Free

Последняя проповедь

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

– А что ты знаешь о натуральной логике? – спросил я Лавра.

– Ну, я немного знаю, – ответил он мне.

Тогда я полез в свою поясную сумку и достал оттуда камни-проводники.

– Ты знаешь, что это? – спросил я у мальчика.

– Нет, – ответил он мне.

– Ну, тогда слушай. Когда-то давно не существовало натуральной логики, а люди использовали разные технологии. Но из-за одной технологии случился очень страшный катаклизм, после которого мир начал разрушаться и к нам начали проникать демоны. От технологий пришлось отказаться и тогда умные люди нашли силы, которыми научились управлять, так и появилась натуральная логика. А это – камни-проводники, каждый соответствует одному из шести начал: свет – алмаз, тьма – аметист, огонь – рубин, вода – сапфир, воздух – кварц и земля – изумруд. Также каждому началу соответствует шесть основных знаков: пятиконечная звезда, восьмиконечная звезда, треугольник, волна, завихрение и квадрат. При помощи этих камней и фигур, мы можем управлять каждым из начал, но это не всё, – я прервал свой рассказ взял в руку рубин и положил его землю, остальные камни спрятал и достал мел. Вокруг него я начертил треугольник, треугольник очертил кругом. После я провёл линию вниз от камня за круг и на конце нарисовал овал размером с фалангу пальца. – Это ещё не все, ещё нужна активирующая печать, здесь в её роли выступает вот этот овал. Для того, чтобы всё это заработало нужна воля, которая заставит это работать. Именно она активирует последовательность натуральной логики и заставляет камень проводить энергию.

После этих слов я приложил свой палец к овалу, и камень вспыхнул огнём.

– Хочешь попробовать? – спросил я Лавра.

– Да, конечно, – ответил он.

Он подошёл ближе, активировал последовательность и огонь загорелся, но чуть меньше, так как Лавр ещё ребёнок.

– Нравится? – спросил я у него.

– Да, конечно! – ответил Лавр. – Но откуда вы всё это знаете, все проповедники владеют натуральной логикой?

– Нет, я обучался этому до того как стать проповедником.

После этого я забрал камень и стёр рисунок. Мы вернулись с ним в деревню. Там я узнал, что арест прошёл успешно, но обыск ничего не выявил. Доктор сказал, что он как обычно готовил лекарства, когда услышал крик своего сына. К вечеру мы решили проститься с Фратом. Недалеко от деревни мы подготовили большой костёр, на который положили тело.

– Сегодня мы прощаемся с нашим павшим братом Фратером Люксом, – взял я слово, как капитан. – Он был для нас не просто боевым товарищем, но и другом, наставником, учителем. Покойся с миром.

После этого Фил поджёг костёр, кроме нашего отряда с Фратом решили проститься Доктор и Лавр. После этого мы объявили всем о казни администратора следующим утром. Спал я той ночью плохо, но думаю не я один, и вот наступило утро. Погода была плохой, тучи затягивали небо. Все жители деревни пришли на площадь деревни, Деф привёл заключённого и поставил его на колени возле меня.

– Тэкитус, администратор деревни Плума Анатис, вы обвиняетесь в убийстве проповедника Фратера Люкса, – зачитывал я приговор. – Данной мне властью Ординис Предикаторум, я выношу приговор – смертная казнь.

После этих слов я занёс свой меч над его головой и одним движением отсёк её от тела. Казнь состоялась.

В этот миг все услышали дикий вой со стороны развалин, раздался гром и пошёл дождь. После этих событий, в деревне нас невзлюбили ещё больше, и нам пришлось переехать жить к доктору. И вот одним утром врач сказал нам, что один из жителей видел волка, у ближайшего озера. Мы направились туда, и как оказалось лучше бы мы этого не делали.

Придя к озеру, мы разделились, для того, чтобы быстрей обыскать окрестности. Я обыскивал левый берег, и вдруг услышал ужасный крик. Я и мои товарищи прибежали к одному оврагу, на дне которого лежал раненный Слэй.

– Деф, быстрей, помоги мне вытащить его оттуда, – сказал я ближайшему ко мне члену отряда.

