Free

Вампиресса Туманной долины

Text
20
Reviews
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

Бонус

POV Лотти

Что такое уверенность? Правильно! Это моё второе имя! А куда без неё?

Но мало кто знает, что за ней скрывается. Как и то, что уже давно никто не помнит, сколько мне лет на самом деле. Да я и сама давно запамятовала точные цифры. В какой-то момент ты просто перестаёшь считать и думать об этом, порхая по жизни как бабочка-однодневка, ни о чём не желая задумываться всерьёз.

Ещё говорят, что годы приносят мудрость. Вот с этим совершенно не согласна. Испытания, преодоление трудностей вот, что является возможным гарантом, так называемой мудрости. И то. Далеко не всегда.

А всё что годы дали мне? Это… уверенность. В собственной исключительности, неотразимости, вкусе и так далее и так до бесконечности. Но признаюсь честно, что-то за последние пять лет моя уверенность значительно покачнулась. А всё дело в… Коросе. Хотя какой из него Корос? Но откуда мне было об этом знать?

Когда я встретила его тридцать лет назад, он представился обычным странствующим магом без гильдии. И вовсе не это послужило тому, что заперла его в теле ворона, пока не передумаю, а то, что он попытался распоряжаться мной как своей собственностью.

Мной?! Грозной Феей Метаморфоз! И за меньшее превращала в червяков (ладно преувеличиваю). Но мужчина как будто не слышал меня тогда. Всё смотрел и рассуждал, как заберёт меня куда-то, поселит в роскоши и будет наслаждаться мной день и ночь. И всё в таком духе. И я малость взбесилась. Не без последствий.

А тут Сарана как назло стала свидетельницей. Одно за другим… и вот уже вовремя подсуетившаяся сестра пристроила меня как телохранителя для своей дочери до её совершеннолетия. И где справедливость?

Можно представить моё удивление через несколько лет, когда встретила Кора и поняла, кто же затесался в дружки к моей крошке Дани. На его счастье девочка была так одинока, что у меня язык не повернулся настроить её против него.

И вот за это я и страдаю! Потому что пожалела тогда их обоих. А после разжалобилась настолько, что сняла чары. Думала, благодарен будет. Доброе дело сделаю. Для разнообразия. Как же.

Вот только не ожидала того, кем на самом деле окажется Кор. И что он сделает в ответ на мою «невинную» шалость.

«Ты станешь уродливее самой смерти, Лотти, Фея Метаморфоз. И тогда лишь пройдёт твоё проклятье, когда найдётся глупец, что полюбит тебя, а ты полюбишь его в ответ».

Какой умник! Полюбить!

С тоской посмотрела в материализованное перед собой зеркальце и поморщилась. А ведь сначала подумала, что и в этот раз перехитрила судьбу и глумливого Божка. Справлялась же с проклятьем! Поначалу. Но с каждым годом, месяцем и даже часом мне всё хуже удаётся магией поддерживать прежний образ, чтобы никто не догадался, что за прелестным фасадом находится… такое.

Уродливые струпья по всему телу и лицу. Отвратительный горб на спине. Крылья как у противной облезшей летучей мыши… А где моё природное сияние?! Где глаза как изумруды?! Где перламутровая кожа?! Ан нет их больше. И кто виноват? Хотелось бы сказать, что Восх, но куда там. Я же и виновата, как не неприятно это признавать.

Не на того напала и сама того не поняла. И ведь уже отхватила за самонадеянность. Двадцать пять лет рабства. Но кто бы оценил? Устало вздохнула, осматривая свой новый недавно обставленный дом на окраине Селима, королевства гоблинов.

А что ещё делать? Не придумала ничего умнее, как стать отшельницей тут. А что? У них особи женского пола страшилища похлеще меня! Авось кто и полюбит. Только вот вопрос, как полюбить самой?

Неделю уже тут кукую и трусливо прячусь от наведывающихся гостей, сгорающих от любопытства, что же за сказочный домик появился в Мрачном лесу ни с того ни с сего.

Вдруг мои грустные мысли прервались тихим стуком в окошко. Ну вот… опять. И чего им неймётся? Я пока морально не готова влюбляться в гоблина. Так что пусть идут… лесом.

Но притвориться, что никого нет дома не получилось. Потому что в окно продолжались скрестись, будто когтистой лапой, но как-то слабо. А затем раздался еле слышный шум падения и… тишина. Это что ещё такое?

Посидев ещё пару минут, не выдержала и решила всё же проверить, что там такое случилось.

– Ого! – невольно присвистнула от удивления, когда вышла за порог и смогла лицезреть… тело.

