Free

Вселенная Алмазных. Книга вторая

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

– Я возьму его на себя, – сказала Эльгелина, доставая автомат. – Готовы?

– Подожди, – Аил затянул Эльгелину за руины. – Они направляются в нашу сторону.

39 глава. Конец войны

Поле боя превратилось в кровавую баню. Демоны едва уворачивались от пуль алмазных. Они больше и не атаковали их, поэтому алмазные перенаправили огонь на исчадия, которые в огромных количествах выходили из порталов. Демоны тоже направили свою мощь на исчадия, потому что, если они будут атаковать только алмазных, то их постигнет печальная участь пушечного мяса. Однако им приходилось всё равно уворачиваться от выстрелов больших орудий, нацеленных на исчадия.

Пожалуй бой с исчадиями на расстоянии был более эффективным, нежели ближний бой. Мощь исчадий была довольно велика. Слабые демоны один на один могли и не выдержать. Поэтому наваливались по двое. Алмазные, оказавшиеся в середине поля боя ещё активнее уворачивались от хватки исчадий. Последние обладали такой мощью, что алмазным никакого усиления и барьера не хватало, чтобы противостоять силе исчадий. Они слишком легко разрывали тела. Кровь окропила всё поле боя и разрушенные руины когда-то величественной арены Красного Яблока.

Алмазные и демоны были удивительно натренированными воинами. Все они были хороши, но эти хорошие воины просто так умирали от лап исчадий. Иногда на помощь слабому демону или алмазному никто не приходил, а бывало, что на одного сильного воина приходилось сразу несколько исчадий. Пока воин отбивался от одного, второй заходил со спины и разрывал спину воина когтями.

Повсюду слышались душераздирающие вопли.

Случалось, что алмазный объединялся с демоном. Воля печати по не многу ослабевала по мере новых указаний держателя. Поэтому демоны могли отвлечься от стремления убить алмазных, чтобы сотрудничать с ними.

К счастью Велина этого не замечала. Это было хорошо, иначе исчадия просто поубивают всех на острове и устремятся дальше. Гениальный план Велины, каким он ей казался, обратился огромно катастрофой для драконьего.

В это время на Деймаила и на Тэвиила накинулось сразу несколько исчадий и демоны спина к спине отражали нападения. Деймаил наловчился метать мечи в головы исчадиям. Эту гениальную идею заимствовали все воины, которые это замечали. Не только Тэвиил. Этот хороший способ разошёлся волной по всему полю боя и сдерживать исчадий стало немного легче.

Однако исчадия создавали свои лезвия тьмы, которые по силе не уступали демоническим копьям тьмы. Уже были испепелены несколько демонов этими лезвиями тьмы исчадий.

Зариил тоже заметил приём с мечом. Когда состояние Гравиила становилось лучше, он вырывался и метил в головы ближайших исчадий. Однажды он подбегал к жертве семьи Лунна, чтобы вытащить чуть ли не с того света юного представителя семьи. Он был практически на последнем издыхании. Защитник, тоже оказавшийся членом семьи Лунна, весьма бледный и бесконечно уставший с не меньшими потёками крови изо рта, был безумно благодарен неожиданной помощи. На его глазах блестели слёзы. Потому что, ещё немного и юный демон отправился бы к праотцам.

Затем Зариил спешно возвращался к сестре и подправлял здоровье Гравиила. Кровь их старшего брата уже практически полностью обновилась от постоянного выхода из тела и пополнения с помощью эльфийской магии.

Если Гравиил выживет, то ему придётся очень долго приходить в себя.

– Зариил, – тихо говорила Тэриа. Её практически не было слышно от бушующих взрывов, но Зариил уловил её слова. – Я так устала, Зариил.

– Держись! – Сказал ей Зариил. – Нужно держаться! У тебя всё получится!

– Моя регенерация не справляется с внутренними повреждениями! – Тэриа плакала.

– Виноградинка! Слышишь? Ты большая умничка! Ты справишься! Я Это точно знаю!

– Я просто жалуюсь, не обращай внимания, – Тэриа выставила новые щиты, как только в них ударил мощный взрыв. – Кха! – Из её рта вновь полилась кровь.

