Free

Ах, эта свадьба…

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

   Через пол часа молчания, я услышала тихий голос из-под одеяла моей тётки Любы, которая лежала возле своего мужа, который только недавно, хотел её убить. Короче, предложение, из неё выходящее, было следующим: «Дима, сними мне колготки, а то жарко». Дядька, являясь ярким представителем касты подкаблучников, безропотно поднялся. Ну как поднялся, встал на четвереньки. И пополз снимать колготки своей любимой супруге. Через две минуты я и моя мама услышали характерный звук рвущегося нейлона. Я уже не могла это терпеть, убрала с себя одеяло, и попыталась не задохнуться от смеха. Дядя Дима, продолжал снимать нейлон с тёти Любы, под громкие крики оной: «Дима, ты до сорока лет дожил, не научился у бабы колготки снимать. На кой хрен ты мне такой нужен». Дядька молчал, и снимал. Я уже стояла на четвереньках, пытаясь дышать между истерикой от смеха, слушая, как рвутся колготки, и как ругается тётка. Мама продолжала проклинать весь мир, не забывая посмеиваться вместе со мной. Когда колготки были побеждены, я мирно легла на матрас, боясь вспоминать былое…

   Через тридцать минут голову поднял дядя Коля, который Светин муж. Решив справить естественные потребности после такого бурного праздника, он ползком пошёл в сторону проёма, которого уже не было, потому что была поставлена дверь. Этого он не знал, поэтому доползти то он дополз, а вот как выйти из комнаты в поисках унитаза, понять ну никак не мог. Обследовав своим лбом каждый сантиметр стены комнаты, и не найдя выхода из положения, он ничего другого не придумал, как встать на ноги, и раскачиваясь в разные стороны, как маятник, произнести: «Замуровали демоны». Что тут началось…

Разум меня покинул, я ползала по полу и тихо скулила, потому что от смеха болел живот. Папа разбирался с мамой, дядьки разбирались с тётками, демона размуровали, дав ему сбегать пи-пи…Спать в ту ночь так и не легли.

   После бессонной ночи, которая прошла под эгидой безудержного веселья моей родни, наступило похмельное утро, которое сопровождалось серыми лицами, жутким запахом, и глазами, которые выражали желание срочно опохмелиться. Смеяться я больше не могла, так как живот болел, и, если честно, очень хотелось домой. Но русскую традицию никто отменять не собирался, и второй день предназначался для того, кто смог храбро выстоять в первом.

   Собрав в жёсткий кулак свою родню, Анастасия Семёновна скомандовала беспрекословно: «Быстро в столовую». Родне второго приказа давать было не надо, они рады были и первому. Собирались со скоростью космических кораблей, бороздящих в просторах нашей вселенной. Возникали конечно вопросы, а в чём собственно пойдёт тётя Люба на свадьбу, так как она совершенно не подготовлена была в вопросе смены нейлоновых колготок. Купить их прямо сию минуту, возможностей не представлялось, а идти в рваных, как-то не «камильфо». Закрыв глаза на дыры, родня решила, что и так сойдёт. Выдвинулись всей толпой на праздник.