Большое тело!

С опаской подошла ближе. А если какая-то уловка? Впрочем, кому я тут сдалась? Особенно такая?

– Мужчина… вы в порядке?

Само собой мне никто не ответил.

А вот я увидела самого жалкого из мужчин, что когда-либо попадались на моём пути. Да это меня Восх ещё по-божески одарил своим проклятьем. Или может его тоже кто-то приложил чем-то похожим? Насчёт тела не знаю, но лицо… жутики какие-то. А я в жутиках разбираюсь! За свою жизнь немало шалила и сама.

С ходу и не поймёшь, что за раса. Но вопреки прежним опасениям? Не гоблин. Скорее смесок орка, человека и оборотня, застрявшего в полуобороте. Волосатое, большое, круглое. И кожу словно лепили из разных частей, наскоро сшивая, лишь бы было. Нос огромный, но что странно? Тонкий, почти аристократичный. Зубы торчат снизу вверх. Может нежить? Слышала я про эксперименты некромантов. Но полагала, что это осталось в прошлом, как и большая часть магов.

Он или оно застонало, от чего я подпрыгнула от неожиданности. Но глаза открывать не спешил. А жаль. Мне уже стало любопытно, какие они. Чисто для общего образа.

Присмотрелась внимательно и поняла, что его видавший и лучшие времена плащ пропитан кровью. Мамочки! Да тут кровищи на два таких тела!

И что делать?

Как это ни удивительно, но я невольно прониклась к этому существу симпатией. Мне ли не знать каково это, смотреть в зеркало и видеть чудовище, на которое не только никто не покусится, но и не заговорит. Хотя бы из вежливости.

– Ладно уж, – вздохнула. – Помогу тебе. Из солидарности к уродству. Но ты меня потом не ешь, договорились? А то вдруг ты любишь нежное мясцо фей? На такое не подписывалась.

Достала палочку из воздушного кармана-тайника и подняла его тело в воздух, чтобы занести в мой уютный дом, сразу ставший гораздо меньше. Ещё бы. Его туша на фоне моей кукольной мебели смотрелась, мягко скажем, исполинской. Ну, точно орки прописались в роду.

Пришлось наколдовать кровать прямо посередине гостиной, чтобы потом разместить моего незваного гостя прямо на ней, не особо церемонясь с приличиями. Потопталась немного, не зная, что делать дальше. Но затем с ещё одним тяжёлым вздохом, преодолевая неуместную брезгливость, потянулась к плащу.

Раз сказала «а», то «б» уже как-то само собой разумеющееся.

***

Мой неприхотливый сосед не приходил в себя уже пятый день. И, наверное, это должно было меня расстроить. Но нет. Я уже и привыкла как-то к нему. Другой компании тут всё равно нет. А так? Молчаливый, а значит по умолчанию на всё согласный собеседник.

– Вот и говорю, что называть сына надо было каким-нибудь  Герхардом. Или на крайний случай Вигаром! Сильные же имена! Сам подумай! Копьё облаков! Или разящий врагов! Или на худой конец Скегги! Топор! Ну чем не идеально для мальчика? Но нет же. Кто послушает добрую милую Лотти? Надо же было додуматься до Эймунда! Тоже мне счастье! Для Даниэль-то да! А как ему потом в жизни придётся с таким немужественным именем?!

Всё это говорила, пока меняла ему повязку и должна отметить, что моё скудное врачевание принесло неплохие плоды. Уже почти всё зажило. Но от чего он тогда не приходит в себя? Температуры нет. Заразы нет. Так в чём же дело? И только приложила последний лоскуток, как чужие глаза… открылись, вторя моим чаяниям.

– Вот это да! – воскликнула, во всю рассматривая нечто удивительное.

Они разного цвета! Один голубой, другой… красный. Так у него ещё и вампиры затесались в роду? Вот это мешанина!

– Женщина? – проворчало это чудо-юдо басом.

– Да. Я женщина, – подтвердила с улыбкой, ни капли не боясь. А чего там бояться? Да я и в штаны ему заглянула, когда мыла этого здоровяка. И там такое… совсем не страшное. Но о-о-очень могучее. Впечатлилась не то слово. – А ты, очевидно, мужчина.

– Муж? – вот этот вопрос несколько насторожил.

– Пока нет, – пожала плечиками, и сама не ожидая от себя, что словлю себя на кокетливой стрельбе глазками в его сторону.

Видно Восх попутал.

– Моя будешь. Красивая, – он рывком поднялся, не замечая собственных ран.

Это я-то красивая? Мне и в зеркало не надо смотреться, чтобы знать, что он видит нечто горбатое и юродивое. Или его ещё и контузило, а я рану на волосатой макушке пропустила? Прежде чем успела возразить, да и вообще отреагировать, пребывая в прострации от комплимента, которого, в общем-то, уже и не ждала никогда услышать, мужик схватил меня как тростинку (хотя для него я и в человекоподобной личине такая и есть), перекинул себе через плечо и понёс к двери.

– Да что ты творишь? – возмутилась, не спеша прибегать к магии.

Уж больно любопытный поворот.

– Несу в храм. Жениться пока не увели, – прогромыхал исполин. – Красивая. Моя.

– Хм, – серьёзно задумалась, пока этот неандерталец чуть ли не бегом тащил моё несопротивляющееся тело.

И надо сказать для своей комплекции двигается шустро. Уже и из леса вышли. Эдак и до поселения гоблинов меня донесёт. Только вот надо ли оно мне?

– А может, всё-таки поговорим? – неуверенно предложила спустя пару минут, не придумав ничего умнее.

– Свадьба. Обряд. Разговоры, – он чётко обозначил свою позицию. – А то уведут.

– Ага, – проговорила. – Не то чтобы я хочу тебя обидеть. Но может тебе найти кого-то другого?

Он на секунду застыл, зарычал и помчался дальше ещё быстрее. Что поразительно? Особенного отторжения от этой идеи внутри себя не встретила.

Не полюбила я этого жутика, конечно. Но как-то привязалась, что ли. Уже и не таким страшным кажется. Тело ничего такое. Сразу видно, что работящий. Одна рука как дуб столетний. Много не говорит. Всё только по делу. Да и опять-таки красивой меня считает. Что скорее говорит об его заниженных стандартах красоты, но мне, если честно, наплевать. Изголодалась моя душенька по восхищению, с которым этот субъект на меня смотрел.

 

Пока я размышляла, мужик затащил меня в храм и чересчур бережно поставил на ноги.

– Святоша! – его крик заставил меня немного вздрогнуть, пока не поняла, что он позвал местный эквивалент священнослужителя.

Пожилой гоблин, показавшийся из-за неприметной двери, хитро прищурился.

– Чего тебе, Вигар? Разорался-то чего. И куда пропал? Неделю как не видно.

Так его Вигар зовут? Я аж зажмурилась от неожиданности. Разящий врагов? А может это судьба? Открыла глаза и пристально так начала изучать потенциального женишка. Если до этого на самом деле всерьёз на эту роль его не рассматривала, то тут что-то меня повело.

Словно в первый раз смотрю. В целом? Не так и страшен. Ладно. Всё равно страшный. Но в этом же и плюсы есть! Кто меня маленькую безобидную феечку обидит, если буду портрет мужа всем показывать? А какое тело! Слюнки текут. И в штанах… такое.

А почему бы и нет?

***

Меня в своё время добивались целые короли! Принцы! Все они умоляли отдать им мою нежную ручку и хотя бы частичку сердца.

А что в итоге? Сижу в какой-то огромной хибаре, где не помешал бы капитальный ремонт, на коленях у одного из самых страшных представителей сильного пола и млею от… счастья.

Свихнулась я, что ли, в одиночестве за эти пару недель моего добровольного отшельничества? Или всё дело в том трепете, с которым он меня держит? Жмурится, волосы мои поблёкшие нюхает, щурится…

Церемония оказалась на редкость короткой. Мне всего-то и надо было кивнуть, плюнуть в чашу, да ещё раз кивнуть, и дело сделано. Думала, Вигар сразу потащит меня того. Брак скреплять. А он и потащил. Сюда.

Только вместо совращения уселся на стул, посадил меня на свои колени и наслаждается. Словно пытается поверить. Да уж, муженёк. И сама пытаюсь поверить. И понять, в первую очередь то, от чего на душе так хорошо.

Я-то по пути сюда гадала, как бы мне всё это оттянуть, а теперь гадаю… как бы его раздеть, чтобы снова тело рассмотреть. Хорошенько так рассмотреть. Ведь одно дело бессознательного изучать, а совсем другое, когда эти мышцы, как кнуты, перекатываются во всей своей мужественности. Поёрзала от нетерпения.

– Сиди смирно, – нахмурился Вигар.

– А что такого? – похлопала глазами якобы невинно. – Не нравится?

Он вроде задумался. И этим мне ещё больше понравился. Вдумчивый какой. Любой другой бы на его месте принял флирт и завёл бы пошловатую песню о неземном, то есть обо мне. А этот… думает. Точно собирается правду-матку рубить.

