Free

Средство, которое делает супергероем

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

Он ехал неспешно. Колея здесь была слишком глубокая, поэтому приходилось аккуратно двигаться с краю. Первое время без света. Он проверял как у него получится передвигаться в темноте, и есть ли в этом смысл. Решил ехать так до первого корня, но остановило его кое-что другое. Он увидел впереди освещённую площадку меж деревьев.

Сначала подумалось, что это горит фонарь на дороге. По карте там не должна быть дорога, но мало ли. А вот такого бурного движения на дороге, в такое время, точно не должно быть… Он аккуратно положил велосипед и пошел проверять что там происходит.

Подойдя ближе он понял что там какой-то шабаш языческий. Его это смутило. До ближайшей республики, где такие вещи являются частью культуры, ещё далеко. А здесь исторический конец Руси. От этого стало ещё больше не по себе, но он не остановился. Продолжал медленно приближаться. Через пол минуты уже чётко виднелись люди в кругу и костер по середине. А ровно параллельно ему, за костром, жертва. Собака.

– Суки… Я же спалюсь очень сильно. Мне нельзя. Надо мимо пройти. Мимо!

Да похер. – сказал себе, услышав как собака начала радостно скулить, когда все обратили взор на нее. Собака явно была обычной дворняжкой, которой очень льстило такое внимание.

Он пошёл к ним уже не скрываясь. А люди были так увлечены процессом, что не заметили его сразу…

Язычники, а как выяснилось позже, сатанисты, выстроились возле костра. Некоторые из них что-то делали с собакой, как внезапно раздался хруст ветки. Все сразу повернулись туда, и увидели как к ним идёт черный силуэт. Он шёл лицом к большому дереву, не оставляя возможности рассмотреть лицо.

Один из сектантов пошёл навстречу. Он хотел остановить его и проверить раньше чем тот дойдет до места события. Но не вышло. Он встал на месте как вкопанный, услышав шелест и треск позади идущего. Шелест был на метра два выше самого человека. А хруст создавало что-то явно массивное.

– Это он.

Тень вышла на свет и они смогли рассмотреть пришельца. Кто-то уже громче повторил, что это он. Кто-то молился. В общем, всё у них пошло не по плану. Они вызвали кого-то, но не верили что он вызовется.

– Да, это я. Зачем призвали вы меня?

Ни один из людей не обмолвился. Кто-то переглядывался, пытаясь понять кто шумит, кто-то смотрел на пришельца как зачарованный.

Через время уже все люди поняли, что шум это звуки шагов чего-то огромного. Они видели как ветки прогибались, те что сверху, а те что на земле, ломались. Это нечто будто специально обходило их. И через пару мгновений затихло с противоположной стороны костра от пришельца.

Он не выдержал этой паузы. – Ну так чё надо вам? Я слушаю. И развяжите собаку. Нечего мучить животное.

– А мы…

– Сказано же, нечего! Я и без жертв вас слышу. Просто не время было приходить. А сейчас время, но его мало. Поэтому давайте быстрее. Я вас внимательно слушаю.

– Мы хотим чтобы…

– Да я уже понял. Можешь не продолжать.

– Он сделал шаг вперёд. – И вы меня вызвали из-за такой херни? Я сначала даже не поверил… И да, отвечу на вопрос. То нечто это мой цербер. Не бойтесь, он не кусается.

– Уважаемый… Кхм… Владыка. А когда…?

– Как только так сразу. А теперь идите домой и ждите сигнала. И больше никаких жертв. Я и так вас слышу. Просто ждите меня. Я всё обдумаю и накидаю что да как сделаем. Так… Я пошел. Вы главное не отсвечивайте пока. Большие события требуют тишины. Тссс…

Создалось впечатление, что среди толпы зарождается сомнение. Он решил не тянуть время и пару раз громко скрипнул языком о зубы.

– Пошли давай. И организуй мне велосипед… – дальше, обращаясь к ближайшему человеку, добавил делая произношение будто загадочным: – Ждите команды.

