Free

Институт

Text
Mark as finished
Институт
Audio
Институт
Audiobook
Is reading Авточтец ЛитРес
$ 1,04
Details
Font:Smaller АаLarger Aa

"Ну как-как – выходят к людям, по-нашему не говорят. Вернее, слова то наши, но непонятно ничего. Социальные нормы игнорируют, в общем деградация полная" – Кальт помолчал задумчиво, затем продолжил: "Но есть и другая теория – некоторые ученые говорят, что они умнеют под воздействием того самого вещества, за которым мы идем. Причем настолько, что это мы уже не можем их понять".



"Такое вообще возможно?"



"В этом мире нет ничего невозможного. Знаешь, есть одна притча: на востоке была деревня, стояла она на реке, люди там жили богато, поля приносили обильные урожаи, дома в этом селении были добротные, дорогие. В один день, пришел в деревню пророк, встал на ящик и говорит людям: "Слушайте меня, люди! Через три дня вода в реке будет отравлена и каждый кто выпьет от неё, станет безумцем! Запасайте воду в кувшинах и бочках своих!" Но прохожие только смеялись, лишь один умный человек послушал его. Спустя три дня все люди пили из реки и становились безумными, но один человек запас воды и сохранил рассудок. Он жил так несколько лет, все люди тыкали, кидали камнями, считая, что это он безумец, ведь все остальные нормальные – так он стал местным сумасшедшим. В один день умный человек не выдержал и напился отравленной воды, чтобы стать таким же безумцем, как остальные. Отпил он из реки, и только сделал глоток, так сразу стал безумным, как и все. Но остальные жители радовались, ведь случилось чудо, все вокруг посчитали, что он прозрел… Вот так и тут – ты можешь быть нормальным или не нормальным, только относительно остального общества". Пацан хотел было еще что-то спросить, но на наручных часах Кальта запищал будильник, они засветились, он нажал кнопку, посмотрел на мальчика и сказал: "Всё, идем!".



Они вошли в здание. На полу, словно огромная жила, сплетенные в единую массу, валялись бумажки, разбитые аппараты и провода – все это тянулось вперед и исчезало за поворотом. С потолка свисали вьюны, стены покрывал толстый слой мха. Кальт уверенно шел впереди и размышлял: зачем надо было брать е