Free

Кого любит Бог

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

Оставшись в одиночестве, принялась размышлять, чем прогневила Бога, почему он несправедлив к ней. До начала этого года в её отношениях с Высшей силой проблем не было.

В первый раз она обратилась к Отцу небесному, когда бледная от потери крови, с чёрными тенями вокруг глаз, лежала в кресле гинеколога. В кабинет вошёл профессор в сопровождении практикантов. Они разглядывали снимки УЗИ, воткнули «туда» какой-то прибор, расширили его так, что Катя вскрикнула, смотрели, трогали щупали, обсуждали причины болезни. Медсестра за занавеской предложила присутствующим кофе. Запах медицины смешался с ароматом напитка. Катя продолжала оставаться в той же позе.

Доктора с чашечками выходили из-за ширмы, откусывали кусочки от печенья, неторопливо продолжали беседу, спокойно обозревая «инсталляцию» в кресле.

Неловкость от комичности своего положения сменилась беззвучным обращением к тому, кто наверху:

«Господи, помоги мне «выкрутиться» из этой ситуации».

О том, в каком виде предстала перед Ним, Катя не подумала.

Врачи ли, Бог ли, природное ли здоровье оказались причиной выздоровления, Катя не размышляла, с тех пор раз в неделю ставила в храме свечи у икон Христа Спасителя, Пантелеймона Целителя и Божьей Матери.

И всё в её жизни было в порядке до этого января.

В отместку мужу и по причине больной ноги, она решила предпочесть Тавриду высокогорной Колхиде.

Неудачно начавшийся год имел номер четырнадцать. С весны поезда из Питера в Крым не ходили. Катя приобрела билет на самолёт «он лайн». Вылет должен был состояться на третий день после снятия гипса.

Травматолог, освободивший женщину от твёрдой повязки, посоветовал записаться на физиотерапию, но Катя сказала, что уезжает к морю.

– В таком случае по вечерам держите ногу в тёплой морской воде, – посоветовал он на прощание, подняв удивлённо брови.

Катя не знала, что после месяца пребывания в гипсе, шаги не столь уверены, как до перелома, попробовала их сделать и поняла, что путешествие предстоит не «безоблачное».

Сын, юный мужчина, хмурый от того, что его оторвали от «забавы», перекрывающей, по всплеску эмоций, компьютерные игры, принёс трость из ортопедического салона, переночевал дома, снисходительно помог матери добраться до аэропорта, довёз сумку-чемодан до стойки регистрации.