Free

Чёрный с золотом

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

− Потому что так оно и есть.

− Даже знать не хочу…

− Поверь, тебе и не нужно.

50.

− Ты полетишь в Америку на этот чёртов год…

− Нет, − устало вздохнул Максим.

Этот разговор продолжался уже на протяжении двух месяцев. Вика не отступала и вместе с его родителями уговаривала парня уехать учиться, совсем не заботясь о том, что он не хочет быть вдали от своей любимой.

− Да, − Ви скрестила руки на груди, откидываясь на спинку кресла. Они сидели в том французском ресторанчике, куда как-то ходили на свидание, это место было наполнено приятными воспоминаниями. − Ты будешь прилетать, и я тоже постараюсь несколько раз навестить тебя.

− Несколько раз? − недовольно хмыкнул Соколов, он подался вперёд, гипнотизируя свою девушку потяжелевшим взглядом. − Ты думаешь, что мне хватит этих нескольких раз, чтобы насытиться тобой? Да я с ума сойду, − Вика открыла рот, чтобы возразить, но их диалог прервала официантка.

Она в лучших традициях вышколенного до безупречности обслуживающего персонала сделала вид, что не слышала споров посетителей, поставила на стол блюда и напитки и, пожелав хорошего времяпровождения, поспешила удалиться.

Тарасова устало вздохнула. Каждый раз, как только они заводили разговор об учёбе за границей, Максим становился в позу. До окончания подачи заявки оставалось две недели, а они все ещё топтались на месте.

− Давай я с тобой полечу, и проблемы с концом.

− Исключено, − парень потянулся к чужой тарелке и стал методично нарезать стейк на маленькие кусочки. Передал блюдо своей девушке и повторил махинацию со своей порцией. − Ты практически готовый профессиональный игрок, у тебя здесь команда. Забрать год игры только из-за своего эгоизма, − взгляд Макса вновь потяжелел, − я не могу, не хочу и не буду. Это не обсуждается.

Ви открыла рот, чтобы предложить ещё одну альтернативу, но Максим уже знал, о чём она. Видел на ноутбуке открытую вкладку с американскими баскетбольными клубами. Ради него она готова была пожертвовать своей карьерой на родине, а он не может отказаться от обычной, хоть и перспективной, учёбы?

− И нет, ты не покинешь свою команду и не подпишешь контракт с американским клубом. Они не отпустят просто так такого игрока как ты, тогда уже мне придётся к тебе летать, − Вика досадно хмыкнула, накалывая на вилку сочное мясо. Потенциала у неё действительно было предостаточно. Любой клуб был бы рад принять её в свои ряды, но она всем сердцем хотела в будущем играть за свою страну.

− Я не хочу тебя удерживать, − аппетита совсем не было, и Тарасова бесцельно ковырялась в тарелке. − Так же как и ты, я не хочу отнимать у тебя такую возможность. Это всего лишь на год, разве мы не сможем преодолеть это, если будем вместе?

Как она может быть камнем преткновения для человека, которым так дорожит? Страшно подумать, что через несколько лет Максим однажды задумается и поймёт, что упустил прекрасный шанс, а всему виной тянувшие как тяжёлый груз отношения с ней. Это разочаровывает.

− Малыш… − Макс обогнул стол, присел перед девушкой, заглядывая ей в глаза. Он ненавидел, когда Ви грустила. Ещё больше, когда из-за него. − Мы что-нибудь обязательно придумаем.

− Правда?

− Конечно, − Максим взял Викины руки, согревая привычно холодные ладони. Улыбнулся, видя на хрупком запястье браслет, который он подарил в качестве первого подарка. − Я хотел преподнести тебе это несколько позже, но раз ты так расстроилась, то думаю сейчас самое время, − Соколов подмигнул Ви и полез в карман брюк. − Я уже на протяжении некоторого времени ношу их с собой, − он улыбнулся, показывая маленькую бархатную коробочку. − Ты даже как-то чуть не нашла их в моих вещах, когда оставалась на ночь.

В ярком свете ламп на красном бархате красовались два кольца. Одно было золотое с большим чёрным камнем в центре, второе, наоборот, было чёрным с маленькими золотыми вкраплениями по всему ободку. Вика потеряла дар речи.

− Сестра изготовила их по моему эскизу, − Максим достал кольцо, рассматривая его с тёплой улыбкой на лице. − Я использовал наши с тобой цвета, − он взял руку всё ещё пребывающей в шоке девушки и аккуратно надел украшение на её безымянный палец. – Это пока ещё не обручальное кольцо, мне нужно будет получить благословение твоих родителей, просто мой знак любви к тебе, − Соколов смущённо почесал затылок.

Он боялся спугнуть Ви своими решительными действиями, поэтому носил коробочку с собой и никогда её ей не показывал. Часто представлял, как красиво будет смотреться чёрный камень на изящных пальцах его возлюбленной. И сегодня, наконец, он смог в реальности это увидеть.

Вика дрожащими руками взяла второе кольцо, её сердце готово было выскочить из груди, когда она надела украшение Максиму на палец. Девушка судорожно выдохнула, рассматривая их руки. Кольца гармонично сочетались друг с другом, других таких больше нет.

− Ты самый потрясающий, самый лучший, самый-самый, − Макс заключил Ви в объятия, оставляя нежный поцелуй на лбу своей возлюбленной.

− Мы со всем справимся, потому что мы вместе, − Тарасова кивнула, с трепетом любуясь лицом напротив. Сейчас она безумно счастлива.

«Чёрный с золотом» так их пару называли в универе. После того злополучного инцидента на финальной игре, кто-то неизвестный нарисовал картину, на которой запечатлел Вику и Максима. Художник использовал много чёрного и золотого в своей работе, изображение получилось настолько впечатляющим, что не могло оставить хоть кого-то равнодушным. Холст установили в холле первого корпуса так, что каждый студент, проходящий мимо, мог на него взглянуть. Студсовет так и не выяснил, кто был автором этого произведения, а ректор настоял на том, чтобы сделать подарок Вике, как только она вернётся на учёбу. Сейчас картина «Чёрный с золотом» украшала стену её комнаты, но в ближайшем будущем полотно переедет в место, где им уже смогут любоваться двое.