Free

Пробежка

Text
Mark as finished
Пробежка
Audio
Пробежка
Audiobook
Is reading Авточтец ЛитРес
$ 1,02
Details
Font:Smaller АаLarger Aa

Адриан, презиравший тёмную сторону города от которого порою кровь стыла в жилах, был в диком ужасе от представшей картины, от того, что увидел насколько глубоко и основательно пустило корни то чудовище, и он хотел только одного – убежать. Убежать от всего этого скрытого кошмара как можно дальше. Запыхавшийся Адриан, уже более десяти минут, не сбавлял темп и пульс дошёл до сто восьмидесяти ударов в минуту, но несмотря на это он пустился со всех ног, пытаясь вложить все оставшиеся силы, чтобы быть как можно дальше, как можно дальше – это всё, что крутилось в его голове.

Когда Адриан пробежал вход в университетский городок, перед которым красовался чёрный памятник, одна из голов орла медленно повернулась и бросила свой пустой, чёрный и сковывающий взгляд в его спину.

Между лопатками, что-то кольнуло, словно воткнулась острая спица, а мысли пронзила яркая молния: как бы далеко ты не оказался, в Гималаях, на Северном полюсе или хоть на Марсе – везде ты будешь одним и тем же, потому что, то от чего ты убегаешь находится внутри тебя, оно раскинуло свои корни глубоко в твоём сознании, в твоём сердце, укоренившись там и пустив ядовитые метастазы. Ты уже не убежишь.

И это было правдой, расползающейся в его сознании, которую он всеми силами не хотел принимать. Он ведь сам учился в такой же школе, а если быть честным – просто посещал её; это он не ходил и избегал библиотек; и это он был тем мальчиком в парке, который был изуродован монстром, и сам не знал об этом; единственное, что обошло его стороной – торговый центр, поскольку во времена юности в их маленьком городе не было таких комплексов, и его семья не была настолько обеспечена, чтобы поехать в большой город. Но и этих трёх вещей вполне хватило, чтобы завладеть им, подготовить почву, для будущего, когда можно будет использовать не три, а три сотни средств, которые откроют и открыли в нём тёмные и пустые двери, откуда полезут страшные щупальца.

Адриан, готовый свалиться с ног от эмоционального и физического бессилия, устремил взор вперёд – где заканчивались границы города, и поднимались высоко вверх грандиозные и чистые горы. Он давно хотел забраться на высоту, но никак не мог уделить этому время. Теперь желание стало ещё сильнее. Он был очарован этой чистотой и прозрачностью, далёкой от примеси лжи и обмана, особенно сейчас, когда верхушки изысканных пиков окрасились в тёплые, золотистые цвета солнца. Вот где не было этого кошмара. Где царили мир и спокойствие, гармонирующее и переплетающееся со всем сущим, со Вселенной. И к которому можно и нужно было присоединиться. Адриан захотел оказаться на этой вершине, глотнуть свежего горного воздуха, почувствовать как прохладный ветер проходит сквозь тебя, отчищая от всей грязи, которую он собрал, и слиться вместе с золотистым светом солнца, свободным и без всяких затемнений сияющим в высоких вершинах реалий.

Вдруг, буквально на несколько мгновений, он заметил, как на верхушках гор, словно появившись из миража, проступили какие-то черты, напоминающие некий город. Очертания стали более чёткими и Адриан ахнул. Это был сказочный белоснежный замок, отливающий золотом в лучах солнца. Все горные вершины были усеяны необычными шпилями и башнями, поражающими своей неземной архитектурой.

Раздался протяжный звук клаксона и скрежет тормозов. Адриан чудом не попавший под колёса автомобиля, резко остановился и уставился на кричавшего водителя. Адриан развёл руками, как бы извиняясь и перешёл на другую сторону. Водитель ещё немного покричал и поехал дальше.

Больше он не бежал, а перешёл на шаг, стараясь идти быстрее, чтобы восстановить пульс бешено стучавшего сердца. Взглянув на горы никакого замка и башен он не увидел. Горы были всё также недосягаемы, чистыми, притягательными и что-то скрывающими. Он хотел, желал достичь того света, способного рассеять и осветить внутренний мрак, или, по крайней мере, достать его частичку. Несколько минут он продолжал идти, затем в последний раз с досадой бросил взгляд на горы, и свернув на нижнюю главную улицу, направился домой, с мыслью о том, что когда-нибудь он достигнет той цели и выпутается из сетей мрака.