Похлопав ладонью по ноге, тело скрылось за тенью деревьев. Его цербер так и не издал ни шороха. А люди бессмысленными взглядам уткнулись куда попало, каждый в своих мыслях… Через мгновение все очнулись, когда из темноты послышался смех и фраза: «Нихера у вас технологии развились. Вот это велик.» – и после нее где-то вдалеке, частично цепляя свет костра на себе, пронесся силуэт, с уже неразборчивыми фразами.

– Как же я глупо выгляжу. – рассуждал он, удаляясь от недавних собеседников. – Но это ладно. Куда пропал мой спутник?

Постепенно нарастало беспокойство. Казалось странным, что напарник второй раз не дал знать о своем присутствии. От этого складывалось ощущение, будто те люди всё поняли. Такая мысль порождала неловкость. Всё из-за привычки анализировать каждое действие и осуждать себя. Ещё логичный вывод пришел, что собаку, скорее всего, спасти не удалось. Он же не проследил за ее дальнейшей судьбой… По итогу он сказал себе, что вообще никогда и ни во что вмешиваться не будет.  Ему лучше жить где-то далеко и не отсвечивать. Поэтому вместо похода вдоль дороги, лучше просто уйти в густой лес.

Рассуждая, он гнал велосипед ближе и ближе к полю, чтобы сразу в конце пустыря осуществить свой план. Уйти в лес.

Дорогу освещала полная луна. Чуть-чуть не доезжая до горизонта, темной линией стоял лес. А выше линии леса, всю верхнюю часть обозримого мира, занимало звёздное небо. Город оставался далеко позади, и огни не мешали смотреть на ночное небо в крапинку.

С каждым оборотом педали, лес приближался, а кусок неба становился меньше. И он невольно снижал скорость… Эмоция, после которой было принято радикальные решение, быстро кончилась. Ехать в лес совершенно не хотелось. Надоело прятаться по лесам, поэтому водитель по пути несколько раз выбирал неправильный поворот. Разворачивался. Потом снова ехал правильно и через какое-то время сворачивал не туда.

Внезапно из темноты прорисовался бетонный блок, который непонятно зачем здесь оставили. Возможно для того и положили, чтобы путник остановился перевести дыхание. Путник остановился. Принялся переводить дыхание воздухом и дымом сигареты.

Он поставил велосипед на подножку по дальней стороне колеи. Сел на блок. Об икры треснули стволы какой-то жёсткой растительности вокруг сиденья. Он достал телефон. Зажжённая сигарета тлела в правой части губ. Смотря на карту он представлял себя издалека. Как будто кто-то сзади снимает для красивой сцены: Главный герой равно в середине кадра по горизонтали. По вертикали на двадцать делений из ста, снизу вверх. На тридцать делений самое высокое здание  города, что остался позади его дороги. А выше небо с яркими звёздами.

По карте всё было ясно. Либо снова в лес, либо шататься вокруг деревень и садов, что прилегают к городу. Остальные были слишком далеко, и скорее всего соединялись только асфальтными дорогами. Тропу найти вряд ли получится, потому что он собирался идти именно в том направлении, где нет населенных пунктов. Это нужно было, но это так огорчало. Ещё налобный фонарь оказался нерабочим… Яндекс говорил, что в ту сторону нет велосипедных маршрутов. Оно и понятно, велосипедисты едут от деревни к деревне. А впереди есть только лес. Лес. Лес. Никаких полей даже.

Пришлось смириться. Тут же накатила тоска вперемешку с огорчением, побудив мысль остаться на месте. Сидеть на этом блоке пока его не найдут. Он вспомнил слова полицейского: «Мы оба знаем, что ты можешь уйти в любой момент».

– Пусть помурыжат меня, а когда надоест, сбегу. По лесам прятаться нет смысла. Я иду. Иду. И никак не дойду. Куда я вообще направляюсь?

– Ты направляешься к какой-нибудь заброшке далеко от населенных пунктов, где будешь жить. Найдешь себе дело. Ты же смотрел карту, если взять чуть левее там есть небольшая полоса в лесу похожая на дорогу. Ты лучше вспомни что было в прошлом.

