Free

Июльская любовь

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

– Хватит тебе, Миша, людей пугать, мы тебе зла не причиним. Вон сколько места в лесу и тебе, и нам хватит. Давай, отправляйся своей дорогой, а мы пойдем своей.

Произошло чудо! Медведь, словно поняв слова человека, благодарно лизнул его в лицо, опустился передними лапами на землю и, развернувшись, не спеша поплелся прочь.

Еще долго люди стояли, пораженные таким неожиданным свиданием, затем она поинтересовалась:

– А почему ты не стал стрелять в зверя?

– Понимаешь, просто так убить не собирающегося нападать медведя может только отъявленный негодяй. Зверь был явно сыт, к тому же видела, какой он ласковый?!

Она прижалась к его груди и несколько минут слушала ровное биение его мужественного сердца, отмечая про себя к тому же его выдержку, доброту и порядочность.

– Да, голубушка! – удивленно подумала она, – похоже, с выбором спутника жизни альтернативы не предвидится…

Погуляв еще пару часов, молодые люди заметили, что в лесу заметно потемнело: в июле солнце садится значительно раньше, чем в мае и июне. Пришлось срочно возвращаться. Никита был человек приспособленный к жизни, быстро сориентировавшись по заходящему меж деревьев светилу, он быстро нашел утерянную дорогу домой, и вскоре они уже отдыхали на лавочке у дома. Он сходил в дом, разместил грибы в холодильник и вернувшись, предложил вновь проведать больную соседку. Они пошли в соседний дом.

 Прасковье Ильиничне было значительно лучше, и она даже сидела за столом. Варя только что покормила её, убрала посуду и сбиралась домой. Хозяйка попросила её поставить на стол чашки с блюдцами и чайник, положить из холодильника в вазочку варенье. Когда девочка всё быстро сделала и ушла, женщина внимательно посмотрела на вошедших молодых людей и предложила присесть за стол.

– Я должна вас отблагодарить за то, что спасли меня и поставили на ноги. Никита, разлей, пожалуйста, чай по чашкам и прошу вас откушать. Когда же закончите, я вам погадаю, что-то у меня не очень хорошее предчувствие.

Пока молодые люди пили чай с прекрасным клубничным вареньем, хозяйка молча сидела, о чем-то мучительно думая и заметив, что они окончили и ожидают, разложила карты.

На сей раз, видимо, ситуация не прояснилась быстро, и она выкладывала все новые и новые ряды. Наконец взгляд её просветлел, и она заговорила, показывая на карты:

– Утром опять какой-то казённый дом, думаю, это будет твоя ферма, Никита? Дальше, похоже, ближе к обеду на реке произойдет трагедия и от вас будет зависеть жизнь ребёнка или подростка, не знаю, сильные у вас там будут хлопоты. Но, кажется, всё окончится хорошо, причём это будет последнее для вас испытание. Дальше всё пойдёт гладко.

Гадалка умолкла, давая гостям осмыслить сказанное…

– Так может, просто не пускать завтра никого на речку, тогда и трагедии удастся избежать? – оживилась Инна.

– Вряд ли, – не согласился Никита. – перекроем здесь, тоже самое произойдет в другом месте, но обязательно.

– Никитушка прав, – поддержала его гадалка. – Нужно и жертве и вам, эту чашу завтра будет испить до дна, каждый будет держать здесь свой экзамен. Я вижу благоприятный исход, но в конечном итоге всё будет зависеть только от вас.

– Спасибо вам, Прасковья Ильинична, за заботу, вижу еще не совсем вас отпустило, но вы всё равно думаете о нас, – девушка встала и поцеловала женщину в щеку. – А теперь давайте в кровать, вам пока нельзя ещё долго сидеть.

В задумчивости Никита и Инна возвратились к себе. На столе у них было полно еды, но кушать обоим совершенно не хотелось. Ополоснув руки и лицо под умывальником, девушка ушла в спальню, а молодой человек задержался в гостиной, размышляя над удивительным предсказанием!

– Никита, ты не спишь? – услышал он её голос, так как дверь в спальню осталась немного приоткрытой.

– Да какой тут сон. А ты тоже не спишь?

