Free

Драконьи истории

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

А потом начинается. В башню засели, а ей же все обязательно не так, то кровать не мягкая, то стены бледные. Кормить надо, а корова целая ей не по нраву. Опять тратиться, сокровищницу разорять. Воду притащи, нагрей. Сложно с ними. Молчать, тоже не умеет. Он дракон уже старый, тишину любит, а принцесса обязательно будет трещать без умолку, песни петь, веря, что у нее хорошо получается. Вы, кстати знаете, что у драконов очень чувствительные уши? И ладно бы только пела, она обязательно еще на фортепьяно затребует поиграть.

И ладно бы, это были все неудобства. Пару месяцев и принцессу, хоть она и бесит, потерпеть можно. Но ведь, женихи попрут. По паре в день, точно. По башне карабкаются, срываются, потом кровь отмывать с камня, очень сложно. А помочь пытаешься, чтоб не загубили себя, так опять дерутся. Бесят и так весь зад в дырочку.

Дракон выдохнул, поворачивая морду к женщине. Она добро улыбнулась и доверительно кивнула:

– Вот видите, мистер Иренарн, ваши проблемы вполне осязаемы. Вы смогли их мне перечислить, а значит, уже начали исцеляться. Я думаю, что мы с вами со всем справимся. А сейчас, расскажите, о чем вы мечтаете.

Дракон тяжело вздохнул, размышляя. Незаметно по комнате разлилась музыка, напоминающая вечерний рокот кузнечиков, журчащий где-то вблизи ручей и шелест листьев, обдуваемых легким ветерком. Прекрасные, расслабляющие звуки, которые он был готов слушать каждый день, но которые, к его величайшему сожалению, часто нарушались решившей помузицировать принцессой.

– Представьте, что в вашем доме больше нет ожидающей принца принцесс, а рыцари ежедневно не совершают набеги.

– И каждое утро просыпаешься не от визгов «прекрасной девы», а от пения птиц, – мечтательно протянул Иренарн, – просыпаешь, умываешься свежей проточной водой, завтракаешь свежее изжаренными коровами и с гордостью пересчитываешь сокровищницу. Закончив подсчеты, можно и к соседям слетать, сейчас это сложно, только вылетишь, охранные заклинания «дзынь», обратно лететь приходится. Рыцари, они как мухи, болтаются в нем, кричат, спасти друг друга пытаются. Только еще больше запутываются. А без них, это и к бабушке слетать можно, она такие пирожки делает, загляденье. Хотя… Бабушка, это опасно, потом можно в пещеру не войти. Денек с ней проведешь, а неделю кругами летать придется, что бы в пещеру пролезть. Это сейчас, форму держу, жир не наращиваю. Ем, не больше десятка коров. А красоваться то, не перед кем будет. Знаете, толстый дракон, рыцаря не напугает. Только представьте: выйдет поутру, потянется, складочки расправит, а огнем-то дыхнуть не сможет, для этого грудная клетка нужна сильная, что бы мощь чувствовалась, да воздуха много набирала. Так что, ежедневные тренировки у меня, отжимаюсь, приседаю, подтягиваюсь.

– Значит, рыцари не так и плохи? – задумчиво спросила психолог, поправляя аккуратную оправу очков.

– Значит, да, – согласился дракон, – не так и бесят.