Free

Чужой вассал

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

Вся толпа громко сказала – Нет!

– Он мне враг?

– Да!

– Давайте во славу Всевышнего «Илдароса» мы выкинем отсюда из нашей города и страны?

Толпа радостно сказала – Да!

Повернувшись назад, я с толпой пошел в часовню. Священник путался закрыть дверь, но сильный удар ногой по двери не смогло остановить нас. Эристави, зайдя в часовню взял за священника за горло.

– Вы нам здесь не нужны!

Оттолкнул его в сторону выхода. Испуганные монашки выбежали из часовни, где их встретила толпа. Отойдя от гнева Эристави сказал толпе.

– Гоните их до самых ворот и выгоните их от сюда.

Священник выбежал из на улицу, его начали уводить к воротам. После того они оказались за воротами, выгнанными из города навсегда.

После этого момента прошла неделя. Небольшой снег лежал на земле и на дорогах. Эристави со своим братом идут к скульптору. Проходя мимо жилых домов, люди проживающие в этих домах махали нам и говорили приятные слова поддержки.

– Видишь, Роберт как счастлив наш народ. Никогда его не видел таким счастливым.

– Да. – глубоко дохнув воздух в легкие. – Как ты думаешь мастеру хватило недели для нашего заказа?

– Думаю да. – с улыбкой по-дружески толкнул Роберта за плечо.

Немного подурачив, мы подошли в небольшую пристройку скульптора. Мастер по камню повернулся к нам.

– Добрый день, Лорд Эристави.

– И тебе доброго дня. Ты тут новенький? Я тебя раньше здесь не видел.

– Мой Лорд я сейчас работаю за моего отца. Он немного приболел.

– Это очень печально. Что с нашим заказом?

– А, он уже готов. – быстрым темпом сказал мастер сняв трёхметровое полотно. Когда она упала показалось каменное идола самого главного Бога в нашем пантеоне. Это идола представляло великого человека стравивший мир. Тело его было крепкое, меч острый, а борода мудрая и величественная. Его звали «Свардт».

Я подошел к идолу положив на него голову и ладони рук. Постояв так несколько секунд, я подошел к мастеру.

– Отличная работа, это вам за вашу работу. – передовая ему мешок с деньгами.

Мастер принял деньги поблагодарив меня поклоном.

– Мои люди скоро за ним придут и заберут его.

После этих слов мы с Робертом покинули мастерскую. Небольшая улыбка мастера появилось небольшое отвращение. Положив деньги на стол где лежали инструменты и маленькие кусочки камней, он направился в потайной вход. Выйдя из него, он появился около домов соединённый темноватым коридором. Он увидел стоящею Маю. Увидев её скульптор сразу на него наехал.

– Почему ты не выполняешь план Короля?

– Этого тебя не касается.

– Нет касается! Ты должна была его убить ещё прошлой ночью. Почему я его сейчас увидел?

Внезапно в скульптора сзади вонзили ядовитый кинжал в спину. Он начал падать к земле ни имея шанса устоять на ногах. Когда он оказался на холодной земле яд уже был в его крови и быстро заражал органы. Скульптор медленно умирал, делая хрипы. К нему подошла Мая, смотря на него.

– Потому что я его люблю.

Встав, она удалилось от этого место. Солдат взял ногу мастера начал заметать следы. Вслед за этим идола Свардта была успешно поставлена на центральную площадь. После небольшого пира в честь установки Свардта. После пира я немного пьяный пошел в свои покои. Сняв одежду, я уложился на свою кровать. Перевернувшись на живот, я начал смотреть в стену думая о будущем и настоящим. В комнату зашла Мая. Легла рядом со мной разглядывая мои шрамы на спине.

– Скажи, о чем ты сейчас думаешь? – проводя пальцами шрамам.

– Я думаю, как дальше быть. Я немного устал.

Мая нагнулась ко мне.

– От чего ты устал?

– Устал бояться, что я всё потеряю и – произошла небольшая пауза. – что придет Король, которому я был верным защищал его интересы придёт в один миг отнимет нашу свободу, наши жизни, даже веру.

Я повернул голову смотря на Маю. Она поцеловала мои губы поглаживая мою голову.

– Не волнуйся мой Эристави, ты сильный правитель и воин. Истинный верующий человек Горных земель. Я уверенная ты справишься с любыми внешними преградами и испытаниями, которые посылают тебе Боги. – Мая легла на кровать смотря мне прямо в глаза. Эристави гладил её шею и волосы.

– Ты у меня такая мудрая. Нам пора спать завтра опять у меня осмотр и подготовка солдат.

Повернувшись на бок, я моментально уснул. Мая накрылась одеялом. Повернувшись ко мне к лицу, она тоже уснула. Проснулся я первый. Проверив, что моя королева спит я тихо встал. Подойдя к моему рабочему столу, начел одевать свою черно-кожаную форму смотря на спящую Маю. Я вчера купил ей её любимую свистульку хотел подарить сегодня, но мне надо было бежать, поэтому я взял из ящика свистульку поцеловав её положил на стол. Одев кожаную форму, я вышел из комнаты. Выйдя из ратуши, я направился в тренировочный лагерь. Проходя мимо окна нашей комнаты находясь на втором этаже, я услышал звук играющей свистульки. Он был таким сладким и нежен, что можно почувствовать тепло в ушах. Эристави остановившись повернулся к окну нашей спальни. Окно спальни было приоткрыто оттуда играла на свистульке Мая. Холодный зимний ветер начал кружиться вокруг меня разнося снежинки падающих с неба. Мне это всё казалось сказкой. На моих глазах стали появляться слезы радости и любви. Мая закончила играть и ветер утих, я только мог вытереть слёзы и улыбаться ей.

– Я тебя жду дорогой. – помахав рукой сказала моя Мая.

Я помахал ей и счастливый пошел в тренировочный лагерь. Пойдя до туда, мы начали продолжать тренировки с новобранцами. Когда я начал им показывать новый удар к нам подбежал Роберт.

– Брат, мои люди только пришли с информацией, что Король приказал Кмеру направить свои войска к нам. – Отдышавшись, проглотив слюну он пополнил. – Они идут чтобы убить нас, эти выгнанные святоши дошли до Короля, и он решил действовать. Что нам делать Эристави?

Эристави уперся мечом об землю.

– Напомни у них войско где-то шесть тысяч.

– Да, после вашего похода на южан их стало меньше.

– Угу, а нас где-то два с половиной. – убрал свой меч. – Ну что, Король Альфред, решил с нами поиграть? – с улыбкой сказал Эристави.

– Эри, у тебя есть план?

– Да – Эристави вышел из лагеря идя по улице. -Мы нападём на них сами, я знаю Кмера он любит, когда его конница в переди. У нас есть одна маленькая дорога, а вокруг лес и обрыв. Он растянет свою конницу по этой дороги на большое расстояние. Мы засядем в лесу и его конница не сможет пройти там и нас догнать если, что-то пойдёт не так. Ты брат мой будешь отвечать за группу рядом с обрывом. А теперь иди труби сигнал общего сбора у нас мало времени.

Роберт побежал в ворота бить общий сбор. Эристави, зайдя в казарму начал всех будить и настраивать на боевой дух. Выйдя из казармы с одетыми солдатами, я встретил Роберта с остальной частью солдат.

– Роберт, выводи солдат за ворота. Я сейчас.

Подбегая к рынку, я встретил плохо одетую Мая. По её глазам было видно, она не понимает, что происходит тут же обняла меня. У нас сразу накатились слёзы.

– О, моя Мая. На нас идёт Кмер, я должен его остановить. – гладя её волосы. – Или нас всех убьют.

Я пытался вырваться от неё объятья, чтобы успеть дойти с войскам до назначенного места. Заде себя я услышал дыхание коня, который притащил его солдат. Мы с неохотой оторвались друг от друга. Сев на коня я разглядывал Маю вытирающею слёзы.

– Я люблю тебя Мая. Я вернусь, и мы снова будем вместе.

Развернув коня, я поскакал к воротам. Преодолевая расстояния до ворот, я не переставал думать о ней и вернусь ли я. Убрав эти мысли из головы проскакал мимо построенного войска с встал рядом с Робертом. Мы были вместе с ними на конях, когда ворота открылись мы не замедлительно отправились на этот участок дороги раздумывая как мне всё подстроить.

Дойдя до места, мы тут же спрятались за деревьями и за большими камнями оставим наши коней с братом подальше в густой лес с возвышенностями. С нами были не только опытные войны, но и новобранцы. Для них это был особенный день, тут они вспомнят чему я их учил. Сидя на земле упираясь на камень наслаждаясь звуками листьев, звучащими благодаря ветра. Отряхнув со своих ног снег на секунду закрыв глаза. Меня толкнул солдат, очнувшись я услышал множество стучащих подков лошадей. Пригнувшись доставая свой меч Эристави, повернулся к дороге. Я посмотрел людей с луками и приказал им быть на готове. Колонная конницы шла по парам, растянувшимся на несколько километров. Я знал, что основная часть Кмера идет заде конницы на большом расстояние и мы сможем, закончив дело быстро отступить к нашему городу.

Дождавшись, когда они подойдут по ближе, я дал сигнал к атаке. Мои солдаты с двух сторон напали на конницу. Рубя и вытаскивая всадников врага из лошадей добивая их на земле, стреляли по ним с луков. Со стороны обрыва всадники успели остановиться не понимая, что происходит. В этот момент Роберт с его отрядом выбежали, толкая лошадей к обрыву. Под весом лошадей с маленькой подвижностью несколько лошадей упали с высокого обрыва разбиваясь насмерть. Большая часть конницы была зажата между мной и Робертом. Мы отошли от конницы на три шага. Я стоял в переди моих воинов стоящих в стене щитов. Я поднял правую руку держа в неё меч.

– Давай!

После моих слов щиты спустились и люди с трех сторон кинули всадников копья. Копья прокинули вражеских всадников из следов нанося им смертельные рану. Несколько людей копья прошли на сквозь и застели в их телах. От увиденного Эристави начал пронзительно смеяться без чувства жалости. Добив большую часть конницы, мы направились помогать Роберту. Добежав к месту, где был Роберт мы увидели безжалостную битву. Роберт бился из-за всех сил, они были на исходе. Добив врага, он повернулся в мою сторону. Я успел подбежать к нему и вывести смертельного уставшего брата из кровавой битвы. Мы с Робертом ели дошли до ближайшего дерева. Роберт схватился за ствол дерева медленно спускаясь в низ. У Роберта было множество ранений и крови на одежде. Добив последнего всадника радоваться нам было не долго. Услышав множество воинов их стуки мечей с топорами. Я быстро взял Роберта за плечо и побежали в лес за конями, чтобы отступить в Форталин. Посадив Роберта на него коня, он быстро отправился в город. Залез на своего коня мы все вышли на дорогу. Вернувшись поздно вечером с небольшими потерями по сравнению с врагом нам радостно открыли ворота. Остановившись в конюшне заметив ведро с водой начав умываться. Смыв всю кровь с лица я представил какая завтра будет судьба моих граждан с товарищами. Не в силах дойти до ратуши я уснул на сене лежавшим не далеко от ведра.