Free

Последняя надежда

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

– По крайней мере, это наша последняя надежда, – возразил помощник, неудобно выгнувшись над картой. – Или вот еще один.

– Слишком мал, – сразу отмел этот вариант капитан, – он нас не прокормит, скорее всего это вообще крупное скопление скал и рифов. Лучше взять курс вот сюда. – И он ткнул своим пухлым пальцем восточнее. – Видите? Это группа островов, здесь мы точно сможем найти и воду, и пищу.

В течение часа «Флойдаун» взял курс на северо-восток, к безымянной группе островов. На третий день вахтенный бурно заорал «Земля!», а потом заплясал от счастья. Все словно облегченно выдохнули, зашумели, начали одновременно что-то говорить, толкаться, обниматься, бессмысленно смеясь.

Выгрузка прошла очень быстро, пищи практически не осталось, выжили не все – некоторые пассажиры тихо исчезли с борта, словно решили, что на дне им будет гораздо лучше.

Итак, на остров Спасения, как он был торжественно окрещен, высадилось ни много, ни мало, семнадцать человек. Первые дни прошли в суматохе: нужно было обеспечить воду и провиант, безопасность, крышу над головой – хоть мало-мальскую, – огонь и множество других необходимых вещей. Но вот суета улеглась, люди успокоились, надежда воспряла над их головами и осталось решить самый последний, самый важный вопрос.

В этот вечер был разожжен большой костер, и все дружно сели вокруг него. Теперь их было пятнадцать. Помощник капитана был укушен змеёй и умер с пеной на губах, а один из пассажиров, неаккуратно подставивший огню свой пиджак, бросился в воду и утонул.

Пятнадцать человек, которые должны были возродить человечество. Последняя надежда. Среди них было десять мужчин и пять женщин. Поэтому очень важно было выяснить, кто готов объединиться в пары и начать работать над появлением новых людей.

– На меня не смотрите, – потерянно сказал капитан, – моя мать состояла в партии «ПрививкамНет», поэтому в детстве я переболел свинкой. Словом, детей у меня не будет.

Людей слегка удивила такая откровенность, но потом они поняли – высказаться придется всем.