Тэриа закашлялась. Похоже, что кровь была и в лёгких. И регенерация действительно уже не справлялась. Всё лечение уходило на Гравиила. И Зариил ещё раз бегал к жертве семьи Лунна, так как не мог бросить мальчишку, на которого уже тратил свою магию, тем более он был не слишком далеко. Однако он всё же выделял по несколько минут времени, чтобы лечить Тэрию. Это была капля в море, но всё же помощь.

А если ему удастся протянуть мальчика Лунна, то эта семья будет должна семье Волейна. Пытаясь убить двух зайцев одним выстрелом, Зариил работал до предела. Он очень сильно себя изматывал.

– Как всё кончится, мы будем очень долго отдыхать. Поедем на морские пляжи на югах королевства, – приговаривал Зариил. – Ты сама выберешь какой. Будем много лежать на песке, омываемые тёплыми морскими волнами. Ты же составишь мне компанию?

– Да, – отвечала Тэриа, утирая мокрое лицо рукавом, на котором слёзы были вперемешку с кровью. – Брат!

– Что?

– Если почувствуешь, что не справляешься, оставь мальчишку Лунна!

– Хорошо, – заверил её Зариил.

Хотя демон уже был на пределе своих возможностей и чувствовал, что от переутомления может вырубиться. Магия в его теле циркулировала с бешенной скоростью. Зариил расходовал запасы магических камней. Он чувствовал, что скоро запасы кончатся и ему будет нечем подлечивать мальчишку Лунна. Останется лечить Гравиила крохами магии, которая восстанавливается естественным путём. Но для лечения и поддержания Гравиила и мальчишки нужны заклинания, требующие большого вливания магии.

Было действительно тяжело. Не только Тэриа, Зариил тоже очень сильно устал.

Деймаил с Тэвиилом успешно справлялись с исчадиями, пока не заметили, что королева двигается к ним. Велина в сложившихся условиях решила, что будет лучше держаться возле сильных воинов, способных быстро одолеть исчадий. Свита Велины порядком помелела за второе сражение как раз благодаря исчадиям.

– Нас заметили? – Спросила Эльгелина, видя приближающихся.

– Не думаю, но это отличный шанс, – сказал Аил.

– Я готов, – Алат достал тот самый пистолет в запрещёнными на Земле пулями.

– Уже близко, – сказал Аил вжимаясь в камень. – По команде старт.

Все мысленно угукнули.

– Я беру королеву, – сказал Алат.

Аил кивнул.

– Старт!

Все выскочили из укрытия и мгновенно проскочили заслон. Несколько метких выстрелов и все кроме человека в плаще упали замертво.

– Какая жалость, – послышался голос Велины. Её тело сияло от действия мощных щитов прямо на теле. – Уничтожить! Самоуничтожение! – Раздала она команды, удерживая королевскую печать.

Уничтожить для демонов из свиты, а самоуничтожение предназначалось Аилу.

Эльгелина, кого могла захватить из демонов мысленно, всем начала передавать по мыслесвязи фразы отмены. Они все замерли. Те, кто не замер, были остановлены Алатом на подходе. Он подстреливал их из более безопасного оружия.

– Что? Что вы все делаете? Я приказываю! – Велина была в ярости.

Эльгелина устремилась к королеве и начала стрелять в упор. Однако это ничего не давало. Возможно дело решили бы пара выстрелов из мощных орудий. Но у Эльгелины не было мощных орудий, поэтому она достала из личного мира хороший меч усыпанный всевозможными рунами, которые тут же засияли, когда рукоять меча была крепко схвачена рукой Эльгелины. Так же укрыв себя несколькими слоями щитов, она начала сражаться с королевой. Не было точно понятно, сильнее ли королева Эльгелины или нет, однако щиты на ней были мощными и, возможно, поставлены не ей, а кем-то другим. Из-за крепости щитов, Эльгелине пришлось избрать тактику попадания в одно и то же место, чтобы пробить щит. На её счастье Велина не сразу это поняла.

Рядом звучали выстрелы Алата. Он бил приближающихся демонов. Демоны в душе проклинали Велину и желали её смерти. Они все в душе болели за то, чтобы алмазная победила. Благодаря этой решающей схватке засиял лучик надежды, что сражение наконец прекратится.

Вокруг скапливалось уже огромное количество тел. Алат передал указание, чтобы ему доставили ещё ящик магазинов для его оружия, так как его личные запасы уже кончились.

Все демоны стягивались к месту схватки Эльгелины и Велины. Поэтому на большей части поля боя было уже больше исчадий. В некоторых местах были только они и алмазные уже совсем не стеснялись палить из орудий, испепеляя нежеланных гостей этого мира.

В момент, когда Велина вывернулась нанося очередной удар Эльгелине, по её виску черканула случайная пуля, здорово нарушив равновесие королевы, оказавшейся не в самой удачной позе на тот момент. Секундное замешательство Велины дало возможность Эльгелине нанести мощный завершающий удар в то же самое место, в которое она уже неоднократно попадала. Лезвие прошивает королеву полностью руша барьеры на теле королевы. Королева же в ответ обрушивает на Эльгелину странное радужное заклинание.

– Вы все достойны только смерти! Никчёмные! Просто умрите все до того, как… Кх, – Королева, захлёбываясь кровью, захохотала. – Анти магическое заклинание на лезвии? Умно, девочка, умно… – Из последних сил королева достала и испепелила книгу.

Когда она умирала, безумный хохот сменился печальной улыбкой.

Эльгелина обернулась. Порталы закрывались. Защитники, оставшиеся в живых плакали над жертвами. Если жертвы уже были мертвы, защитники плакали от горя. Если жертвы оставались живы, защитники плакали от облегчения и радости. У них получилось. Тэриа припала на грудь Гравиила. А Зариил, запустив пассивное эльфийское заклинание на тело Гравиила, разлёгся без сил. В близи уже не было исчадий. Их уничтожали демоны и алмазные общими усилиями. На поле уже оказались эльфы и дракарийцы с ангайцами. По открывалось ещё много порталов, особенно рядом с местом схватки Эльгелины с королевой. Эльфы, сжимая горсти камней накопителей магии, начали быстро искать живых и лечить их. Особенно много эльфов появилось среди жертв.

Аил вытащил из одежд королевы королевский артефакт. Эльгелина вздохнула. Хорошо, значит главное дело сделано. Исчадий почти не осталось. Она смахнула пот с лица. Оказалось, что там ещё и кровь была.

 

Война подошла к концу. Всё хорошо. Залпы орудий даже стихли. Но… Эльгелина почувствовала неладное, когда увидела, что взрывы всё ещё были. Но их совершенно не было слышно. Контузило что ли? Мир вокруг Эльгелины начал подрагивать. И ещё… Эльгелина совершенно никого не чувствовала. Связные нити больше не предавали эмоции Аила и Веты. Это почувствовала не только Эльгелина. Встревоженно оглянулся Аил. Он резко оказался рядом и попытался ухватить Эльгелину за руки, но у него ничего не вышло. Он схватил воздух. Эльгелина словно приведением стала.

– Почему так тихо и всё дрожит? – Воскликнула Эльгелина. – Я не понимаю!

Аил забрал королевскую печать и почувствовал, что связная нить Эльгелины перестала действовать. Он всполошился. Эльгелина же жива! Он вскочил и попытался ухватить её за руки.

– Всё хорошо? Что с тобой, Эль? – Вместо рук он схватил воздух. – Эльгелина! Что она с тобой сделала!?

Подскочил Алат и возник Ригель. Ригель ничего не понимал.

– Хозяйка? Кто посмел? – Он был в панике. Обрыв связи означал, что хозяйка могла быть мертва. Он бы не пережил этого как хранитель.

– Что? – Алат тоже не понимал.

Возникла паника у Аила и Ригеля, а Эльгелина была окутана мерцанием.

– Хозяйка!? – Ригель обратил внимание на личность недалеко от него.

Эльгелина что-то говорила. Она показывала руками на пепел рядом с Велиной. Жестикулируя показала книгу.

– Хозяйка! Остановись! – Кричал Ригель. Он её совершенно не чувствовал. Она просто исчезала. Вибрировала и начала таять.

