Free

Лачуга

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

12

На внешности Артема пережитое в лачуге почти не сказалось: он остался таким же красавчиком, а легкая проседь придавала ему дополнительный шарм. Да и углубившиеся морщинки на переносице его не портили, а даже наоборот, делали мудрее, серьезнее и за счет этого притягательнее.

Женщин виться вокруг Артема меньше не стало, но сам он уже не пытался затащить их в постель. Связано это было вовсе не с тем, что донжуан решил исправиться, став приличным семьянином. И даже не со страхом наказания за неверность ведьмочке Варе, которая ясно дала понять, что не потерпит измен.

Охладел Артем к представительницам противоположного пола по единственной причине: после ночи, проведенной в лесной сторожке, он утратил мужскую силу, то есть сделался импотентом.

С женой, правда, трахнуться у него разок получилось. Но он не ожидал, что этот раз будет последним. Так что не воспользовался шансом оставить потомство, о чем потом несказанно жалел.

Теперь львиную доли прибыли Артем тратил не на женщин, а на врачей и знахарок, то есть на восстановление потенции. Однако деньги улетали на ветер: процедуры, лекарства и снадобья не помогали.

Член у бывшего донжуана вставал только во сне, когда к нему приходила Варя. Но кончить он не мог даже с ней – только сильнее мучился.

13

Год, отпущенный Игорю на изобретение нового лекарства, подходил к концу, а дело не продвинулось и на йоту. Между тем, Оле становилось все хуже, и спасти ее могло только чудо.

Накануне годовщины посещения лачуги Игорь решился навестить старого друга и впервые обсудить с ним события, о которых безуспешно пытался забыть.

Артем привел в порядок дела, написал завещание, оставив все жене – он готовился к загородной поездке. Несмотря на то что супруга упрашивала его взять ее с собой, ехать, разумеется, намеревался один.

На его счастье, неожиданно нарисовался Игорь. Встречу отметили. Заночевать другу Артем предложил у себя. Перед сном предложил приятелю прогуляться покурить, хотя у обоих и не было этой вредной привычки.

– Давай начистоту: что тебя заставило вдруг вспомнить обо мне. – Первым больную тему затронул Артем.

– Подумал, не собираешься ли ты отдохнуть на природе. – Игорь все еще не решался говорить прямо.

– Забыл что-нибудь в лачуге? – хмуро улыбнулся Артем.

– Да, забыл. Мозги, – признался Игорь.

– Это ты фигурально сейчас выразился? – уточнил Артем.

– Почти прямо, – вздохнул приятель. – Для того чтобы вернуть утраченные знания, мне нужно вернуться туда. Если я не сделаю этого, Оля умрет.

– А если вернешься, то выживет?

– Не знаю. Я даже не уверен, что снова смогу покинуть эту избушку.

– Вот и я не уверен, но все равно туда собираюсь. – Артем решил ответить на откровенность откровенностью.

– Тоже там что-то оставил? – догадался Игорь.

– Мужскую силу. Я теперь импотент. Даже потомство оставить не могу.

– Сочувствую.

Больше к обсуждению происшествия годичной давности приятели не возвращались, но, глядя друг на друга, только укреплялись в своем решении побывать в таинственной лачуге еще раз.

На место прибыли еще днем, но к избушке пошли не сразу. Хотя бы последний день нормальной жизни хотелось провести хорошо. Так что разложили палатку, разведи костер, пожарили шашлыки, выпили коньяка – все, как в прошлый раз, только без девчонок.

Что могло произойти в избушке с их подругами, Артем и Игорь не обсуждали. Сами девушки этой тайной с ними тоже не поделились. Однако по виду артисток, за ночь изменившихся до неузнаваемости, нетрудно было понять, что с ними в лачуге тоже ничего хорошего не произошло.

Молодые люди не сомневались, что их подруги в лесной сторожке тоже оставили что-то ценное. Но, вероятно, не настолько важное, чтобы за этим возвращаться, рискуя всем.

– Девушки, вероятно, не придут, – подумал вслух Игорь.

– Да, наверное, без того, что они забыли в хижине, можно жить, – отозвался Артем.

Но стоило им только замолчать, как они услышали приближающийся звук мотора. Автомобиль остановился в отдалении – не было даже видно звука фар. Потом шум мотора начал отдаляться.

Спустя четверть часа на поляне возникли Саша и Настя.

– Привет, мальчики! – с наигранным весельем в голосе приветствовала друзей Настя. Она улыбнулась, но Игорю показалось, будто она скалится, как хищница, и хочет их укусить.

– Здравствуйте, – произнесла Саша бесцветным голосом, приближаясь к костру. – Когда пойдем туда?

– Да хоть сейчас! – Игорь поднялся.

– Наверное, пора, – согласился Артем.

Компания направилась по уже знакомому маршруту в лес, освещая себе путь фонариками. Хотя это и было лишним: вечереть только начинало, и по-настоящему темно еще не было. Однако идти пришлось дольше, чем они ожидали. Избушки исчезла, словно ее и не бывало.

Лачугу друзья проискали до утра, и только когда совсем рассвело, они нашли место, где раньше стоял маленький домик. Теперь это было пепелище.

Игорь бросился разгребать завалы, отбрасывая обгоревшие доски, погружая ладони в пепел и пытаясь там что-то нащупать. Артем, Настя и Шура бросились ему помогать.

Поговаривают, что они и по сей день там – ищут самое дорогое, но не могут найти. И будут искать, пока сами не обратятся в пепел.