– Если взять левее, я снова буду приближаться к людям.

– Вспомни…

После такого воспоминания приходило время действий. Он нагнулся к кроссовкам так, что рюкзак скатился до головы. Перевязался. Идеальная бабочка. После он проверил все молнии и липучки. Все закрыто. Решил проверить содержимое рюкзака. Подумалось, что когда он открывал и закрывал багаж, возможно что-то вылетело… Не вылетело. Все оказалось на месте. Он подумал, что вода может вылиться на аккумулятор, и полез за бутылкой, чтобы затянуть крышку посильнее. Сложил обратно. Потом снова достал. За ней достал накопитель энергии. Переложил его в маленькое отделение, где хранился всякий хлам. Решил почитать новости, который проверял минуту назад. Мало ли что нового.

– Хватит! – сказал сам себе. Вскочил с блока. Пнул по подножке. Оттолкнул велосипед и помчался к лесу. Тоска сменилась на злость.

До леса получилось добраться минут за десять. Поле заканчивалось ровной линией. Типичное поле куда ходили на картошку. Не так давно кстати. Кустарники и молодые деревья выползли не далеко.

Он стоял и смотрел на густо расположенные деревья, смотрел на темноту. Идти не хотелось. Но дорога вперед оставалась единственным спасительным путем. В каменных джунглях его тоже не просто найти, но там люди. Здесь же вероятность встретить человека очень мала. Вероятность не оставляла варианта пути назад. Влево-вправо тоже. Только вперёд. В голове снова всплыло прошлое, и он быстро пошёл прямо.

По началу шёл с велосипедом. Включил вспышку на телефоне и поставил на руль. Очень не хотелось расставаться с техникой. Он надеялся, что дотерпит до куда-нибудь. Найдет какую-нибудь тропинку. – «Ходят же грибники тут…» – Что угодно, лишь бы снов сесть на железного коня. Но нет. Конь бился о корни, врезался в трухлявые пни, поднимая заднее колесо. Ветки так и норовили залезть в спицы, педали и открытые кожаные покровы путника. Буквально через пару минут такого похода он психанул и выкинул велосипед.  Снял телефон.

Злость накатывала, переходя в ярость. Позади начал раздаваться треск. Шорох листьев и веток о друг друга. Звуки становились интенсивнее.

Путник не смотрел назад. Шел вперед, яростно пиная трухлявые палки и отмахиваясь от вездесущих веток свободной рукой. С накатывающими эмоциями ускорял и шаг, что делало ветки более проворными. Чуть позже к ним присоединилась паутина.

 

Путник не выдержал. Кинул телефон о дерево и начал махать руками, пытаясь наказать ветки и паутину. Издалека могло показаться, что какой-то парень сошел с ума и устроил одиночную вечеринку в лесу.

Во время высвобождения агрессии, он заметил боковым взглядом своего компаньона. Тот стоял, наблюдая за происходящим. И попав в полете зрения, сразу стало виновником всех проблем. За что и получил удар ногой… Путник не услышал хруст и не почувствовал пролома. Вспыхнул ещё сильнее. И со словами: – «Да сдохни ты уже сука!» – продолжил атаковать наблюдателя.

Он бил его ногами. Один раз попал в маленькое отверстие меж досок, и нога провалилась в густую жижу. Вытащив ногу, отскочил. Почувствовал, что упёрся пяткой во что-то твёрдое. Поднял ногу и пнул, как лошадь, найденный камень. Задел препятствие только носком. Рассчитал размер камня и попытался поднять. Успешно. После чего с криком первой буквы алфавита, бросился на спутника, поднимая камень над головой.

Снова без пробития… после пары безуспешных атак, он начал остывать. Злость выплеснулась. В резервуаре агрессии освободилось немного места. Пришло время отдышаться.

– Ладно блядь. Я зло. Но у меня же есть возможность изучить это зло. Зло нужно одолеть. Или хотя бы спрятать от людей.

Случилось что случилось. Ничего не поделаешь. Не могу же я бросить ситуацию на самотёк. Не могу! Нельзя так.

