Free

Хочу тебя себе

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

– Спасибо, – произнесла я, немного постукивая зубами.

Это у меня с детства, чуть холодно, сразу зуб на зуб не попадает.

Кирилл улыбнулся и посмотрел таким нежным взглядом, что сердце учащенно забилось.

Стала немного согреваться и он как раз успел переодеться, ничуть не стесняясь своей наготы.

– Давай переодевайся, только купальник сними обязательно.

– Отвернись, пожалуйста.

Он только ухмыльнулся, но послушно повернулся на сто восемьдесят градусов.

Быстро скинула с себя слитник и наспех натянула юбку, затем топ.

Я торопилась, вдруг ему наскучит ждать и повернется. Не успела я расправить ткань топа своими замерзшими пальцами, как мужчина уже подошел и стал помогать.

– Нужно поторопиться, солнце скоро сядет, а я еще одно очень важное дело не сделал, – серьезно сказал Кирилл.

Поцелуй. Сразу в голове возник образ, как мы, на фоне заката, сливаемся в горячем поцелуе.

Как только была надета сухая одежда, Кирилл сел на камень, очень напоминающий больших размеров гальку, и потянул меня к себе на колени.

Я и не стала сопротивляться, уселась и теснее прижалась к любимому. Так мы и сидели в тишине, наблюдая, как солнце катится за горизонт.

Размеренное биение сердца успокаивало, а сильные руки дарили тепло.

Когда солнце скрылось в водной глади, мужчина куда-то потянулся и достал маленькую черную коробочку.

В недоумении взглянула на нее, потом в глаза Кириллу.

Боже, этого не может быть! Неужели он сейчас сделает мне предложение!? А если там кулон?

Мои мысли вихрем сменялись, пока он не нажал на кнопочку сзади и крышка не открылась.

На бархатной подушечке лежало колечко, освещенное небольшим фонариком.

От нахлынувших эмоций, я прикрыла лицо ладонями. Из глаз моментом потекли слезу, и это были, однозначно, слеза радости.

Кирилл не торопился говорить, он как будто наслаждался моим счастьем.

– Аня, хочу тебя себе! Ты скажешь мне да?

– Да! Да! Я всегда буду говорить тебе да!

С этими словами я бросилась к нему в объятия.

– Правильно, Малышка, потому что я тебя никогда не отпущу! Я люблю тебя!

– И я тебя люблю! Всегда любила, только тебя!

Кирилл

Она сказала "согласна"!

Надев колечко на безымянный правый палец, я немного залюбовался. Идеально, теперь все будут видеть, что эта невероятная женщина моя!

Ане кольцо понравилось, судя по реакции. Она сама меня поцеловала, страстно и горячо. Правда поцелуй был соленый, немного от морской воды, немного от слез счастья. И все равно, слаще ее губ, ничего не пробовал. Теперь никто не запретит мне целовать свою невесту, даже она сама!

От поцелуев стало жарко, возбуждение накрывало ураганной волной и сносило остатки разума.

Я правда хотел дотерпеть до дома и любить ее на мягкой кровати, но как только Аня простонала мое имя, не смог себя сдерживать.

Быстро раздев ее, аккуратно положил на плед.

Я забываю о контроле, когда касаюсь обнаженных участков ее бархатной кожи. Не могу ей насытиться и, кажется, что мне всегда будет ее мало. Я обезумел просто от осознания, что она теперь полностью моя. Старался, чтобы ни один участок, такого желанного тела, не остался без моего внимания.

Я был у самой черты возбуждение, когда Аня попросила войти в нее.

Одним толчком погрузился в ее теплое лоно. Мышцы туго стискивали мою плоть. От желания кончить, удерживала только нестерпимая жажда доставить сначала удовольствие моей Малышке.

Какое блаженство заниматься любовью!

