Истории Визед-Холла

Text
Read preview
Mark as finished
How to read the book after purchase
Font:Smaller АаLarger Aa

– А мы как раз идëм в деревню Друми, – сообщил Люциан.

– Но как мы дотащим Латунного Лесоруба до деревни? Он очень тяжëлый, – рассуждала Алиса.

– О, горе мне, горе! – снова заплакал робот, и полоска рта изогнулась вниз. – Теперь меня оплетут вьюнки, распустят свои цветы. Птицы совьют гнëзда. Я навсегда буду похоронен под зелëным покровом леса, никогда не получу сердце и не стану живым!

–У меня есть идея! – воскликнул Люциан.

Он взмахнул волшебной палочкой и произнес заклинание левитации:

– Вингардиум Левиоса!

Латунный Лесоруб пошевелился, но не взлетел.

–Давайте все вместе, – предложила Мила.

Она опустила Белку на землю. Ребята одновременно взмахнула тремя волшебными палочками и в унисон повторили:

– Вингардиум Левиоса!

Латунный Лесоруб покачнулся и поднялся над землёй, как лëгкое пëрышко.

– Ур-р-а, я лечу! – воскликнул робот и полоска рта изогнулась вверх. – Да здравствуют чародеи Визед-Холла!

Друзья снова вышли на дорожку, вымощенную серебряной плиткой – путь в загадочную деревню Друми. Снова надели солнцезащитные очки. Люциан достал из рюкзака бутылку с компотом из фруктов Долины Фей. Он всегда оставался прохладным. Только тут девочки ощутили, что очень хотят пить. Люциан достал три маленьких стаканчика и угостил подруг.

Солнце по-прежнему играло в листве. Щебетали птицы, и настроение у друзей, после спасения Латунного Лесоруба было просто великолепное. Весëлая собачка Белка бежала впереди, то и дело оглядываясь на друзей. Робот летел невысоко над землёй вслед за детьми всё в той же позе человека, делающего шаг. Ребята точно знали, что Друми обязательно помогут и подарят ему сердце.

Наконец, впереди перед ними предстало очертание деревни мастеров Друми. Чем ближе подходили друзья, тем более чарующими казались им постройки и крепостная стена поселения. Ребята сняли солнцезащитные очки и увидели, что камни, из которых построена деревня, переливаются в лучах солнца всеми оттенками зелëного от изумрудного до цвета сочной летней зелени.

Свои ворота Друми украсили причудливыми остроконечным башенками нежно-изумрудного цвета. С удивлением друзья обнаружили, что это уменьшенная копия главных ворот Визед-Холла.

Ребята и парящий Латунный Лесоруб вошли в деревню. Каждый дом здесь представлял отдельную мастерскую. Высокие худые серебряные Друми, облачëнные в длинные изумрудные плащи неторопливо занимались своей работой. По улицам туда-сюда прогуливались ученики Визед-Холла, наблюдая за работой молчаливых мастеров.

– Интересно, а Друми умеют разговаривать? – поинтересовалась Мила.

– Брат рассказывал, что они говорят только по крайней необходимости, – ответила ей Алиса.

– А что вы хотите получить в подарок от Друми? – спросил одноклассниц Люциан. Его круглые щëки зарделись румянцем от любопытства и нетерпения. – Вот мне, например, просто необходим дополнительный флакон Элексира Драконьей Мудрости. Чувствую, что того, что мы сварили на уроке сами, до конца учëбы мне не хватит.

– Да брось, Люциан, – засмеялась Алиса. – Ты – самый умный на нашем курсе.

– Правда, правда, – подтвердила Мила. – А ещё очень внимательный и практичный. Ты, кажется, говорил, что захватил с собой Тыквенные Крендельки?

Люциан довольно улыбнулся, снял рюкзак и достал угощение для Милы.

– Ой, я тоже проголодалась, – присоединилась Алиса. – Можно мне Эльфийский Щербет?

Люциан с радость протянул ей лакомство. Сам он принялся за Взрывающийся Кекс и веселил девчонок, пуская разноцветные конфетти из ушей. Белка быстро проглотила свою порцию Тыквенных Крендельков, радостно тявкала и прыгала вокруг детей. Парящий Латунный Лесоруб наблюдал за юными волшебниками и смеялся удивительным механическим смехом. При этом полоска его рта изогнулась вверх, а глаза радостно мигали золотом.

– А я хочу попросить у Друми элексир смелости, – поделилась с друзьями Алиса. – Я такая трусиха! Мне очень нравится, когда брат рассказывает страшилки. Но после этого мне начинают мерещиться всякие чудища под кроватью, в шкафу и в темноте.

Мила всë это время молчала, но понимала, что друзья хотят узнать и о еë желании.

– Я пока не знаю, что попросить у Друми, – пожала она плечами.

И они направились дальше по широкой улице, по обе стороны которой располагались мастерские, где создавались удивительные волшебные предметы. Друзья искренне радовались каждому мгновенно своего путешествия.

Они увидели, как изготавливаются волшебные палочки и Распределяющие Шкатулки, Летающие мëтлы и Золотые Снитчи. Работа кипела в тонких умелых руках Друми. Каждый предмет, который они создавали, воплощал в себе невиданное мастерство и древнюю магию, недоступную современным волшебникам.

Улица заканчивалась самым большим зданием в поселении. Оно напоминало уменьшенную копию замка Визед-Холл. У входа столпились любопытные студенты, которые ждали подарков. Дверь была открыта, но внутри царил полумрак. Ребята не решались войти.

Тогда Алиса достала свою волшебную палочку, первая вошла в сумрачный зал и произнесла:

– Люмос Максима!

Палочка засветилась ярким белым светом. Остальные радостно последовали еë примеру, и мрачный зал озарило множество белых огоньков. Мила одной рукой прижимала к себе Белку, в другой держала светящуюся палочку.

