Free

Есть ли счастье?

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

Мимо Лешки проехал маленький туристический автомобиль, открытый, двухместный, похожий на детскую машинку. Сзади на нем красовался несуразный рекламный плакат: «Мы дарим эмоции и счастье!». Лешка хмыкнул.

«Счастье они дарят, пф. Ну да. Двадцать минуть покатать по парку за огромную сумму… Надо позвонить и спросить, а что входит в их понимание «счастья»? Может, у них там есть билет на свидание со Светкой. Или поступление в ВУЗ на бюджет? Я в следующем году если завалю вступительные – позвоню этим ребятам и попрошу организовать мне счастье».

Через несколько минут Лешка перестал про себя ехидничать и внезапно затосковал.

«Вот со Светой всё понятно – дай ей новый телефон, шмотки, билеты на концерт известного рэпера – вот тебе и счастье. А чтобы денег на это все заработать, надо в дурацком тяжелом костюме в каникулы париться на ВДНХ. Надоело! Что, неужели не бывает бесплатного счастья? Чтобы просто было и радостно… без хот-догов».

День медленно и нерешительно клонился к вечеру. Толпы спешащих людей увеличивались. Наступал час-пик – жаркое Московское время. К шести вечера взъерошенному Лешке удалось раздать все рекламки и основательно устать. Скинув удушающий костюм, он выдохнул. Погоня за счастьем продолжится завтра, а сегодня – домой, к компу, отдыхать!

Алина Витальевна. Эксперт по чаю.

Спальные районы Москвы – это большие муравейники, только живут в них люди. Шумят улицы, гудят машины, загораются и гаснут огни окошек. Каждое утро люди ручейками стекаются к остановкам, парковкам и магазинам, а по вечерам эти же людские ручьи текут обратно – к панельным домам, жилым квартирам. Бесконечный круговорот в большом городе.

В панельных домах первые этажи часто отдают в аренду магазинам и кафешкам. Вот в одном из таких домов, в полуподвальном помещении и расположился магазин чая.

В шумном и бурлящем городе это был островок тишины и покоя. Стены были вручную расписаны, по ним ползали узорные китайские драконы и переливались большие жемчужины. У двери висел звенящий колокольчик – так называемая «музыка ветра». Тонкие металлические палочки сталкивались, превращаясь в мелодичный звук каждый раз, когда кто-то открывал дверь магазина. Приглушенный свет и маленькое окно создавали таинственный полумрак. Но лучшее, что было в этом магазине – это, конечно, сам чай, и прекрасные ароматы, разливающиеся в воздухе. Картонные и железные баночки аккуратно стояли рядами на полках, скрывая от глаз свое драгоценное содержимое: редкие и дорогие сорта «красных» (по-нашему – черных), зеленых и белых китайских чаев. На одной полке ютились ароматные улуны, по вкусу напоминающие пряную древесину. В коробочках жили круглые спрессованные таблетки, которые в теплой воде превращались в красивые цветы. Среди всего этого великолепия жили и чайные сервизы, и маленькие восточные статуэтки.

Алина Витальевна заливала теплой водой зеленый жасминовый чай. От глиняной чашки поднимался легкий пар с нежным цветочным ароматом.