– Да конечно, – ответил он. Мы вытащили больного на вершину.

– Что с тобой, что случилось? – спросил я у Слэя.

– Этот гад напал на меня, – постанывая от боли, рассказывал Слэй. – Я обыскивал овраг, когда на меня из ниоткуда выскочил волк. Я не растерялся и успел выхватить меч из ножен, чтобы его прирезать. Мне это удалось, но зверь успел поцарапать мне руку. После этого появился сгусток дыма, с волчьими глазами и стал въедаться мне в рану. А потом мою руку скрутило так, как будто это половая тряпка, которую хорошенько отжимают. В этот момент я схватился за свой медальон, и дух вышел из меня и помчался в ту сторону.

Слэй показывал в направление разрушенной крепости. После этого мы пошли в деревню за медицинской помощью. Но придя в дом доктора, мы обнаружили там погром, и, к сожалению, мёртвого врача Августина. Мы убрали тело в палату, где когда-то находился Фрат. Я остался перевязывать раны товарища, а остальные пошли искать пропавшего Лавра, в деревню и по округе. Вернулись они ни с чем. Осмотревшись внимательно, Фил обнаружил клок шерсти в дверном проёме. Наши друзья пропали, одного из нас снова ранили, и все прекрасно понимали, что пришло время встретиться с главным врагом.

– Нам нужно идти туда, – сказал я.

– Ну, уж нет, я точно не собираюсь идти к этой твари, – ответил Слэй. – Я не хочу стать кормом для нее.

– Хватит хандрить Слэй, – вмешался Фил.

– Хандрить? Хочешь умереть? Иди, – ответил ему Слэй. – Мне сразу не понравилось это место, оно напомнило мне моё детство.

– Оставайся здесь, трус, я и в одиночку смогу с ним справиться, – сказал Фил.

– Трус? Забери свои слова обратно! – закричал Слэй.

– Нет, ни буду. Я просто говорю всё как есть на самом деле, – ответил Фил.

– Если бы твою семью убил демон на твоих глазах, когда тебе ещё семи лет не было, ты бы из дому и шагу не сделал от страха, – продолжил кричать Слэй. – Это тебе не в столице просиживать, и за бабами бегать.

– Что ты сказал?! – ответил Фил.

– Успокойтесь ребята, не надо ссориться, – вмешался Деф.

– Сейчас я успокоюсь, только проучу наглеца, – сказал Фил.

– А ну быстро все угомонились, или оба у меня под меч пойдёте, как предатели, – не выдержав, закричал я.

– Вы уже старика убили, хотите и меня убить! – ответил Слэй.

– Слэй, ты зачем такое говоришь? – спросил Деф.

– Либер Окулус! – закричал я, и дотронулся до медальона, который выглядел как открытая книга с глазом посередине.

После этого Слэй потерял сознание, и меня окатило холодным потом, как будто что-то пронеслось мимо. Слэй очнулся только следующим утром, и тогда я собрал всех, чтобы рассказать о плане по уничтожению врага.

– Я понимаю, что враг силён и некоторые могут его страшиться, но мы же проповедники, мы давали клятву защищать людей и бороться против зла. Слушайте внимательно, ведь ошибка может стоить нам всем жизни, – сказал я.

После подробного объяснения, кто и чем занимается, мы дождались вечера и отправились в путь. Когда мы вышли из деревни пошёл дождь, из-за этого развалины стали ещё мрачнее. Мы поднимались на холм с надеждой на победу. Придя на место, мы, естественно, не обнаружили там демона, поэтому мы его выманили. Мы осмотрели разрушенный зал с обваленными колонами. Чтобы вызвать тварь, нужно было создать подходящие условия. Мы в центре поместили и активировали тёмную печать, но этого было не достаточно, нужна была приманка. Деф снял свой медальон и порезал руку, и на запах крови показался наш враг. Он был бестелесен, но это и не уменьшало его силы, а может и наоборот прибавляло её. Эта тварь выглядела как чёрное облако или сгусток дыма, с торчащими во все стороны клоками шерсти. Хищный оскал зубов вызывал опасение, а его глаза не были похожи на зверя, они были более кровожадными.