Впервые со мной такое. Я хочу любить, хочу ловить каждый стон, слизывать капельки пота, что выступают испариной на груди. Я чувствую, как буквально растворяюсь в любимой женщине! И судя по тому, как она мне отвечает, как стонет мое имя, она испытывает те же ощущения.

Пока моя любимая находилась в забытье, после полученного оргазма, я укутал ее в плед. Сам наспех оделся, и взяв свою невесту на руки, направился к машине.

По дороге домой Малышка уснула. Будить не стал, бережно перенес в нашу спальню и уложил в свою кровать. Теперь уже нашу кровать.

Глава 20

И вот наступил этот долгожданный день – день нашей свадьбы.

Стилист создал невероятно женственный и волнующий образ. Волосы были аккуратно собраны в изысканный пучок, который дополнялся вьющимися прядями, ласкающими мои плечи. Каждый элемент макияжа подчеркивал мою естественную красоту, не перебивая нежный образ.

В этот особенный день, я облачилась в белоснежное платье, украшенное пышной юбкой и кружевным корсетом. Чувствовала себя, как принцесса из сказки, готовая начать новую главу своей жизни. Каждая деталь наряда, будто бы, отражала части моей души, а корсет, словно сжимал в объятиях, напоминая мне о том, что я в безопасности, защищена любовью Кирилла.

Именно о таком я мечтала с детства. И в таком образе я была, когда фантазировала о свадьбе с Кириллом Молотовым.

А ведь и я сегодня стану Анной Молотовой!

После фотосессии «утро невесты», я с нетерпением ждала своего жениха. Мне безумно хотелось видеть восторг и желание в его взгляде, обращенного ко мне. А в том, что так и будет, я не сомневалась. Визажисты отлично поработали над моим преображением, я осталась более чем довольна.

Мамочка, так вообще, успела поплакать, глядя на меня в образе невесты.

Кто бы мог подумать шесть лет назад, что я, в роскошном белом платье, буду ждать приезда Кирилла.

Счастлива ли я? Безусловно да!

Я уже давно стала его Малышкой, а сегодня обрету еще и статус жены.

В дверь позвонили, мама пошла открывать, а я занервничала ещё сильнее. Кто пожаловал к нам, сомнений не было, это он, мужчина моей мечты, который через несколько часов станет моим мужем.

Муж, так непривычно, но я быстро привыкну, однозначно.

Тут на пороге появился он, одетый в чёрный классический костюм.

Боже, как он красив!

Глядя на Кирилла, даже не верится, что этот невероятно сексуальный и брутальный мужчина только мой!

В руке букет из бледно-розовых пионов.

Кирилл замер на пороге и смотрел не отрываясь на меня.

Сначала прошёлся взглядом по лицу, спустился к груди, которая была туго затянута в корсет, затем снова вернулся к лицу.

В глазах вспыхнуло восхищение, вперемешку с неприкрытым желанием и обещанием страстной ночи. Все, как я себе и представляла. Да, он сражен и возбужден при виде меня. Именно такой реакции и ждала!

Я несмело улыбнулась, и он, как будто отмерев, направился ко мне.

– Как ты прекрасна, Малышка!

От его слов, проступили слезинки. Чего я не могла позволить, так это испортить свой макияж, поэтому принялась быстро-быстро помахивать ладошками перед лицом, смотря при этом вверх.

Кирилл усмехнулся моим манипуляциям. И, как только я закончила спасать свой образ, он переместил свой взгляд с моих глаз на губы.

– Даже не думай! – предупредила я, – впереди ещё фотосессия, а ты сейчас слижешь весь макияж!

– Я не весь, только попробую! – ответил мой жених и наклонился к шее.

Нас прервал голос мамы:

– Молодые, пора выходить, опоздаете на церемонию!

– Какая же ты сладкая! – оторвавшись от моей шеи, и чмокнув в носик, сказал мой мужчина, – мы обязательно продолжим дома!

К месту регистрации подъехали вовремя. Кирилл сам вёл машину, сказал, пить на банкете не будет. Хочет скорее меня с него забрать, как только представится такая возможность.

Торжественная церемония проходила под открытым небом, под ярким солнцем, словно природа сама согласовала свой праздничный настрой с нашим счастьем. Рядом с алтарем распускались нежные цветы, а ветер ласково играл с лепестками, словно даруя нам свой благословенный признак.

Когда звучали слова обетов, в которых мы выражали свою готовность любить друг друга в радости и горе, я ощущала, как сердце бьется сильнее. Все вокруг словно замирало, и в тот момент существовала только эта невероятная связь между нами.

Мы обменялись кольцами под аплодисменты и улыбки родных и друзей. Это был момент торжества, радости и начала новой главы нашей жизни. Первый поцелуй, как мужа и жены, был полон любви и обещания быть рядом в любых обстоятельствах.

По мере того, как церемония развивалась, волнение постепенно уступало место радости. Мы обменялись кольцами, символизируя наше единство.

Я не могла оторвать взгляда от Кирилла, стоявшего рядом со мной в нарядном костюме. Его глаза сверкали счастьем, и улыбка была тем самым подтверждением того, что мы сделали правильный выбор. Мы стали семьей.

После регистрации мы вдвоём направились на фотосессию, которая проходила на территории бывшего замка.

Мы делали фотографии, запечатлевая этот волшебный момент, чтобы в будущем вспоминать о том, какими мы были в этот день – молодыми, влюбленными, и полными надежд на счастливое будущее.

Фотограф несколько раз делала замечания, что мы увлеклись и фото получатся слишком "горячими". Поэтому все чаще мы слышали фразу "просто потритесь носиками".

Спустя час, мой уже муж, не выдержал и прошептал мне на ушко:

– Либо мы идём на банкет к гостям прямо сейчас, либо я беру тебя на руки и несу в ближайшую более-менее приличную гостиницу. Выбирай!

Мне хотелось его прикосновений, но родители и гости хотят нас увидеть и поздравить в ресторане, поэтому я вздохнула и ответила:

– Хорошо, банкет так банкет, – и взяв своего мужа за руку, повела к машине.

Попрощавшись с фотографом и пообещав терпеливо дождаться фото, мы отправились в ресторан, где семья и друзья собрались, чтобы разделить с нами этот особенный день.

Когда наступило время первого танца, мы забыли обо всем, кроме друг друга. Музыка поглотила нас, и каждый шаг был словно символом нашего единения.

Мы кружились под звуки музыки, и в этот момент я почувствовала, что мои мечты стали реальностью. Мы были в объятиях друг друга, окруженные любовью и поддержкой близких. Это был танец любви, который отражал наше единство и готовность следовать друг за другом. Кирилл взял меня за руку и сказал, что этот день – только начало нашего совместного пути. И я знала, что сегодня мы создали нечто волшебное, что будет сопровождать нас всю жизнь.

 

После поздравлений все стали танцевать, общаться и наслаждаться фуршетом. Вечеринка, в честь нашей свадьбы, явно удалась. Я сама так отплясывала с девчонками, что под вечер ноги жутко гудели.

Только я присела на стул, как ко мне подбежала Мира:

– Забери своего, он сейчас будет драться с Вадимом!

В ужасе от её слов, я подорвалась и побежала на улицу за Мирославой.

Какого было моё удивление узреть, как Кирилл схватил за пиджак своего друга и яро трясёт.

Кирилл

Этот день наступил. Аня теперь официально моя.

Под конец вечера я уже готов был в любую минуту сорваться домой, безумно хотел свою Малышку!

Но у меня ещё остался нерешенный вопрос с мужиками, больше тянуть с ящиками бухла смысла не было.

Вадима я разыскал у бара. Сидел и мило беседовал с моей сестрой. Такая картина мне не понравилась. Положил руку ему на плечо, дабы привлечь внимание.

