Free

Полуночники. Истинная

Text
2
Reviews
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

Больше Нелл ничего не объяснял. Да и незачем это было. Рауль все понял и без лишних слов. И даже был полностью с ним согласен.



Но теперь у него есть Силва и даже если она действительно обманула его, он не оставит её. После связующей их истинности, пара не может существовать по отдельности друг от друга.



– Пойду прогуляюсь, осмотрюсь. Можно?



– Ты гость, помнишь? – улыбаясь, развел руками Нелл.



Мысли Рауля вернулись к Силве. Слишком долго она не появлялась, а нарастающее беспокойство царапало душу, съедая смутными ощущениями, что он нужен ей.



Логово оборотней походило на заброшенную усадьбу, с маленькими одноэтажными домиками, соединенными между собой смежными стенами и проходами. Рауль втянул носом воздух, сосредоточившись на запахах в доме. И он почувствовал её сразу. И не только её. Валдар Свой тоже был где-то рядом.



– Я приказал тебе не выходить из дома, а что сделала ты? – зычный голос доносился из ближайшей комнаты за стеной. Но даже за ней Рауль слышал каждое слово и, чтобы оставаться незамеченным для обоняния альфы, он приблизился с не подветренной стороны. – До полнолуния два дня, как ты осмелилась ослушаться меня?



– Я лишь хотела пробежаться по лесу, – голос Силвы был слаб, но полон сопротивления.



– С ним? – взревел Валдар и даже по голосу Рауль понял, что тот в ярости от ревности. – Думала, я не узнаю? Не почувствую запах самца на тебе? Хорошо, что я вовремя придумал отмазку, и стая не узнала, что моя дорогая Силва встречалась с другим самцом накануне слияния.



Рауль глубоко вздохнул, но воздуха в тот момент показалось исключительно мало. Теперь ясно, кто та самая невеста альфы, о которой в поселке все говорят. Сердце оборотня защемило от негодования. Силва его истинная пара! Никто! Никто из вновь живущих оборотней не имеет на нее права!



– Я тебе не жена, Валдар, ты не имеешь права…, – она словно читала мысли своей пары.



– Не имею? – Валдар зашипел, и вены на руках Рауля вздулись от напряжения. – Это пока не имею, но после полнолуния, ты станешь самой покладистой самкой из всех. Уж я-то научу тебя повиновению. Жду не дождусь, когда смогу прижаться к твоей спине и заставить стонать подо мной.



Глаза Рауля налились кровью, клыки выступили поверх губ, поранив кожу, и окропились капельками крови. Сквозь сжатые кулаки тоже сочилась кровь, непроизвольно выпущенные когти пронзили мягкую ткань ладони насквозь. В душе оборотня бушевал яростный огонь. Вкус крови на губах еще сильнее разгонял в нем желание вцепиться в горло врагу! А то, что Валдар Свой – враг, Рауль не сомневался.



Он посмел кинуть взгляд на его пару! Грудь Рауля тяжело вздымалась, волк внутри рвался наружу, на защиту своей любимой.



– Только подчинив! – в отчаянии бросила Силва ему в лицо. – Ты всего добиваешься только силой подчинения!



– Потому что я альфа, дорогая моя! И вы все будете делать то, что я захочу! – убийственно сладким голосом прорычал Валдар. – А сейчас я хочу, чтобы ты надела вот это. Пока я не могу поставить тебе другую метку, поэтому ты будешь носить его. Это собьет спесь, и с тебя, и с него, пока я не подчиню его себе. А потом, это будет уже не важно. Он, как и остальные, станет моей ручной собачонкой.



Из ноздрей Рауля пошел пар. Собрав все разумное и мудрое, что было свойственно человеку и, пытаясь унять разбушевавшегося зверя, Рауль прижался к стене, стиснув зубы.



Оказывается, Валдар уже все продумал, составил свой хитроумный план, и думает, что у него все схвачено? Как бы не так!