– И она ещё считает себя трусишкой, – шепнул ей на ухо Люциан, имея ввиду Алису. Мила согласно кивнула.

Неожиданно в огромном зале раздался грохот, засверкали молнии и появилась огромная говорящая голова.

– Приветствую вас, чародеи Визед-Холла! Я – Великий и Ужасный волшебник Вин Гуд. Все ваши желания будут исполнены после прохождения магических испытаний!

Вот так поворот! Дети не были готовы ни к каким испытаниям, просто хотели получить обещанные подарки мастеров Друми. Но гигантская говорящая голова продолжала зловеще хохотать и повторять, что всех здесь ждут страшные и опасные испытания.

Белка не проявляла интереса к говорящей голове Великого и Ужасного Вин Гуда, как вдруг учуяла что-то более интересное. Она соскочила с руки Милы и подбежала к портьере в правом углу зала, звонко залаяла и зарычала. Студенты Визед-Холла повернулись вслед за Белкой и осветили тëмный угол. Собачка рычала и пыталась отодвинуть тяжëлую портьеру изумрудного цвета, схватив еë зубами. Алиса вновь оказалась первая рядом и одëрнула занавеску.

Взорам удивлëнных юных волшебников предстало неожиданное зрелище. За портьерой находился огромный пульт управления, размером со шкаф. Видно, что эта техника давно устарела и не идëт ни в какое сравнение с технологиями и магией Друми. На пульте помигивали зелёные, красные, жëлтые и синие огоньки, на серых циферблатах качались из стороны в сторону чëрные стрелки.

Но дети смотрели не на старый разваливающийся пульт, а на человека, сидящего перед ним, спиной к волшебникам. Он кричал в микрофон, и старая техника искажала его голос, делая громоподобным:

– Лучше сразу уходите! Очень не многие смогут пройти мои страшные испытания! Это моë последнее предупреждение!!!

И снова зловещий смех. Но теперь уже никому не было страшно. Дети в недоумении смотрели на невысокого и совсем не ужасного толстяка.

Белка вновь начала заливисто лаять. Человек медленно повернулся на крутящемся стуле и тут понял, что его секрет раскрыт. Лицо его вытянулось от неожиданности и удивления. Он нажал несколько кнопок и поднял вверх деревянную рукоятку большого рубильника.

Вспыхнул яркий свет. Волшебники убрали свои палочки и огляделись. Оказывается, их окружал очень красивый зал, выполненный в стиле барокко. Огромная люстра из множества хрустальных подвесок украшала потолок и освещала просторное помещение.

Человек вышел из-за ширмы, взошёл на небольшой помост и представился:

– Добрый день, дорогие ученики Визед-Холла. Меня зовут Вин Гуд и я – ваш гид в деревне Друми.

– Здравствуйте, – нестройным хором ответили озадаченные ребята.

– Я тоже когда-то учился в Визед-Холле, но понял, что магия – это не для меня и бросил школу.

– Как и мой Создатель! – восторженно воскликнул парящий Латунный Лесоруб.

– К сожалению, я не знаю твоего Создателя, – продолжил Вин Гуд. – Я занялся изобретательством и фокусами. Теперь работаю в деревне Друми и развлекаю детей. Пугаю и веселю. А сейчас перейдëм к самой интересной части – вашим желаниям и подаркам Друми. Я ещё и связующее звено между посетителями и мастерами, ведь они немногословны и необщительны. Итак, какие будут пожелания?

Волшебники один за другим называли свои «хотелки» и получали нужные подарки. Вин Гуд доставал их из небольшого серебряного шкафа, похожего на сейф, и украшенного рунами Друми. Магия древних так сильна в деревне, стоит только назвать, и нужный подарок оказывался в шкафу.

«Так вот значит, как пригласительное письмо из Визед-Холла оказалось в моём пакете с продуктами», – подумала Мила. – «Это древняя магия Друми переносит нужный предмет в нужное место».

Дошла очередь и до наших друзей. Люциан назвал своë желание, но получил не дополнительный флакон с зельем Драконьей Мудрости. А искуссно выполненного механического дракончика. Он пускал огонь из своих ноздрей, шелестел изящными тонкими крылышками и играл на маленькой золотой флейте.

– Эта музыка помогает лучше сконцентрироваться и найти решение даже самой трудной задачи.

Люциан был восторге и не мог налюбоваться на удивительную вещицу. Настала очередь Алисы. Вин Гуд выслушал еë просьбу и вынул из волшебного шкафчика миниатюрное зеркальце в причудливой ажурной золотой оправе.

– Когда нам страшно, мы мечтаем, чтобы рядом оказался смелый человек, способный поддержать. Нужно лишь посмотреть в зеркало, и ты найдëшь этого человека, получишь смелость и ясный ум.

– Благодарю, – восторженно прошептала Алиса, разглядывая зеркальце.

– Позвольте мне! – воскликнул Латунный Лесоруб и плавно подлетел к Вин Гуду. – Я очень стар, Создатель давно умер, некоторые мои микросхемы погорели, а шестерëнки отказываются слушаться. Всё, что я хочу, это просить Друми вдохнуть в меня жизнь и дать сердце!

 

– Что ж, и твоë желание будет исполнено! – воскликнул Вин Гуд и открыл сейф. Там оказалась маленькая изумрудная шкатулка. Не успел фокусник достать еë, по бокам шкатулки открылись и затрепетали тонкие крылышки, похожие на крылышки снитчей. Шкатулка мягко спланировала в руки Вин Гуда и открылась. Внутри она оказалась отделана тëмно-изумрудным бархатом. На мягкой маленькой подушечке лежал золотой чип, размером с горошину.