– Дело есть, пойдём выйдем.

Вадим заметно напрягся. Кивнул, вмиг ставшей напряженной Мирославе, встал с барного стула и повернулся ко мне.

– Бить будешь? – спросил он скалясь.

– А есть за что? – ответил вопросом на вопрос я, не понимая, в чем подвох.

Больше, не говоря ни слова, мы вышли на улицу и приблизились к моей машине. Я открыл багажник со словами:

– Один твой, второй Ярика.

Вадим молча смотрел на содержимое багажника.

Потом развернулся и пошел к своей машине. Так же как и я, открыл багажник и вытащил оттуда, кто бы мог подумать, ящик вискаря. И с ним направился ко мне.

Удивил, так удивил. Мы вроде виделись не так давно и он не говорил, что встречается с кем-то.

– Короче, вот. Я женат на твоей сестре.

Что? Нет не так. ЧТО???

До меня, как пазлы одной головоломки, стали складываться догадки.

– Ты трахнул мою сестру? – в бешенстве взревел я.

– Женился на ней, – произнёс этот смертник.

Я чувствую, что начинаю звереть. И нет ни малейшего шанса прийти в себя, перед этим не убив того, кто сейчас стоит напротив. Вся его поза говорит о том, что он готов принять удар и не один. Знает, сука, что заслужил!

– Ты трахаешь мою сестру? – повторил свой вопрос.

– Да, – коротко ответил.

И все, пиздец. Один удар Вадим пропустил. Позволил, так сказать, вступиться за честь сестры. Второй и третий – увернулся. И именно в этот момент к нам подбегают Аня и Мирослава.

На лице моей жены застыло выражение непонимания и паника. А вот в глазах Миры ужас.

– Кирилл, прекрати, что ты делаешь?! – прокричала Аня, хватая меня за руку.

Отпустил пиджак Вадима и перевел взгляд на сестру.

– И когда ты успела выскочить за него замуж? – получилось даже грубее, чем думал.

Сначала та опустила виновато голову, но уже в следующую секунду, когда к ней подошел Вадим, и обняв за талию прижал к себе, сестра неожиданно воинственно вздернула подбородок, и посмотрев прямо мне в глаза, заявила:

– Я всегда мечтала быть с ним, и как только представилась такая возможность, я его заполучила. Во всех смыслах и ни о чем не жалею!

Повисла пауза, которую прервал Яр:

– Я так понимаю, все четыре ящика отходят мне?! – смеясь проговорил он.

– С вами двумя еще поговорим, – со вздохом сказал я.

Не хотелось окончательно портить Ане этот день разборками.

Вадим кивнул в знак согласия. Мира хотела что-то возразить, но он развернул ее к себе и негромко сказал на ухо, так, что услышала только она.

Бля…да как так!? Моя маленькая сестренка, которой только-только исполнилось восемнадцать и этот верзила, который вел разгульный образ жизни. Сука, если узнаю, что соблазнил ее, прибью его. И не посмотрю, что женаты.

Мои мысли прервал голос жены.

– Я тебе желаю встретить свою любовь и тоже потерять голову. И что-то мне подсказывает, что такой опытный мужчина, влюбится в полную противоположность.

Ярослав в ответ посмеялся:

– Не-не, глядя на этих двоих, – указал в нашу с Вадимом сторону, – не надо мне такого счастья. Я уже вижу, как влияют маленькие невинные девочки на мужиков. По мне лучше придерживаться стратегии обходить таких подальше.

– Ну время покажет, – с хитрым прищуром проговорила моя жена.

– Слушай, ты там ящики не допивай, возможно и правда нам еще вернутся, – заржал Вадим.

И вот в этот момент, я думаю не о том, как бы придушить друга, а о том, что идея рассказать про эту глупую договоренность Ане была правильной. Даже боюсь представить, чтобы она могла себе сейчас напридумывать, не знай все с самого начала.

