Free

Прощай, Израиль… или Последняя утопия

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

От англичан не скроешь.

И от арабов не скроешь.

И не нужно скрывать.

Но от евреев нужно скрыть.

Вот евреи и не знают, что судят их неевреи, потому что "еки", настоящие и ненастоящие, активно подались в судебное дело.

Судят неевреи евреев.

А русские из бывшего «от края и до края» активно подаются в полицию, потому что любят власть. Над другими.

И приведут к судье, и уведут от судьи, и запрут на замок – тоже неевреи.

Интересный вопрос. Англичане интернировали немцев (немок!), ну, скажем, сотни и сотни. А как Израилю интернировать сотни тысяч, если что-то подобное случится с Россией?

Чудесные превращения с нееврейками и их детьми в воздушных и морских портах Израиля со времён Марголина и раньше создают неудобства всего один и последний раз в жизни, когда надо привести двух свидетелей, чтобы получить право на хупу.

Молодые люди с еврейскими фамилиями отцов, с ивритом еврейских школ и университетов, с еврейской национальностью в паспортах, а у мужчин ещё и с доказательством в брюках, – женятся за пределами государства Израиль в туалетах (ЗАГС – запись актов гражданского состояния).

Каждый год тысячам таких молодых людей удаётся привести доброхотов-свидетелей, признают чиновники, сидящие на этом деле. Но ещё большим тысячам приходится играть в игру «против религиозного диктата» и отправляться в заграничные туалеты.

В светлом царстве коммунизма, если родители-евреи переделывались в неевреев, то это удавалось им скрыть даже от кэгэбэ, но только не от детей.

Дети всегда знают о родителях чуточку больше, чем родители друг о друге.

Переделанные в неевреев умные дети, становясь взрослыми, порой бывали, для пользы своего дела, антисемитами в светлом царстве коммунизма.

В светлом царстве сионизма дети не глупее.

Переделанные в евреев умные дети, повзрослев, поголовно становятся антисемитами в светлом царстве сионизма. И не во вред своему делу, такое не вредит в демократическом государстве, даже наоборот.

В светлом царстве сионизма они – неевреи.

И борются за предоставление гражданства неевреям – родственникам неевреев, получившим гражданство как родственники неевреев, подпавших под закон о возвращении (то есть против евреев); борются с засильем религиозных (то есть против евреев); борются с поселенцами и поселениями (то есть против евреев); борются за право террористов зарабатывать среди их будущих жертв (то есть против евреев); борются за мир сейчас с жестоким врагом евреев (то есть против евреев); борются за тотальное отступление евреев в сторону порта и аэродрома (то есть против евреев).

3. ДЕМОКРАТИЯ И НЕЕВРЕИ

Среди завозимых неевреев попадаются евреи и большие еврейские семьи: мама и папа с молодым женатым сыном, да ещё мама и папа привезли своих родителей – всего восемь человек, все евреи, кроме одного – жены молодого сына.

По государственно-сохнутовской статистике в этой семье 87,5% – евреи и только 12,5% – неевреи.

Но еврейство в этой семье кончилось: скоро родятся неевреи.

Или уже родились.

Еврейство просто так не кончается.

Конец еврейства порождает неевреев.

Такое вот оно – еврейство при очень благоприятной цифре 87,5% евреев среди завозимых. А каково оно, еврейство, при очень неблагоприятной цифре 87,5% неевреев среди завозимых?

Для евреев государственно-сохнутовская демократическая статистика не подходит. Она не заботится о евреях, она их обманывает. Даже прекрасная цифра 87,5% евреев оказывается катастрофой для евреев.

Евреям подходит только еврейская статистика, которая беспокоится о выживании евреев.

Демократия и еврейство не совместимы.

Евреев и еврейство уничтожают и демократическим путём.

Демократия – изобретение неевреев.

Нееврейское дело – заниматься демократией.

Но нет в мире больших демократов, чем евреи.

Демократия начинается с демократических выборов.

В настоящих демократиях предоставляют право голоса не автоматически.

Требуется знание языка.

Требуется знание местной политической жизни.

Требуется многолетний испытательный срок.

Требуется присяга на верность.

И ещё, и ещё.

Настоящая демократия – нравственна и моральна.

Предоставление права голоса автоматически – безнравственно и аморально.

Потому что такой голос легко обмануть.

Потому что такой голос дёшево купить.

Это наследие отцов-основателей, которые хотели таким путём всегда оставаться у власти.

Безнравственность и аморальность тянут за собой безответственность.

Настоящая демократия ответственна – заботится о самосохранении.

Предоставление права голоса автоматически – безответственно.

Потому что такой "голос" может желать окончательного решения еврейского вопроса.

Демократия начинается с демократических выборов.

На недемократических выборах демократия кончается.

То есть такое государство – недемократическое.

А то, что в нём называется демократией, есть тоталитарная демократия, как была тоталитарной самая передовая демократия в мире – советская.

Досталась она от отцов-основателей и не исчезает с их уходом.

И не исчезнет.

Не выкорчевать её революцией.

Не перестроить "перестройкой".

