Free

Зеленые человечки

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

–Я – что? Должен испугаться первых же кошмаров? Я похож на истеричку? Ирэн, Вы делаете из меня старого дурака. Нормальный человек Вам ни за что не поверит.

–Он не нормальный человек. Он очень болен, у него закончились деньги, он торопится и допускает одну ошибку за другой. Потом, он привык иметь дело с людьми недалекими. Как правило, это психи из больницы или бомжи, которых он собирает на улице. Они уже деморализованы и легко поддаются гипнозу. Я думаю, что настоящих, полноценных пациентов, у него было совсем немного. С некоторыми у него вышел прокол. Ни я, ни Боб Джонс под его гипноз не попали, что-то не сработало. Но он самоуверен и мысленно уже правит миром. Не смейтесь, он идет к этой своей цели с упорством маньяка.

–Ну, хорошо. Вы прекрасно умеете уговаривать. Я сделаю вид, что испуган и мечтаю познакомиться с Вашим доктором. Послезавтра я привезу Вам свою визитку, а сейчас, сделаю вид, что хочу спать. Прощайте, Ирэн.

Глава 13

Ирэн медленно шла домой через мост, бездумно глядя под ноги. На душе было пусто, ни радости, ни покоя она не испытывала. Только что завершилась странная и страшная история. Чтобы как-то выйти из состояния оцепенения, она стала вспоминать события этого вечера во всех подробностях.

Вот Тэн протягивает ей свою визитную карточку, на которой четким почерком написано приглашение доктору Расселлу присоединиться к дружескому ужину в ночном клубе "У моста" в этот вечер.

Вот она относит эту визитку клону доктора Расселла, он берет ее из рук Ирэн и срочно покидает клуб.

Вот она видит в дверях настоящего доктора Расселла, он пристально смотрит ей в глаза, как будто отдает какой-то приказ. И снова этот немигающий взгляд. Ирэн идет ему навстречу, берет под руку и провожает в отдельный кабинет, где одиноко сидит сенатор Тэн за богато накрытым столом.

Вот Тэн пристально смотрит ей в глаза. Она медленно закрывает глаза, подтверждая, что, да, это и есть настоящий доктор Расселл.

Только она собирается представить мужчин друг другу, как краем глаза видит неуловимое движение двух теней и … на голову доктора Расселла опускается огромный мешок, скрывая его до самых пяток. Тут же мешок опутывает липкая лента, не давая удивленному пленнику сделать даже малейшее движение.

Пока Ирэн приходила в себя от неожиданности, два крепких мордоворота подхватили обернутого на манер ковровой дорожки доктора и вынесли через черный ход так спокойно, словно действительно выносили старый ковер.

При этом Тэн продолжал вежливо улыбаться, приглашая девушку занять место за столом.

–Присаживайтесь, мисс Ли. Приглашаю Вас принять-таки участие в дружеской пирушке.

–Благодарю Вас, сенатор. Как ловко действуют Ваши люди! Я поражена.

–Теперь Вы видите, что если бы я был заинтересован в Вашем похищении, у Вас бы просто не было шанса спастись…

–Безусловно. Я счастлива, что не разочаровала Вас до сих пор.

–Скажите, Ирэн, Вы уверены, что мы схватили того, кто нам нужен?

–Я уверена, что именно этот человек пытался меня загипнотизировать. Это его я видела в свой первый день, очнувшись в палате у доктора Расселла.

–А почему Вы в этом так уверены?

– За то время, что я провела у них под надзором, я таки сумела разобраться, кто из них кто. Их всего трое: один химик, изготавливающий микстуры и отраву, второй хирург, видимо очень талантливый, потому что именно он штампует клонов одного за другим, а третий, самый главный, психиатр, который обрабатывает всех подопечных: и зомби, и клонов, и жертвы.

–А как Вы их различаете?