– Нравится, – заключил исполин по итогу своих размышлений. – Но хочу сильно. Хрупкая. Привыкнуть должна.

– А как же обряд? Уведут же, – ляпнула прежде чем включился мозг.

Хотя когда он включился, это мало что изменило. Его задержка, которая должна бы радовать, ставила меня в тупик и заставляла испытывать странное разочарование.

– Подожду, – пробасил он с сожалением. – Красивая. Свободная. Была. Силой нельзя. Уйдёшь.

– Не уйду, – возразила ему из чувства противоречия.

И только из него, конечно же. Вигар снова задумался и вдруг положил огромную ладонь на мою грудь и нежно сжал, пристально заглядывая в мои глаза. Не иначе проверяя серьёзность моих слов. А я замерла и сама не заметила, как с моих губ сорвался стон удовольствия. Похоронила же себя в этом Селиме. А тут такое. Не ожидала.

– Горячая, – с удовлетворением отметил мой муж.

– Очень горячая, – подтвердила и провела ручками по его широченной груди, ощущая под ними настоящую сталь.

А дальше… то, что произошло дальше? Настолько  меня поразило, что и говорить не могла. Вигар подхватил меня и понёс куда-то, чтобы разложить на кровати, которая, по-моему, занимает половину моей спальни в домике, что я создала себе для отшельничества. Вот я скромная!

Разложил, в пару движений избавился от моей одежды и затаил дыхание, рассматривая моё изувеченное Восхом тело. Но вот что странно? Если ещё утром смотрелась в зеркало и ненавидела каждый сантиметр этого ужаса, то под его взглядом я словно снова засветилась. Ещё никогда, за всю свою очень длинную жизнь, не чувствовала себя настолько… прекрасной.

А дальше? Дальше это больше походило на поклонение мне, как Богине. И пусть Восх обломится. Ещё приговаривал хриплым басом «моя» с таким восхищением, что у меня всё внутри дрожало от его голоса и незамысловатых слов.

Ещё никогда мне не было так хорошо! Мной словно играли, как инструментом. И это ещё не дошло до самого дела! А когда дошло?! Да поможет Вигару Восх, потому что он вряд ли теперь избавится от меня.

Убегу? Да не дождётся!

Сомневаюсь, что из меня выйдет путная жена. Но ради такого мужчины? Можно и постараться. В конце концов, на что мне сдалась волшебная палочка? Любую сказку я ему нарисую. Какую только захочет.

Счастливо вздохнула, в то время как муж что-то притих, после того как провёл, так сказать, обряд. Мой вздох не остался незамеченным. Краем глаза заметила, как он повернул ко мне голову, но лишь улыбнулась.

А вот муж, резво подскочивший с кровати как какой-то испуганный заяц, стал для меня настоящим сюрпризом. Смотрит с ужасом? Да так, что и сама испугалась. Я что? Стала ещё страшней, чем была? Да куда уж хуже-то?! Палочка сама по себе оказалась в моих руках, чтобы материализовать и зеркало.

– О-о-о! – протянула, широко улыбнувшись. – Я вернулась! Неожиданно. Но по правде? Не удивлена. Разве что самую малость.

Как это возможно? Да какая разница?! Это же я! Прекрасная я! Самая… стоп. Перевела взгляд на мужа, с недоумением смотря на нахмурившегося Вигара. Уставился на меня, как на будущую тёщу. Надо будет его, кстати, с матушкой-сестрой познакомить. Она у меня ещё хуже, чем я. Ему будет полезно. Но потом, пожалуй. Когда ко мне привыкнет.

– Ты кто? – его вопрос несколько смутил.

– Я? – удивилась. – Жена твоя. Лотти. Или это тебя от счастья обладания мной так прибабахнуло?

Это что? Настолько не похожа на прежнюю страшилищу? Наверное, это хорошо. Вот только от чего-то стало… плохо. Более того! Может наведаться к Восху и попросить о новом проклятье? Хотя! Я же сама фея! Навести себе иллюзию, чтобы не пугался так? Буду постепенно возвращать себе образ, пока не привыкнет.

– Уйдёшь, – в конец расстроился муж, даря мне прямо-таки нереальное удовольствие.

Почти такое же, как во время интимной близости.

– Не уйду, – клятвенно пообещала ему. – Никогда. А теперь иди ко мне, Вигар. Покажи своей жене, как сильно мне повезло с мужем.

И он показал. И не раз. Вот не люблю тебя, Восх. Кор. Честно. Но спасибо!