Рауль злобно усмехнулся. И этой злобы он ничуть не страшился. То была другая злоба, направленная не на стаю, не на братьев, а на жестокого и безжалостного монстра, коим являлся Валдар Свой. Перед глазами предстала картинка, как Валдар смыкает на запястье Силвы тот самый браслет в виде волчьих клыков, пометив им выбор самки.



Неееет, он не отдаст её этому зверю. Он будет биться с ним до конца, если того потребуют обстоятельства. Он сделает все, что нужно, если есть хоть самый маленький шанс победить.



***



Полночь пробило несколько минут назад, а Рауль так и не сомкнул глаз. Заканчивались вторые сутки его эмоционального выгорания, но сон, как назло, не шел к нему. Луна светила прямо в окно и обнажившись до пояса, Рауль стоял у окна, нежась в лунном свете.



В дверь осторожно постучали, тут же отворив её, и Рауль весь подобрался.



– Не спишь? – робкий голос девушки заставил заплясать в диком танце сердце и ударить ниже пояса охватившим желанием. – Можно? Я хочу объяснить…



Рауль развернулся, лунный свет отыгрывал последние аккорды на его обнаженном торсе, и Силва с трудом сглотнула, забывая слова.



– Почему обманула меня? – продолжил за нее Рауль хриплым голосом, боясь сделать шаг в её сторону и тем самым спровоцировать ненужные движения.



– Нет! Что ты…, – Силва все же прошла в комнату и закрыла за собой дверь. – Все совсем не так! Там в лесу, я совсем потерялась в пространстве и забыла о мерах предосторожности. Мне было так хорошо…



– Так хорошо, потому, что добилась своего? Привела в стаю еще одну потенциальную марионетку для альфы? – глаза Рауля загорелись желтым. Странно, он ведь совсем не это хотел сказать! Тогда почему он ведет себя так, словно она предала его? – Ну и, как альфа отблагодарил тебя?



Не предавала! Но и не отвечала на его чувства, не подавала признаков истинной пары! Это внутренне задело его, словно она совсем к нему равнодушна!



– Зачем ты так? – теперь обидно стало ей, и глаза наполнились жгучими слезами. – Я пришла объяснить, рассказать, что никакой договоренности с Валдаром у нас не было. Я не выполняла его приказ! Не завлекала тебя! Я просто поддалась чувствам…зову…



– Эй, эй! – Рауль изменился в лице, вмиг став совершенно мягким и ласковым. Естественный порыв подтолкнул вперед и, обхватив Силву за плечи, он обнял её. – Тиииише…



– Я совсем растерялась, – продолжала свое объяснение Силва, вполне лаконично пряча лицо в объятиях Рауля, не смущаясь даже его открытой горячей груди, будто так и должно быть. – Все было так странно, но в то же время логично. Ты, я… и лес. Мне казалось, что я это не я, даже лес преобразился! Я ни за что на свете не хотела бы это прерывать. Валдар все придумал, чтобы выгородить себя!



– Да, да, я знаю! – рука потянулась к её волосам, и Рауль зажмурился, ощущая её тепло и дыхание на коже. В этот момент его постигло пусть и маленькое, но удовлетворение, ведь самая желанная женщина на свете была сейчас рядом, и он мог к ней прикоснуться.



– Что еще ты чувствуешь?



Силва на мгновение замерла и чуть-чуть отстранилась, вызвав недовольный вздох Рауля.



– А должна?



– Как истинная пара, да! – утвердительно кивнул Рауль.



– Истинная пара? Ты шутишь? – глаза Силвы округлились, и она опасливо сделала шаг назад.



– Вовсе нет! Тебе не стоит меня бояться – волк не может причинить вред своей паре.



– Но я не могу быть твоей парой. Меня выбрал Валдар!



– Выбрал? – тон его голоса стал резким. – С каких это пор альфа может контролировать истинный зов? Это заложено в нас самой природой, никто не может противиться этой магии и уж тем более управлять ею! – Рауль подошел вплотную к девушке. – Истинную пару не выбирают!



