Free

Долли и Эдуард

Text
Author:
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

Вместе им это удалось. Том не дышал, глаза его вперились в потолок – пустые и неподвижные, на губах пузырилась кровавая пена. Надин выглядела точно так же. Откуда бы Долли это знать? Она не видела. Она не спрашивала о том, как Надин ушла из мира живых. Но Том находился тогда с Шепардами… вместе с Эдуардом. Об этом судачили, но какое дело Долли до слушков и сплетен? Никакого. Она все проспала. А Эдуард ей ничего не рассказывал. Долли не спрашивала, даже если и слышала болтушек. Слышала – как же иначе? Но не спрашивала – Эдуард не отвечал.

Теперь на их зов не реагировал Том.

– Так давай и мы вызовем доктора! – Долли не могла успокоиться. Возможно, ей потребуется корень валерианы, чтобы прийти в себя. Чтобы забыться, точнее.

– А ты умеешь им пользоваться?

– Конечно! Я же не какая-нибудь дуреха! И это называется – телефон. – Долли всегда оставалась Долли. Эдуард – Эдуардом. – Снял слушалку, крутанул ручку! Услышал в слушалке девушку, говоришь ей в говорилку – девушка, соедините с доктором! Срочно!

– Ладно. Давай так. – Эдуард вздохнул, заглянул в глаза Долли, на Тома он боялся смотреть. На Тома и его пустые глаза. На глаза Надин. Пустые – аки пузырек на полу. Стеклянный пузырек от пахучего лекарства. А если она права? А если доктор сумеет его спасти. Чего же мы медлим?


– Чего же ты тянешь? – Долли побежала в прихожую, там располагался аппарат.

Эдуард снял трубку. Долли покрутила рычажок.

– Алло. Добрый день, с кем вас соединить? – отозвалась девушка. Долли и Эдуард даже подпрыгнули от неожиданности – у них получилось!

– Алло! Нам нужен доктор! На ферму! Нашему Тому стало плохо! Он лежит и не шевелится! – закричал Эдуард.

– Алло? – Девушка будто совсем ничего не поняла. Но он же четко проговорил каждое слово – так же и Том разговаривал по телефону – от-чет-ли-во.

– Нам нужен доктор! Это срочно! – разозлился Эдуард.

– Сэр? Сэр?

– Дай я! – Долли вывести из себя можно еще быстрее. – Девушка! Человек умирает! Доктор! Доктор, тупица ты непроходимая! На ферму Брэдфорд. – А вот про то, что это ферма Брэдфорд, Эдуард ведь забыл упомянуть. Бестолочь… Эх, Долли порой во всем права!

Он не выдержал и тоже закричал девушке. Они оба кричали: “Доктор на ферму Брэдфорд. Срочно!”

– Сэр? – Девушка оказалась полной дурой. – Сэр, уберите собаку! Сэр, это что, кошка?! Сэр, что с вами случилось?

– Дура! – Долли побежала поглядеть – не пришел ли Том в себя. – И чего заладила “Сэр” и “сэр”? Фи! Будто бы леди не способна позвонить по телефону!

Девушка оказалась совершенно необразованной. И как таких принимают на работу? Эдуард повесил трубку, и, поджав хвост, направился вслед за Долли.

Том находился в том же положении, в каком они его оставили, зря пытаясь вызвать доктора.

– Нужно бежать к Шепардам, – решил Эдуард. – Жди тут! – велел он Долли. В первый раз в жизни он командовал, а та слушалась.

– Не оставляй меня одну! – испугано прошептала Долли. – Я пойду с тобой. Ты, к тому же, совершенно не умеешь разговаривать с людьми, Эд.

“Кто бы говорил”.

Но время шагало. Эд не понимал цифры. Он считал максимум до трех, дальше шло – много, но заметил, что длинная палочка на мериле дня и ночи переместилась почти на две отметки вперед – вот сколько времени они потеряли. Много это? Или мало? Как понять то, чего нельзя потрогать, лизнуть, попробовать? Время. Оно для каждого бежало по-разному: Эдуард много чего успевал за день, а Долли – вдоволь спала и “читала”, если только не считать, что она успевала много поспать. Время – для каждого свое: большое и маленькое, долгое или короткое. Но оно у всех и для всех ускользало. Сейчас и подавно… И это не шло на пользу никому. Особенно бедному Тому, который вечно твердил – времени так мало, как бы успеть то и сё!