Уже столько людей от тебя пострадало. И неизвестно сколько ещё пострадает, если не взять ситуацию под контроль. Соберись. Подумай о людях. Сколько хороших людей погибло от твоих рук? Так нельзя… Нельзя. В том петушатнике да, большинство были преступники. Но другие? Нельзя так. Если в толпе ублюдков в данный момент стоит хоть один порядочный человек, уже нужно сделать все чтобы сдержать себя.

– Да не. Лес рубят, щепки летят. Но мысль правильная, да. Нужно научиться контролировать себя. А чтобы научиться, нужно себе найти дело. Тимуровцем может каким стать?

– Хорошая идея. Но сначала нужно взять себя под контроль. И того кекса тоже.

Он посмотрел на своего товарища и задумался.

– Зато нет изжоги и тумана в голове. Я чувствую себя отлично. Контролирую каждую клетку тела. – он усмехнулся.– На этом контроль заканчивается. Остальное не под моей властью.

Найдя велосипед и поставив у дерева, он поднял телефон и включил карту. Ещё раз сверился с направлением. На карте нашлась маленькая деревня, и судя по фотографиям со спутника, возможно там никто не живёт.

– Хотя рядом с таким большим городом просто не может быть нежилой деревни. Не надо бредить.

– Давай посмотрим. Никогда не поздно уйти в лес. Да и идти туда лучше утром, чтобы хоть куда-то прийти.

– …

– Вон поехали по той полосе меж деревьев…

Ещё раз обдумав правила, он решил поддаться и не следовать итоговому плану. Нужно было снова всё переосмыслить.

Правила движения, конечно, лучше не нарушать, но на улице ночь. Вероятность встретить кого-то крайне мала. Следы должны остаться, думалось, но можно идти по кювету вдоль старой дороги. Возможно кстати заросшей больше чем можно предположить. – «Тогда и по боку незачем идти.» Рассуждал он, выходя обратно в поле.

– Можно вообще город обойти и поискать другое направление.

– Тогда ты будешь идти у слепую. А тут ты пойдешь по вполне конкретному маршруту. Дойдем до родины постепенно, там где-нибудь окопаемся.

– Тоже верно…

На открытой местности он задумался. Захотелось вернуться обратно и идти по лесу. Ему казалось, что там сложнее разобрать следы. И параллельно думал, что как раз в лесу их легче различить… Так и стоял, загоняясь в тупик, пока не остановил себя. Он подумал, что в любом случае не получится всё рассчитывать и спланировать. Поэтому остался только один план, это ничего не планировать и разбираться с проблемами по мере их поступления. А пока просто ехать вперёд. Пересидеть немного в деревне и ехать дальше. Или идти.

Во время рассуждений он становился уязвимым. Потому что не думал про преследование, летая в каких-то облаках. Радовался тому, как у него все круто получается. Как он хорошо идёт и куда-то приходит у себя в мыслях, не двигаясь с места… Идти снова никуда не хотелось. Хотелось обратно к людям, пусть даже придется вечно прятаться по окраинам. Окраина лучше чем бесконечный лес.

Он застегнул маленький крючок, соединявшую две больших лямки рюкзака . Сел на велосипед. Прокрутил левую педаль на верх. Упёрся правой ногой в землю. Левой приготовился к старту по линии лунного света между двумя лесными массивами… В глаза бросилась этикетка шоколадки Марс.

– Избавить бы мир от мусора. Во всех смыслах этого слова. Исправить всё. Вырубка леса. Загрязнение природы. Ублюдки и воры. Нытики и слабаками которым вечно всё не нравится. Быдло. Вечное страдание людей… Зачем мне эта сверхъестественная сила если я вообще ничего не могу? Для чего?

Он прошёлся ещё раз по избранным пабликам, где преимущественно новости.  Разозлился и встал на педаль всем весом. Велосипед тронулся. Этикетка осталась.

Через минуту стало тихо. Деревья шумели слабо. Жители леса не издавали звуков. Только где-то вдалеке трещал велосипед, наезжая на кочки, ещё в течении пары минут. После всё окончательно стихло. И сам путник скрылся за деревьями.