Эльгелина поникла. Она подошла к Ригелю ближе и погладила воздух над его головой с печальной улыбкой. Затем она резко села и пальцем начала выводить на земле слова. Следов она не оставляла, но все движения Ригель запомнил.

– Я вернусь. Я обязательно вернусь к вам, если это будет возможно, – прочитал он вслух.

Рядом оказался Алат. Он тоже подрагивал, но от безысходности. Эльгелина исчезала, но он никак не мог обратить вспять этот процесс.

Эльгелина чуть нагнулась и поцеловала воздух возле лба Алата. Затем она растворилась совсем.

Дополнение

Это было светлое помещение. И это не было помещением вовсе. Стены были и стен не существовало. Повсюду летали мерцающие тёплым светом свитки. Их было неисчислимое множество. Они были и не существовали вовсе. Такой же реальной и нереальной была женщина в длинном плаще. Она стояла, но пола не было. Она держала некоторые свитки в руках, которые мерцали ярче всех. Потом хватала рядом другие. Те, что она выпускала, не падали, они, будто в невесомости, замирали рядом, словно ожидая, когда на них вновь обратят внимание.

– Хм, – раздался нереальный голос личности в плаще.

Личность повернулась, открывая взору слегка волнистые русые длинные волосы и серо-зелёные глаза. На её лице отразилось сомнение.

– Кого же выбрать, – задумчиво произнесла она. – Может его?

В её руках оказался один длинный свиток.

– Нет. Хорош, но рассказывать начнёт слишком рано. Ох, это было слишком давно… – Личность убрала свиток в сторону и взяла тот, что мерцал меньше.

– Тоже не то. Он хорош, но…

Взяла тот, что мерцал немного красным. Нахмурилась. Вздохнула. Сказав, что и этот не подойдёт, она убрала и его.

Рядом с женщиной оказался очень яркий и довольно короткий свиток.

– Может быть она? Но… Хотя, это дитя начнёт рассказ с Земли.

Личность перехватила список обеими руками. Она вчитывалась в свиток, то хмурилась, то качала головой, то охала.

– Но она самая подходящая! – Воскликнула она.

Она опустила свиток ниже и посмотрела на тот, что был рядом. Тот, что был чуть по длиннее. Взяла его и расположила рядом с предыдущим.

– Он или она. Они родственники, однако их истории начались по-разному… – Личность посмотрела на короткий список. – Но её история забавнее.

Помучавшись некоторое время с выбором, личность отпустила свиток подлиннее и щёлкнула пальцами у короткого. Тут же появился небольшой светло-фиолетовый огонёк.

– Я хочу, чтобы ты рассказала свою историю.

– До самого конца? – Послышался невесомый тонкий голос от огонька.

– Не обязательно до самого! Можно до того момента когда восстановился баланс.

– Вот как… – Очень медленно произнёс огонёк. – А дальше?

– А дальше я сама. Я расскажу, как ты сияла, – Личность улыбнулась. – Я расскажу до конца. Но и конец не будет концом.

Огонёк взволнованно замерцал:

– Как это? – Спросил он удивлённо.

– Ты всё узнаешь. Я покажу тебе то, что было после конца, – личность взмахнула руками запуская свиток вверх. – Твоей с твоей историей я открою вселенную!

Свиток начал подрагивать и вокруг него постепенно возникали сияющие цветные нити.

– Это мой выбор! – Личность закружилась раскинув руки в стороны, отчего все свитки улетели прочь.

Тем временем свиток с огоньком сиял всё ярче.

Пространство вокруг начали заполнять цветные кадры жизни. Личность разглядывала все эти кадры, выбирая, с какого момента огонёк начнёт рассказывать свою историю.

Остановилась она на одном кадре.

– Пожалуй, начало будет здесь. Именно это… – Личность коснулась кадра и лёгким движением руки запустила его в сторону свитка.

Как только кадр коснулся свитка, всё вокруг начало поглощаться светом. Становилось всё ярче и ярче, пока всё не оказалось залито белым светом. Последней исчезла улыбка Личности в плаще.


Для подготовки обложки издания использована художественная работа автора.