– Все это пережитки прошлого, – с замиранием сердца прошептала Силва. – В современном мире альфа может выбрать любую волчицу и даже не одну…



Рауля передернуло. Звучало это как-то неправдоподобно и неестественно. Но может он и правда ошибается? Ведь его стая мыслями и жизненными принципами застряла далеко в прошлом, а точнее несколько столетий назад. Черные волки забыты, что еще изменилось за это время?



– И как давно это стало историей?



– Пару веков назад, – Силва выпустила напряжение вместе с выдохом. – Старые волки рассказывали об истинных парах, об их силе в единении, о том, что каждый волк мечтал найти свою истинную, что с ней он мог достичь наивысшей точки развития и обернуться альфой. Но после того, как охотники, объединившись, истребили последнего черного волка, вместе с ними стали уходить и другие традиции оборотней. Альфы стали появляться среди серых волков, путем обмана и превосходства животной силы над силой воли, инстинкты позабылись, истина угасла в череде сопутствующих связей. Волки все меньше искали истинные пары, ведь было проще взять силой то, что они хотели. Да и зачем ограничиваться одной?



Рауль молчал, вслушиваясь в каждое слово. Рассказ был не из приятных. Время жестоко забрало самое лучшее из их жизни, повергнув оборотней в бессмысленное существование ради наживы и власти, превращая их в настоящих хищников без чувств и сожаления.



– Ты ему не достанешься! – четким, холодным голосом вынес он свое решение.



– Что ты сделаешь против альфы, Рауль? – она впервые произнесла его имя, мягко, воздушно, словно касаясь чего-то хрупкого и ценного, и тот издал непроизвольный гортанный стон.



– Я брошу ему вызов!



– Ты с ума сошел?! – Силва не на шутку испугалась. – У него стая! Он альфа! Он разорвет тебя, как разрывал других… Прошу! – и Силва приблизилась к Раулю, положив руки ему на плечи, спустившись вниз по бугристым мышцам и заглянув в глаза. – Уезжай отсюда подальше! Пока можешь…



– Волк не сможет жить без истинной пары, – мягко улыбнулся он, прикасаясь к её волосам, скулам, очерчивая подушечками пальцев овал лица. – Мне не убежать от самого себя! Может ты и утратила возможность чувствовать истинную любовь, но я все же попытаюсь…



С этими словами он наклонился и накрыл её губы своими, плавясь от волны поднимающегося жара. Взор Силвы затуманился необъяснимым волнением, и она сжала пальцы на мышцах Рауля, держась за него, словно за опору. Обхватив его голову, она ответила на поцелуй, полный голодного желания и чрезмерного возбуждения. Воздух накалился до предела и, оба выдохнули, шумно переводя дыхание, глядя друг другу в глаза.



– Хорошая попытка, – в перерывах между вдохами прошептала Силва. – Но, кажется и она не помогла!

 



– Это мы еще посмотрим, – Раулю было в два раза сложнее справиться с чувствами, ведь помимо человеческого желания, которое сейчас сжигало остатки его разума, ему приходилось бороться и с внутренним волком, рвущимся на свободу.



Усталость навалилась на его веки неожиданно быстро. Подскочивший адреналин вынудил разум отключиться и вспомнить, что вот уже вторую ночь подряд он не спал.И вовремя придвинувшись к кровати, Рауль рухнул на нее, отключаясь в забвении сна.



– Ого! – Силва выпрямилась, справившись с дыханием. – Даже самый сильный зверь беззащитен во сне, как ребенок. – вид спящего Рауля вызвал у нее улыбку и не вдаваясь в анализ своих действий, она прикоснулась губами к его виску. – Спи, мой волк!



***



– Детка, что с тобой? Ты сегодня сама не своя, – Кларис волчком крутилась вокруг отрешенно сидящей Силвы. С утра её дочь находилась в полной прострации, невпопад отвечала, все время переспрашивала, смотрела сквозь предметы и отказывалась от еды.



Силва ощущала себя сломанной, не в смысле слабой и отчаявшейся, нет! А в прямом смысле сломанной, то, как раньше она смотрела на мир вми