свет ударил мне в глаза.