Free

КПСС, Юрка и хрустальная люстра

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

Тут Матвеев ехидно спрашивает:

– Товарищ Чернов, а почему же на следующий день после твоего полета, видел у тебя под левым глазом синяк? Как так?

На что Юрка резонно:

–Так я когда летел, физиономией о стул задел.

Глазунова к концу юркиной речи вся багровая сделалась:

– Да, это ахинея какая-то, товарищи. Чернов! Вы, что, издеваетесь над всем партийным собранием?! Какая люстра, какой стул?!

Юрка тут же в ответ:

– Людмила Никаноровна! Товарищи! Так я специально подробно рассказываю вам. Честно, без утайки, как своим старшим товарищам. Чтобы вы всю картину четко представляли. Да, товарищи, я виноват. Мне надо было, дураку, не люстру спасать. Будь она не ладна. А, морду свою и здоровье. Извините за грубое слово.

– Слушайте, Чернов, а мне говорили, что вы просто подрались. Гуляли в какой-то компании. Пьяным домой возвращались и подрались в подъезде с соседом, – неожиданно вклинивается в разговор Водников.

– Ну, это сплетни и оговор, товарищ секретарь, – уверенно парирует Юрка:

– ну, сами посудите, мне на утро идти на работу, а там партсобрание. А, я взял бы и напился. И, еще и подрался. Вранье и оговор.

– А, может и не оговор? – встревает Глазунова:

– молодому коммунисту нужно всегда помнить в какой организации он состоит. Ежесекундно помнить об ответственном поведении. Какой вы пример, товарищ Чернов, показываете комсомольцам, как инструктор горкома ВЛКСМ? Вот здесь присутствует товарищ Наливайко, первый секретарь горкома комсомола. Как он может охарактеризовать своего товарища?

Все смотрят на первого секретаря. Володя Наливайко, молодой, краснолицый увалень, краснеет, встает и заунывно, как псалмы начинает:

– Товарища Чернова мы знаем как неплохого работника. Конечно, у него есть отдельные недостатки. Но, товарищи, в пьянстве Юрий замечен не был …

– Но по утрам пил холодную воду, – кто-то брякает из зала. Наливайко еще больше краснеет и продолжает:

Нет, он, конечно, не трезвенник, но как говориться, норму знает.

– Вы, товарищ Наливайко, говорите конкретно, достоин товарищ Чернов или нет в партию? – прерывает бормотание молодежного лидера, Матвеев: