Free

Сказка о ленивом некроманте

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

Перебираться в столицу генеральский зять отказался категорически. И генерал, собрав волю в кулак, поддержал зятя, сказав жене, что начало службы в пограничном гарнизоне положительно скажется на дальнейшей карьере. Мальчик не будет выглядеть выскочкой. Тогда тёщенька устроила зятю скандал со слезами. Она заботится о дочери, чтобы Анне было легче. А в спартанских условиях военного городка, у неё никакой помощи нет! Ленни серьёзно задумался о создании заклинания, преобразующего энергию тёщеньки во что-нибудь полезное. Анна, в качестве жены, его вполне устраивала. Тихая, не кричит, не болтает без умолку, сидит себе с рукоделием. Об интимной стороне семейной жизни Ленни не задумывался в силу своей молодости для мага. Маги начинают ценить женщин, достигнув сорока лет. Ленни до этого возраста было очень далеко. Анне вообще эта сторона жизни была недоступна. В гарнизоне все были с ней вежливы и предупредительны. Жалели и её, и Ленни, но жалость тактично не показывали.

Всё когда-нибудь заканчивается. Закончился и срок службы на границе. Об увольнении из рядов вооруженных сил не могло быть и речи. Тёщенька этого бы не пережила. Ленни, с тоской сказал жене, что маменька сначала похоронит его, а потом уже не переживёт. Анна ласково улыбнулась мужу, и продолжила вышивание. Ленни служил при штабе, занимался своими исследованиями, учился на заочном отделении факультета некромантии Универмага. Тёщенька четырежды в год навещала молодых, встряхивая зятя, чтобы он не спал на ходу. Ленни, всё-таки, изобрёл аккумулятор для сбора тёщиной энергии. И преобразующее заклинание позволяло молодой семье не тратиться на освещение целый месяц после гостевания маменьки. Знаменитый Хлодвиг, навестив племянника, заставил Ленни получить патент на эту разработку. Её сразу засекретили.

Ленни, по дружбе, подарил Виктору такой же набор, созданный им лично. Потому что Виктор удачно женился на дочери маршала. И тёщенька у Виктора вполне могла посоревноваться с маменькой в способности встряхнуть зятя. Виктору повезло в одном, – дочь маршала была красавицей. И в брак они вступили по-любви.

Прошло ещё пять лет. Ленни стал дипломированным некромантом, и сильно продвинулся в своих изысканиях. Ему уже удавалось восстанавливать старых зомби до уровня, неотличимого от живых. Теперь он работал над их самовосстановлением. И в самом деле: потратить столько сил на подъём "живого" зомби, а вдруг ему кирпич на голову упадёт? Но пока ничего не получалось. Ленни ездил в командировки, копался в архивах, и не мог ухватить нужную идею. Конечно, в основном, он добился своих целей. В их доме на окраине вся прислуга состояла из оживлённых зомби. Во время своих экспериментов Ленни выяснил, как поднять зомби нужной профессии. Потому что обучению они не поддавались. Зато, модифицировав формулу призыва, Ленни набрал весь штат: от садовника до повара. Анна в дела мужа не вмешивалась. Гуляла в саду, опираясь на трость, сидела в беседке среди цветущих розовых кустов, читала, или вышивала.

А потом случилась беда. На балу, в честь юбилея Её Величества королевы-матери, все офицеры должны были быть с семьями. Без поблажек. И Анне приказали поднять вуаль. Ослушаться королеву невозможно. Анна открыла лицо, стоически вытерпела приказ немедленно его закрыть и смешки фрейлин, стоя об руку с мужем выслушала предложение Её Величества расторгнуть брак на основании того, что у неё не может быть детей, и отказ Ленни, сказавшего, что он прекрасно знал обо всём, когда женился, и что он благодарен Её Величеству за заботу. Вернувшись домой, Анна приказала приготовить ванну и, лёжа в тёплой воде, вскрыла себе вены. Ленни, вынужденный успокаивать тёщеньку, не сумел её остановить. К счастью, он закрепил в ванной комнате сигнализатор, на случай, если жена упадёт, и когда сердце Анны начало сбоить от потери крови, Ленни снеся заклинанием запертую дверь, успел вытащить чуть живую супругу из ванной. Заткнув заклинанием рот тёщеньке, он уложил Анну на обеденном столе, сбросив с него всё вместе со скатертью, и начал реанимировать. Поймав ускользающую душу, замер, и осенённый идеей, начал рисовать в воздухе некромантские символы, бессчётное число раз опробованные на мёртвых. Шесть секунд… Шесть секунд и искривлённое тело начало исправляться, принимая тот вид, какой должна была иметь тридцатилетняя Анна. Ленни отметил, что жена очень похожа на тестя. И что она, – красива. Душа Анны спорхнула с его пальцев, скользнув в обновлённое тело. Тёщенька начала синеть. Ленни, опомнившись, снял заклинание.