– У химика больные почки, у него слегка одутловатое синюшное лицо, глубоко больного человека. Он старается все время держаться в тени, чтобы это явно не бросалось в глаза. У хирурга мертвый взгляд змеи. Он напрочь лишен человеческих чувств. Я думаю, что у него слегка дрожат руки, он держит их всегда в карманах, поэтому ему требуется ассистент для проведения особо сложных операций. А психиатр слегка выше, не на много, на пол ладони, не больше и чуть щуплее остальных. У него, в отличие от тех двоих, светлые глаза. Но он, видимо в них что-то капает, так как зрачки всегда расширены и глаза кажутся черными и колючими.

–Второй раз, Ирэн, Вы вызываете у меня если не восхищение, то однозначно уважение. Вы удивительно наблюдательны. Мои поздравления. А сейчас, прошу Вас, угощайтесь. Уверяю Вас, вся пища безопасна. Мои люди проверили все блюда на себе.– У Тэна было прекрасное настроение.– Ешьте, не стесняйтесь. Сейчас закончится операция по зачистке гнезда. А завтра я поговорю с этой троицей по душам. Отлично.

Ирэн присела к столу. Вечер прошел, можно сказать, на одном дыхании. Тэн праздновал победу и веселился вовсю. У Ирэн на душе скребли кошки:

–Сенатор, простите, что я никак не расслаблюсь. Просто я, почему-то уверена, что это еще не конец. Не могли бы Ваши люди проверить мою квартиру? Я убеждена, что меня подстерегает опасность.

–Ирэн, Вас будут охранять как зеницу ока, обещаю. Не переживайте, ешьте спокойно. Сегодня прекрасный вечер.

По идее вечер должен был бы быть действительно прекрасным, но пока она этого не ощущала и шла, еле передвигая ноги. Поднялась по ступенькам на свой этаж, открыла дверь и … замерла на пороге. Прямо напротив двери в кресле у окна сидел доктор Расселл. Сидел и разглядывал Ирэн, как разглядывают садового слизня, перед тем, как его раздавить. Ирэн стояла и молчала, не пытаясь ни убежать, ни пройти внутрь своей квартиры.

–Ну что, довольна? ***? Думаешь, что избавилась от нас навсегда? Как бы не так! Я убью тебя! Сейчас! Немедленно! Как ты нас подставила! ***! Мой дорогой Карл умер… И тебе не жить!– Доктор Рассел выкрикивал свои фразы, с ненавистью глядя на девушку. Потом тяжело поднялся с кресла и нетвердой походкой пошел к ней навстречу:

–Даже если я не оторву тебе голову прямо сейчас, ты все равно сдохнешь! Я здесь все облил ядовитым аэрозолем! К чему бы ты не притронулась, все будет для тебя тем самым ядом!– Он нетвердо стоял на ногах, раскачиваясь из стороны в сторону.

–Я Вас не боюсь, доктор Расселл.– Спокойно проговорила Ирэн.– Даже, если я и в правду умру от вашего яда, то Вы это сделаете гораздо быстрее. Ведь Вы надышались им вдосталь, ожидая меня. Но мне вас, как ни странно не жалко. Ни Вас, ни Вашего Карла, ни Вашего психиатра. Вы все чокнутые мертвецы. Жаль, что это не произошло с Вами раньше.

Прежде чем доктор Расселл кинулся на Ирэн, чтобы задушить ее, к нему самому, обойдя Ирэн с двух сторон подошли два бугая … и вынесли останки за дверь.

Ирэн грустно осмотрела квартиру, не сходя со своего места. Потом прошла в спальню и, вспомнив как Рекс в первый же вечер поступил с постелью на ее кровати, свалила все на пол, стараясь не прикасаться голыми руками ни к чему. Потом накрыла все нижней простыней. Залезла в свой шкаф и вытащила из под груды вещей две нераспечатанных коробки. В одной лежало новое постельное белье, которое ей когда-то подарила Паола. До сих пор у Ирэн не хватало духа открыть эту коробку. В другой лежал огромный банный махровый халат, который она сама себе купила, чтобы заворачиваться в него в особенно холодные дни.

Застелив кровать свежей простыней, она прошла в ванную комнату, разделась и встала под душ. Вымывшись до хрустальной чистоты, она продолжала стоять под острыми струями, пока титан не перестал справляться с нагревом, и на нее не полилась совсем ледяная вода.

Тогда Ирэн завернулась в свой огромный бардовый халат, обернув полы по два раза вокруг себя, повязала широкий пояс, накрутила на голову махровое полотенце и улеглась на кровати лицом к стене. Пустота на душе давила надгробным камнем. Вот точно в таком же состоянии ее однажды обнаружил Пол. "Где он теперь? И придет ли? Ведь все наконец-то закончилось…." Непослушные слезы заструились по щекам, стекая на постель…

Глава 14

Пол торопливо вбежал по лестничным маршам и остановился на четвертом этаже у пятьдесят девятой квартиры. Нерешительно постоял пару минут и открыл дверь своим ключом. Войдя внутрь, он прислушался: стояла полная тишина, не было слышно даже гудков автомобилей за окном. Он прошелся по всем комнатам, напоследок заглянув в спальню Ирэн. Девушка лежала свернувшись калачиком, лицом к стене. Было непонятно, спит она или просто не хочет реагировать ни на что. Пол подошел ближе, посмотрел на нее с нежностью и, просунув руки под спину и ноги, легко поднял. Сел на кровать и усадив к себе на колени, крепко прижал к груди, целуя глаза и губы:

– Как я переживал за тебя, девочка моя любимая.

Ирэн всхлипывала, безуспешно пытаясь остановить слезы.

–Где ты был? Почему так долго не приходил? Я уже всякое успела передумать.

–Я летал в Германию. Все узнал про "зеленых человечков". Оказывается, они все вместе учились в университете. Один химик, другой хирург, третий психиатр. Четвертый, профессор Грюнберг, тогда еще был с ними очень дружен. Но потом его стали беспокоить мечты и стремления друзей, и он отдалился, вплотную занявшись хирургией в клинике Мюнхена. А три друга уехали в Америку. Кому из них пришла идея стать одни человеком, я не знаю. Но они с успехом начали претворять свои мечты еще пятнадцать лет назад. Как им это удавалось, можно только догадываться.

А на обратном пути заладили дожди, сильный ветер. Погода нелетная. Я почти три дня проторчал в аэропорту. Как все прошло?

–Страшно. Тэн, как всегда, сыграл свою игру. Он не стал утруждать себя беседой с доктором Расселлом. Как только я подтвердила, что пришел настоящий доктор Расселл, люди Тэна спокойно завернули его в мешок и вынесли из клуба как старый половик. Тэн весь вечер веселился. Он думает, что ему достался гений. Какое разочарование ждет сенатора завтра…

–Почему? Разве он не получил то, чего добивался?

–Потому что злой гений сегодня умер. У него отказали почки. А его единственный друг, если его можно так назвать… не смог ничем помочь. Донора ты увел у них из-под носа. Да и без профессора Грюнберга, у этого доктора руки уже так дрожат, что он вряд ли удержит в них скальпель. Тэну достался самый бесполезный из них. Скоро он это поймет.

 

–Ну и хорошо. Завтра напишу рапорт и свободен. Какие у нас планы?

–Не знаю. Я об этом совсем не думала. Боялась за тебя.

–А я за тебя. Давай захватим Боба Джонса, Рекса и Дона и опять рванем на остров Ричарда на годик или больше, а?

–Ты чего-то опасаешься? Что берешь с собой Боба и собак?

–Знаешь, сенатор Тэн не любит проигрывать. А я привык защищать свой тыл. Через пару лет ты для него станешь неинтересна. И мы сможем вернуться, если захотим. В средствах мы свободны, на любую мечту нам хватит.

–Заманчиво. Знаешь, я согласна. Я там была счастлива.

–У меня есть еще одно предложение. Правда, мне страшновато, но…– Пол достал из кармана маленькую бархатную коробочку, открыл и достал золотое кольцо с небольшим рубином, окруженным мелкими бриллиантами.– Хочу, чтобы ты всегда носила мое сердце на безымянном пальце…