Free

Перечеркнуть черту

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

Позавтракав овсянкой с кофе и нарядившись, словно для торжественной встречи с судьбой, я вышла на улицу. День был хороший, настроение приподнятое. Я была уверена, что жизнь наконец-то вошла в нужное русло. Окунувшись в свои мысли, я пошла по зебре перехода, словно по ступенькам в новый мир. Скрип колес и легкий удар, выдернул меня из джема вкусных размышлений. Дорогая иномарка остановилась в сантиметре от моей смерти. Из машины вылетел мужчина и вместо извинений, я услышала отборную ругань:

– Ты что дура, обалдела? Ты вообще смотришь на дорогу? Кто вас делает таких?

Стало обидно. Во-первых я переходила дорогу в положенном месте на зеленый свет светофора. Музыку не слушала, в смартфон не смотрела. Виноват был мужчина или его водитель. Во-вторых, в таких выражениях обычно изъяснялась я, но позволить обозвать себя я не имела морального права. И в –третьих, где, черт возьми, счастье. Даже черти и те блефуют. Куда катится эта планета. Я разозлилась. На себя, на мужика, на черта…. А злая женщина-лучший проводник зла.

– А не пошел бы ты на фиг, господин хороший. Купи себе очки и мозги. И за базаром следи. Хозяева жизни, блин. Ты кем себя возомнил. Вот сейчас приедешь в офис, подавишься крошкой и тебя вместе с твоим. Бентли закопают в красивом месте на кладбище.

Мужчина не стал слушать дальше, а дал мне затрещину. Я дала сдачи, куда получилось. Получилось дать по носу, из которого потекла кровь. На этой романтичной ноте, мужчина невежливо схватил меня за шкирки и запихнул на заднее сидение автомобиля.

Так я оказалась сначала в подвале элитного загородного дома, где меня морили голодом требуя признать вину и извиниться за то, в чем я не была виновата. Затем мое упорство и творческий подход к собственной смерти и жизни вызвал интерес, и меня перевели на первый этаж дома. А еще немного позже, я попала в постель, за стол, в бизнес и жизнь невежливого мужчины.

Счастье было так велико, а любовь такой всепоглощающей, что я забыла обо всех и обо всем. Я растворилась в мужчине, я стала его правой рукой, я стала жестокой и непримиримой, я научилась убивать. Сначала я убила безразличием свою дружбу и лишилась друзей, затем убила своих родственников, на которых наплевала и перестала помогать, бросив на произвол и мстя за детские обиды. Но все это были метафорические убийства. А затем я первый раз убила зарвавшегося сотрудника, который пытался выставить меня в невыгодном свете и списать на меня собственные грешки. Наверное, именно это убийство стало точкой невозврата. Вылетевшая в человека пуля пробила мою собственную душу. Маленькое отверстие в раненой душе превращалось в воронку. Чем счастливее я становилась, тем больше смертей было вокруг. Нечисть оказалась права, когда сказала, что ценой сделки будет не душа, а души. Их было много. Находиться со мной стало опасно. Люди стали меня избегать. Круг замкнулся. Вырвавшиеся наружу демоны питались кровью и унять их можно было только прекратив убийства и смерти. Но это было не возможно ни в силу образа жизни, ни в силу специфики бизнеса. Каждая капля пролитой крови требовало литр чужой взамен.