– Не знаю, зябко как-то.

– Давай запущу котёл.

– Не нужно, лучше иди ко мне.

Он прекрасно отдавал себе отчет в том, что сейчас может состояться их близость, но он не был уверен, что время пришло. Зайдя в спальню, он сел прямо на пол у её изголовья и ожидал, что она ещё ему скажет. Девушка потрепала рукой его русую шевелюру и улыбнулась:

– И долго ты вот так будешь сидеть на полу?

– А что я должен тогда сейчас делать?

– Наверное, раздеться и лечь рядом со мной.

– Ты уверена, что это будет своевременно?

– Знаешь, кажется, мы оба прекрасно понимаем, что наша близость – дело ближайшего времени. Мне же хочется быть твоей именно сейчас, когда неопределённость завтрашнего дня тяготеет над нами. Ведь с нами завтра может произойти всё что угодно: предположим, ты окажешься не на высоте или это постигнет меня, тогда наши отношения могут сильно испортиться. Я этого не хочу.

Оценив эту её неоспоримую логику, Никита решился. Быстро раздевшись, он забрался к девушке под одеяло и лежал так с минуту, все же давая возможность ей остановиться. Она была более решительна, взяв его руку, провела себе по бедру, заставив заметно возбудиться. С распущенными волосами, в одних узеньких трусиках-бикини, она было неимоверно сексапильна, и молодой человек очень долго с жаром ласкал её стройное нежное тело. Она вновь стонала и извивалась под ним, перебирая его густые волосы. Чувства были взаимные, а обоюдное желание партнёров настолько сильным, что Никита, освободив её и себя от остатков одежды, довольно быстро овладел возлюбленной. Молча они лежали, переводя дух.

– Я должна перед тобой извиниться, – несколько успокоившись, произнесла она. – Во мне нет спирали, и я могу забеременеть. Уж не знаю, как ты на это посмотришь, но аборт я делать ни в коем случае не буду, имей ввиду.

 Молодой человек сразу понял, что Инна в очередной раз проверяет его на порядочность, поэтому ответил не раздумывая:

– Если родится малыш, я только еще крепче буду любить тебя, и наши отношения от этого только выиграют.

Она легла ему на руку и закрыла глаза, было всё сказано.

…Поднявшись пораньше и приготовив завтрак, Никита засобирался на ферму. К его изумлению, Инна тоже быстро поднялась и, позавтракав вместе с ним, одела короткую юбку, легкую белую блузку и такого же цвета кросовки – день предполагался очень жарким. Вместе они скоро подкатили на машине к ферме, где завершалась утренняя дойка. Сноровистые доярки быстро подставляли доильные аппараты к соскам коров и следили, чтобы в молокопровод случайно не попала кровь. Петровна была тоже на месте и покрикивала на девчонок, когда они делали что-то не так. Увидев вошедшего хозяина и красавицу рядом с ним, подошла и вежливо поздоровалась, оценивая его выбор. Молодой человек заметил, что возлюбленной несколько неудобно, поэтому он попросил заведующую фермой зайти в кабинет для отчёта, а спутнице предложил экскурсию по ферме в сопровождении молодой доярки. Они отправились.

Зайдя в кабинет, хозяин довольно строго поглядел на заведующую, и та засуетилась, вынимая накладные и счета.

– Вы уж меня извините, Никита Павлович, но такая красавица вместе с вами у нас на ферме, я не могла удержаться, что б не разглядеть! Наши девчонки все такие коренастые и толстоногие – работа наша этого требует. Здесь же такое изящество и красота: лицо и ноги, и фигура в целом просто супер! – женщина не могла скрыть восторга.

Видя, что его помощнице неловко, хозяин смягчился и, подойди вплотную, обнял её за плечо и уже более ласково:

– Да ладно, Петровна, проехали, а за комплимент для Инны спасибо, поверь, мне было очень приятно это от тебя услышать, так как ты баба умная и рассудительная.

Заведующая, повеселев, отчиталась: за прошедшие дни все документы у неё были аккуратно собраны в папку. Никита, удовлетворённый общим ходом дел, хотел уже идти осмотреть ферму, но Петровна попросила его задержаться.

