Free

Издательские будни

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

– У нас?! Да как сказать… Финансовый кризис для нас никто не отменял, вы ж понимаете… Да, это точно… А что можно сделать? Работаем, как работали, а дальше поглядим: выплывем – выплывем, нет – так… но об этом и думать не хочется? Пока, тьфу-тьфу-тьфу, на плаву. Как у вас?… Да это и понятно… Тут надо просто переждать, перетерпеть… А кто его знает сколько? Тут прогнозы по точности, как у Гидрометцентра… – Мозгов засмеялся собственной шутке. – Ну, ничего – прорвемся. Было бы здоровье. Как Ваши? Всё нормально?… Ну, и слава Богу… Мои? Мои ничего, все по плану… План? Да, план писал я, – Мозгов снова засмеялся. – Да-да-да, и не говорите… Это уж точно… Да, слушаю… Ну, какие от Вас могут быть просьбы, только пожелания… Ну, конечно, все, что смогу сделаю, какие вопросы… Напечатаем, пусть приносит… Как фамилия? Рязанцев?! – Илья Витальевич изменился в лице. – Конечно, напечатаем, какие вопросы… Когда?! Альберт Альбертыч, вы мне выламываете руки… Хорошо, я понял… Да, я понял, постараюсь. Ну, что Вы говорите, какие должники, бросьте, в самом деле… Да, и Вашей супруге поклон… Всего наилучшего, рад был Вас слышать, Альберт Альбертыч.

Илья Витальевич повесил трубку и выдохнул так, словно только что узнал какую-то ошеломляющую новость. Он вытер платком пот со лба и нажал на кнопку на телефонном аппарате.

– Слушаю, Илья Витальевич, – откликнулся телефон голосом секретаря.

– Томочка, Рязанцев уже ушел?

– Давно… С распечатками…

– Срочно звони вниз на охрану, спроси, вышел ли он уже из здания? И сразу перезвони мне, поняла?!

– Конечно, Илья Витальевич, – и повесила трубку.

Мозгов снова вытер пот со лба. Лицо его продолжало лосниться, но стало бледным, отчего начало напоминать хорошо отполированный мрамор.

– Фу-у-у-х, – выдохнул Илья Витальевич, – это ж надо… Ну, почему он не позвонил раньше… Блин, вот засада…

Звонок телефона словно застал Мозгова врасплох.

– Илья Витальевич, охрана говорит, что уже ушел.

– Понятно. А контактная информация по Рязанцеву какая-нибудь осталась?

– Не знаю, по-моему, нет. Надо посмотреть…

– Так посмотри! – взорвался Мозгов. – Это срочно. Давай!

И бросил трубку.

Через минуту в кабинет зашла заплаканная Тамара. Растекшаяся тушь и черные растрепанные волосы придавали ей вид представителя одной из популярных у молодежи субкультур.

– Да, есть его мобильный телефон. Вот, – она положила листок на стол руководителя, развернулась и пошла к двери с видом обиженного ребенка.

– Томочка, – окликнул секретаря Мозгов, но та продолжала идти к двери. – Том, да подожди ты.

Девушка остановилась, повернулась к Мозгову лицом, всем своим видом показывая глубочайшую обиду, не подразумевающую прощение.

– Ну, прости – вспылил. Ты ж видишь, спокойно жить не дают. Обязательно кто-нибудь взбодрит. Тут этот Ершов, откуда он взялся… Ну не дуйся, слышишь?