Возвращаться к гостям и веселиться больше не было никакого желания, хотя его и не было с самого начала.

Это наш вечер, хотелось провести его только с моей Малышкой.

Поэтому не стал больше ждать, поднял на руки жену и быстрым шагом направился к машине.

– Что ты делаешь?

– Похищаю тебя, это же традиция!

– Но нас ждут гости!

– Мы достаточно уделили им внимания, они нас поймут, – и с этими словами усадил свою дорогую ношу на пассажирское сиденье.

До дома ехать недалеко, специально выбирал ресторан поближе. Знал же, что весь день прохожу со стояком, и перспектива дальней дороги совсем не радовала.

Моя жена, в белоснежном пышном платье, смотрится словно принцесса из сказок. Я всегда считал ее красавицей, но сегодня она сногсшибательна и вся моя!

Действительно, каждая девушка достойна, чтоб у нее был этот день, с белым платьем мечты, с цветами и поздравлениями от близким.

Только сейчас понимаю, что моя сестра всего этого оказалась лишена, и из-за кого?

– Кирилл, ты очень напряжен. О чем ты думаешь?

– О том, как сильно хочу тебя в этом платье!

– Ну это я вижу по твоим штанам, – хихикнула Аня, – а вот по выражению лица, что о другом думаешь.

– Ничего от тебя не скрыть. Меня не устраивает вся эта ситуация с Мирославой. Не такого мужчину я хотел видеть рядом с ней.

– Ну это ее добровольный выбор.

Я как раз припарковался на подземной парковке.

– Знаю, но он таким развратником был по молодости, шлюхой в мужском обличии. Если он обидит сестру…

Договорить Малышка мне не дала, резко подалась вперед и накрыла мои губы своими.

Больше я ни о чем думать не мог. Перетащил Аню к себе на колени, и вместе с ней на руках, вышел из машины. Столько было приложено усилий, чтоб дотерпеть до квартиры, но там мы уже не стали себя сдерживать. Любили друг друга долго и страстно.

Эпилог

Спустя несколько лет после свадьбы, я, как и мечтала когда-то, сижу, в черном кресле на веранде нашего дома. Мои ноги бережно укутаны вязанным теплым пледом, а в руке, приятно согревая ладони, дымится горячий чай, приготовленный с заботой моим мужем. Прям как я люблю, черный с лимоном.

– Ты не замерзла? Давай разожгу камин, – на пороге появился Кирилл.

Улыбаясь, я покачала головой и ответила:

– Нет, все идеально. Этот плед, чай и твоя компания – лучшее средство от холода.

Кирилл засмеялся и пошел в сторону кладовой. Вернулся уже с каминной корзиной, наполненной дровами. Он легко развел огонь, и тепло расплылось по всей комнате.

Муж сел рядом, обнимая меня. Мы молча наслаждались спокойствием вечера и теплом друг друга. За окном танцевали мягкие снежинки, а огонь в камине создавал уютное свечение.

– Помнишь нашу первую поездку на мотоцикле? – спросил Кирилл, глядя в глаза.

– Конечно, как не помню. Ты подарил мне самый незабываемый вечер в моей жизни.

– И каждый следующий вечер с тобой – еще лучше, – добавил он, поглаживая мой большой живот.

Мы вспоминали моменты нашей встречи, первые свидания, и как медленно, но уверенно, наше чувство превращалось в крепкую любовь.

– Ты знаешь, ты – моя судьба, – говорит Кирилл, заглядывая в мои глаза. – И я благодарен каждому моменту, который мы провели вместе.

Смотря на него, я понимаю, что моя жизнь полна смыслом и счастьем. Мы создали свой уютный мир, наполненный любовью и взаимопониманием. Вечер продолжался, но в моем сердце уже давно наступило бесконечное утро счастья вместе с Кириллом.