– Вот та наша новая доярка из соседней деревни Матвеево, что повела на экскурсию вашу возлюбленную, у неё очень плохое положение с деньгами. Она ушла от мужа пьяницы и вернулась в дом покойных родителей, а у неё двое детей на руках. Сама же Веруша – женщина очень серьёзная и порядочная, хоть и молодая. Нельзя ли как её поддержать, боюсь не выдержит и убежит в другое место.

Никита задумался, взвешивая доводы Петровны:

– У меня нет повода не доверять твоим словам, тебе на месте видней, скажи пожалуйста, что нам лучше сделать?

– До подсчета еще долго, давайте выпишем премию тысяч 5, поддержим бабёнку, ведь работает она здорово.

– А подруги не обидятся, не начнут зубоскалить?

– Да нет, у нас в коллективе этого нет, к тому же все понимают её такое незавидное положение. Нет, не обидятся.

– Хорошо, Петровна, как поступит наличка, сразу выпишешь ей по кассовому ордеру оговоренную сумму. Эту бабёнку нам упускать никак нельзя, будем помогать. Коллективу сегодня еще расскажи, что с завтрашнего дна начнём оборудование душевой с теплой водой, я по материалам и с подрядчиком договорился в Боговарове.

Довольный предприниматель вышел в основное здание и был порадован еще: Инна стояла у породистой дойной коровы и гладила её по голове, та сопела влажным носом и даже принялась лизать руку девушки. Вера стояла рядом и негромко смеялась. По счастливому лицу доярки Никита понял, что именно этот человек находится на своём месте.

– Ну, как впечатление от моей работы? – спросил он свою возлюбленную, когда они возвращались домой.

– Никита, ты такой молодец и хозяйство у тебя в превосходном состоянии! Бурёнки же просто потрясающие! Если б все так вели дела, где бы мы тогда уже были? – она чмокнула его в загорелую щеку и сморщила свой прелестный носик, щурясь от ласкового летнего солнца.

Планы их на день существенно изменились, когда они посетили Прасковью Ильиничну, и та попросила их пораньше отправиться на речку, ссылаясь на предчувствие.

Сделав ей необходимые уколы, молодые люди пошли собираться и через час, расположившись на покрывале, они уже дежурили на ровном берегу, поросшему ещё не пожухшей зелёной травой. Покрыв, как и раньше, съестное и питьё полотенцем, они лежали, глядя в синее небо, по которому медленно плыли кучевые облака. Было настолько хорошо и безмятежно, что никак не верилось, будто что-то может произойти плохое. И все же предчувствие приближающейся беды нарастало с каждым часом. Только что, искупавшись, ушли пару мужчин, возможно дачники, речка вновь опустела. Никита встал и немного прошелся по берегу, оглядывая гладь воды, то там, то тут он заметил небольшие воронки ближе к руслу реки, это настораживало.

 

Инна тоже поднялась и сидела на покрывале, поджав ноги, молодой человек отсюда любовался её красотой. Интерес подогревал купальник нежно-розового цвета, закрывающий только лобок и сосочки грудей. Парень рисовал в воображении картину, как он развяжет эти маленькие бантики на бедрах и на груди, что он там увидит?

Девушка поняла ход его мыслей, поэтому встала и подошла ближе, позволив разглядеть её в который уж раз. Налюбовавшись, парень поднял девушку на руки и легко понес по лугу, периодически не сильно кружа. Она задорно хохотала, держась гибкими руками за его крепкую шею.

Неизвестно, сколько бы эта гармония в отношениях продолжалась, но к речке на велосипедах подъехали две девчушки лет по 12. Громко переговариваясь, они стали быстро раздеваться для купания. Молодые люди с тревогой, как по команде, посмотрели в их сторону, и Никита опустил Инну на землю. Подойдя ближе, Никита предупредил:

– Девочки, сегодня движение воздуха направлено в сторону течения реки, что усиливает его скорость, образуются воронки, не заплывайте далеко от берега.

– Не переживайте, дяденька, мы здесь постоянно купаемся, всё знаем, так что всё будет норм., а вы лучше за своей дамочкой приглядывайте, – они засмеялись и бросились в воду. Подросткам ведь трудно что-то доказать.