Не перевоспитать заклинаниями.

От этой заразы не избавиться.

Сидит она в каждом.

Для которых демократия – идол.

Еврейской статистике нет места в тоталитарной демократии, она немедленно будет ошельмована в качестве расистской.

4. ЕВРЕЙСКАЯ СТАТИСТИКА

Соотношение между способными родить еврейками и нееврейками – есть еврейская статистика.

В ней не заинтересованы: безразличные к завозу неевреев; борцы за завоз неевреев; озабоченные диким размножением арабов внутри государства Израиль и отсутствием евреев, желающих переместиться в государство Израиль; заинтересованные в голосах неевреев; зарабатывающие на сборе пожертвований на привоз евреев(?), зарабатывающие на привозе евреев(?),зарабатывающие на обслуживании привозимых евреев(?); зарабатывающие на увеличении потребления возрастающего населения; делающие политический капитал на любви к следующему миллиону евреев(?).

Успокаивают общественность двумя пилюлями: первая – пройдёт время, и неевреи «будут, как мы»; вторая – неевреи примут еврейство.

Условие задачи: в государстве живут миллион евреек и миллион неевреек, которые могут родить. У каждой женщины есть или будет свой муж или мужчина (еврей или нееврей – не имеет значения), от которого она родит.

Решение задачи: миллион евреек родят по два ребёнка, и будет миллион девочек-евреек и миллион мальчиков-евреев. И миллион неевреек родят по два ребёнка, и будет миллион девочек-неевреек и миллион мальчиков-неевреев.

Ответ: число евреек, 50%, и неевреек, 50%, не изменилось.

И в следующем поколении количество евреек и неевреек, которые могут родить, тоже не изменится от кого бы ни родили еврейки и нееврейки.

Нееврейки, в отличие от неевреев, естественным путём не исчезают.

Но, может быть, приняв еврейство, они исчезнут?

Если количество принимающих еврейство останется на обычном уровне пять тысяч человек в год, то для живущих сегодня в государстве Израиль неевреев потребуется половина тысячелетия.

В хорошие времена царя Шломо в евреи не принимали.

Обычно в евреи принимали во времена гонений на евреев: когда их сжигали на кострах, сдирали с них шкуру живьём.

В такие периоды разрешённого приёма в евреи количество принятых измеряется единицами. Ну, например, во время нацистского и коммунистического гонений на евреев – сколько их было? – желающих стать евреями.

Разве видел кто-нибудь в государстве своего прежнего проживания хотя бы одного нееврея, который хотел быть евреем?

Дать им походить в евреях в местах, откуда они прибыли. Пару лет. Всего. А так как на лице никаких признаков еврея, то нашить на одежду жёлтые звёзды, чтобы вся округа видела, что идёт еврей.

Сегодня не так хорошо, как при царе Шломо, но тоже хорошо: в государстве Израиль полно водки и свинины. А вокруг государства много всяких голодных.

Значит в евреи, как во времена царя Шломо, не принимают.

А если приняли, то это не считается. Ну, хотя бы не считать за евреев тех, кого приняли в евреи после отмены продовольственных карточек.

Как хорошо в своё время КГБ защищал маленькое государство от неевреев: "Ты что, к жидам подался? Родину предаёшь?" И кулак под нос!

Чтобы не лез всякий отщепенец.

Посылали и пошлют в нужных количествах, в нужное время и нужного качества, и без всяких там отщепенцев.

Время которых тогда ещё не пришло.

Владимир Даль, «Толковый словарь»: «Отщепенец, –инка – отщепившийся по разномыслию от общества, паствы, церкви; раскольник, отступник, еретик».

Но оно пришло – время отщепенцев.

Отщепенцы от своих и от чужих.

И их миллионы.

И они уже здесь.

Соотношение между способными родить еврейками и нееврейками является соотношением между евреями и неевреями в государстве Израиль в близком будущем.

Сегодняшнее это невидимое соотношение станет видимым, когда пожилые, завезённые в большом количестве и в основном евреи, естественно убудут (ад мэа вэ-эсрим).

Оно ещё больше станет видимым, но только не так уж быстро, – когда убудут молодые, привезшие нееврейку, – убудут (ад мэа вэ-эсрим) вместе со своей нееврейкой, а после них останутся родившиеся от них неевреи.

Вот тогда-то вдруг (совсем не вдруг!) обнажится невидимое сегодня соотношение между евреями и неевреями в государстве Израиль.

5. СОВРЕМЕННАЯ КАТАСТРОФА ЕВРЕЕВ

В период глобальной ассимиляции демократическая статистика скрывает уже произошедшее катастрофическое, невиданное у других народов, уменьшение евреев в мире и в государстве Израиль.

Про уничтожение шести миллионов евреев во время мировой войны известно в многочисленных памятниках, музеях, книгах, фильмах.

 

А кто знает про исчезновение после мировой войны ещё десяти миллионов евреев?

Сборник «Население» центрального статистического управления за 1999 г., страница 2–11, таблица 2.3, заголовок – «Еврейское население в мире и в Израиле»: