Free

Чужаки

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

– И как? Получается?

– Сейчас узнаем, – ответил Вульф, глядя на небо, где от облаков освобождалась полная луна.

И тут же две шайки мальчуганов бросились друг на друга. И вот тут Илью Самсоновича поразил первый шок за сегодня. Его ученики на бегу кувыркались и превращались в молодых и яростных волков. Это его же ученики? Противники их также кувыркались на бегу, но становились большими, не уступающими в размерах волкам лисами с множеством хвостов.

– Кицунэ? – удивился Привалов.

Как преподаватель обществознания и основ мировых религий, Илья Самсонович знал кто такие японские демоны-оборотни кицунэ.

– Именно, – произнес напряженно Евгений Вульф, и было видно, что он что-то в себе сдерживает и это его сильно напрягает.

Между тем две армии оборотней столкнулись на поле недостроенного стадиона. Илья Самсонович смотрел на сие зрелище завороженно. Вам когда-нибудь приходилось видеть, как дерутся волки с лисами? А если это оборотни и кицунэ? Первые были мощней, сильней и агрессивней, притом они действовали стаей. Местных было чуточку больше, и они в некоторых моментах могли позволить себе напасть вдвоем, а иногда и втроем на одного. Гости же были сплошь индивидуалистами. Каждый из кицунэ вел поединок сам по себе, в очень редких, почти в исключительных случаях помогая или прося помощи у соплеменников. Наверное, по мастерству ведения боя лисицы превосходили своих оппонентов. Даже неискушенный Илья Самсонович, дрожащий от ужаса перед всем происходящим, где-то глубоко в душе восторгался всевозможными кульбитами, сальто и прыжками многохвостых лис. Но все приходит всегда к логическому концу. И местные начали одерживать верх, а лисы стали отходить к выходу и оттаскивать своих раненых, чтоб в последний момент ретироваться.

– Зачем это все? – прошептал Илья Самсонович.

– Это защита своей территории от чужаков, – прохрипело существо, сидящее рядом.

Оно уже не напоминало человека, а скорее было чем-то между волком и человеком.

– Мы защищаем нашу территорию. Кицунэ никогда тут не жили, но пришли с волнами миграции и разрослись. Много парней, увлекшихся их мультфильмами и идеологией, становятся кицунэ. И чем больше их становится, тем больше прав и свобод они хотят, а мы, как местные, против этого. Это наша земля, это наш город и наши устои. Мы защищаем свое. Вы учите этих детей основам общих теорий на своих уроках, а я учу их жить в этом мире, в нашем мире, с нашими традициями и законами.

– Если я опишу это в научном труде, – засиял от идеи Привалов, – за это и премию могут дать!

– Жаль, вы не сможете этого сделать.

Последним, что услышал учитель, был щелчок клыков, смыкающихся на его шее.