Free

Принцесса и Ушлый: Тайна отравленных пирожных

Text
Mark as finished
Принцесса и Ушлый: Тайна отравленных пирожных
Принцесса и Ушлый: Тайна отравленных пирожных
Audiobook
Is reading Авточтец ЛитРес
$ 1,17
Details
Font:Smaller АаLarger Aa

– Моя дорогая Подруга, почему мне никто не сказал правду? – спросила она детектива, – какой ужас, она ж никому никогда не делала ничего плохого!

– Что тут скажешь, моя маленькая, – ответил сыщик, – все мы смертны, а за ее гибель я обязательно накажу того, кто это сделал! А Приз и Котик, мне, конечно же, помогут! Приз, ты здесь?

– Сертаменте, Ушлый, конечно помогу! – ответил призрак кубиками, так как не хотел лишний раз тревожить девушку.

– Тогда слушай сюда, бикицер к дому Кондитера, разбери весь хлам в кухне, загляни в мусорные баки вблизи его жилья. Все, что может вызвать подозрения неси сюда. Котик, помоги ему в этом грязном деле и поговори с местными котами, может они чем помогут.

А я сейчас перекушу и пойду в полицию, может у них есть новости. Принцесса, ты лежи дома отдыхай, мы, надеюсь, скоро вернемся.

В полицейском участке было тихо, как на кладбище. Людей не было в от слова «совсем». Только главный Следователь в одиночестве сидел в своем кабинете.

– А где народ? – поинтересовался Сыщик.

– Народ в поле, обыскивают повторно жилище молодого человека, что работал у Кондитера – ответил служака, – нашли его тело. Тоже отравление. Жаль информации о парне нет но ищем. А у тебя есть новости?

– Пока нет, но скоро будут, – ответил Ушлый, – а когда он умер?

– В том-то и дело, в тот же день, когда и остальные, просто он съел свое пирожное в очень укромном месте, на стройке в кустах, поэтому долго не могли его отыскать.

– Странно все как-то, – подитожил детектив, и направился к дому. В участке ему делать было совершенно нечего.

Дома народ был. Рядом с Принцессой за чашкой чая сидела мама Студентки. Женщины мило беседовали. Котик сидел рядом с миской и игрался кубиками с Призом.

– Мяу, – сказал Котик, увидев детектива, что означало – мы рады тебя видеть, у нас масса новостей!

– Господин сыщик, вы просили меня сообщить вам, если что-нибудь вспомню, – затараторила гостья, увидев Ушлого, – так вот, сегодня, прибирая в квартире я нашла дневник Дочери, и из него следует, что она скрывала от меня свой роман! Видимо, она думала, что я не одобрю ее выбор, так как ее избранник был сиротой, и для того, чтобы учиться, он вынужден был подрабатывать у Кондитера взбивая крем, так же Молодой Человек разносил пирожные по адресам. Именно он приносил ей заказ в тот день, хотя, судя по записям, за несколько дней до этого они крупно поссорились.

– Дневник при вас? – спросил детектив

– Да, вот он, – ответила женщина и протянула ему слегка потертую тетрадку.

– Спасибо вам большое, вы мне очень помогли! – поблагодарил женщину Ушлый.

– Ну, мне пора, – заторопилась мама Студентки, – найдите того кто это сделал, очень вас прошу.

– Он обязательно найдет, – поддержала сыщика Принцесса.

– Что ж рассказывайте, какие у вас новости? – обратился детектив к своим помощникам, когда посетительница ушла.

– Мы облазили все помойки вблизи дома, полиция там все перерыла, но мы нашли вот это, – Приз положил перед Ушлым резиновую перчатку, – Котик говорит, она пахнет миндалем, очень подозрительный запах для отравления.

– Хорошая новость, – похвалил призрака сыщик, – завтра отнесу перчатку в полицию, посмотрим, что они из нее вытащат.

– А еще Котик выяснил, что в день отравления Молодой Человек, работающий на креме у Кондитера, не вынес остатки крема котам,

хотя всегда до этого подкармливал их каждый день.

– Тоже важная деталь, – похвалил кота Ушлый, и обращаясь к Принцессе спросил, – ну а ты как, радость моя?

– Я практически в норме, если понадобится, готова тебе помогать, – ответила девушка, могу, например, разобраться с дневником Студентки.

– Идея, что надо, займись им, а вы, ребята, – обратился он к Призраку и Котику, – завтра перероете все помойки вокруг домов остальных пострадавших и Молодого Человека причем так же тщательно, как и сегодняшние. А сейчас ужинать и спать. Не могу никак понять, даже если убийца Кондитер, или его помощник, то каков мотив?! Чего мы не знаем, или, что очень важное упускаем. Надо подумать.

Утром Ушлый пришел в полицейский участок и передал перчатку криминалистам. Сообщил так же Следователю, что Молодой человек учился в Университете, а сам направился в больницу, где недавно лежала Принцесса. Доктора сыщик застал в той же ординаторской, с той же чашкой кофе в руке, в том же положении тела, с теми же каплями пота на лысине.

– Вы, что отсюда не выходите, – поинтересовался Ушлый.

– Не так часто, как раньше, – в том же тоне ответил Врач, а вы «спасибо» сказать, или по делу?

– По делу, но не по отравлениям, сказал сыщик, – меня интересует смерть жены Кондитера.

– Так она ж померла месяцев семь назад, – удивился доктор, – да и умерла она естественной смертью, как я помню, там сахарный диабет в тяжелой форме, с осложнениями на почки. Быстро отмучилась, а могла бы еще года два-три висеть овощем на шее родных.

– А мог бы кто-нибудь, чисто теоретически, ускорить процесс перехода больной в мир иной, ну, например, с помощью инсулина, который она принимала регулярно? – спросил Ушлый.

– Наверное да, но механизм этого, недавно открытого гормона, до сих пор до конца не изучен, принято считать смертельной дозой 100 единиц, это один шприц, но я, наверное, добавил бы к нему барбитуратов, или еще что-либо, чтобы уж действовать наверняка, хотя не знаю , я сам диабетик, и каждый раз когда колю себе инсулин держу наготове сахар, чтобы не гипонуть, – задумчиво ответил Врач, – и добавил, – странно, мне похожий вопрос кто-то не так давно уже задавал. Не в связи с этим делом, но задавал. Не могу вспомнить кто. Вроде кто-то из больных. Кстати о Кондитере, его самого в момент смерти жены в городе не было, он куда-то уезжал, я сам вызывал его телеграммой из Южной Провинции.

– Спасибо, доктор, я пошел работать, а вы идите лучше спать. Истязать себя работой не лучший способ забыть о болезненном разводе.

– Но как вы догадались? – удивился врач.

– Я много чего вижу в тех с кем разговариваю, – но обычно стараюсь помалкивать, ответил сыщик, – в вашем случае это слишком просто. След от обручки еще сохранился, домой вы не торопитесь, а раньше торопились, но при этом признаков траура у вас нет, значит развод. Пока, доктор! Шерше новую ля фам.