Любовь через анал

Text
31
Reviews
Read preview
Mark as finished
How to read the book after purchase
Don't have time to read books?
Listen to sample
Любовь через анал
Любовь через анал
− 20%
Get 20% off on e-books and audio books
Buy the set for $ 4,31 $ 3,45
Любовь через анал
Audio
Любовь через анал
Audiobook
Is reading Валетта Монро
$ 2,61
Synchronized with text
Details
Font:Smaller АаLarger Aa

Зачеты через постель

Но с чего это все началось?

Для начала я бы хотела рассказать свою историю жизни. И о том, как я пришла к такому.

Родилась я в неполной семье в маленьком периферийном городке. Ну как сказать неполной семье, семьи у меня как таковой и не было. Дедушки и бабушки умерли еще до моего рождения, мать родила меня одна. О существовании своего отца я никогда не знала.

Так как я была единственным ребенком, мать всячески пыталась мною командовать, не давая покоя. Еще с первых классов ее требования были выше крыши. В 7-8 лет она талдычила мне, что я должна выучиться, получить хорошую работу, стать на ноги, помогать ей в старости. Этим самым портя мое детство.

Когда я стала подростком, наши отношения еще больше стали идти к черту. Мы жили как кошка с собакой. В добавок ко всему этому, она привела в дом нового мужика. Уже с тех лет мне хотелось как можно быстрее свалить от нее жить в другое место.

Так как моя мать не позволяла мне многое, я до совершеннолетия вела спокойный образ жизни. Но потом я влипла в компанию, в которой меня понесло конкретно. Тогда я впервые попробовала алкоголь, сигареты и беспорядочный секс. Именно в этой компании я и познакомилась со своим первым парнем.

Он был слишком настырным. Мне нравилось, что он проявлял инициативу и всегда был смелым среди наших ребят из тусовки. Вадик уломал меня на первый секс уже после недели нашего знакомства, лишив меня девственности.

После такой бурной тинейджерской жизни я совсем забила на учебу. Моя мать часто срывалась на меня за то, что учителя вызывали ее по учебе за мою неуспеваемость.

В старших классах ко мне все же пришло осознание того, что если я так и дальше буду продолжать учиться, я не смогу поступить в универ и свалить наконец-то от своей истеричной мамаши. Этот страх заставил меня пересмотреть свое отношение к образованию.

Постепенно мои связи со своей компашкой оборвались, да и с Вадиком мы разругались и перестали встречаться. Да и к тому моменту я нашла себе другого – Андрея. Он был хоть и более спокойным, но в постели меня вполне устраивал.

За два года до окончания колледжа я взялась за учебу и сдала успешно экзамены. Многие учителя только рты открывали от удивления, когда узнали о моих успехах.

На выпускном, когда нам вручали аттестаты, мне, как лучшей ученице вручили красную корочку и медаль. Присутствующая на празднике мать, была рада до полуобморочного состояния, рассчитывая на то, что медаль поможет мне при поступлении в институт. Все-таки материнское строгое воспитание дало свои плоды, я добилась успехов в учебе. Но, существовала и вторая сторона этой самой золотой медали. Я была очень послушным подростком, да и сейчас, я еще не до конца избавилась от этой черты. Я должна была уступать всем вокруг. Эдаким удобным ребенком, удобной студенткой, чтобы всем угождать и не дай Бог, чтобы кому-то было не комфортно в моем обществе. Я не умела и не умею отказывать людям. Вероятно, по этому в подростковом возрасте я лишилась девственности в пьяной компании. Я просто не смогла ответить тому парню "нет".

Поступив с успехом в университет на юридический факультет, поскорее переехав от матушки в общежитие, думала, что наконец избавлюсь от прошлой жизни, но нет. В общежитии, при выборе комнаты и кровати, я не смогла ответить девушке-соседке отказом в просьбе уступить ей более удобную кровать. Не смогла отказать, когда распределяли обязанности, и вот, теперь я староста группы.

В школе я не особо любила физкультуру, но старалась не пропускать занятий и не допускала неудов и прочего. Конечно, в школе этот предмет преподавала Зоя Васильевна, поджарая женщина, лет 60, которая кроме уважения к возврату не вызывала никаких эмоций.

В универе же, когда в зал зашел Он, то есть Роман Викторович, то мое сердечко ощутимо дрогнуло. Высокий блондин, атлетического телосложения. Пускай, он был не молод, но, однозначно привлекателен.

Половина девочек из нашей группы сразу же решила, что можно начинать крутить попкой и строить глазки. Вторая половина решила, что он слишком стар в свои 40 для утех, поэтому занимались добросовестно. А я? Я старалась изо всех сил, чтобы иметь положительные оценки, не предпринимая для этого никаких действий в виде флирта и соблазнений преподавателя, представляя же во снах его рядом с собой.

По ночам мне снилось, как Роман Викторович заносит меня на руках в свою спальню и, удобно расположив на шикарной широкой кровати, начинает ласкать, покрывая мое тело поцелуями. О чем еще может мечтать 18 летняя дурочка, которая ничего путного, кроме своих оценок, в жизни не видела? Мучаясь по ночам от недостигнутого желаемого оргазма, днем, на парах, я держалась непоколебимой приличной старостой. Как же получилось, что я оказалась в этом маленьком домике, на столе, с растерзанной попкой? Все решил один случай.

Однажды, перед летней сессией, когда основная масса студентов уже закрыла "хвосты" по зачетам, я пришла в каморку к физруку, чтобы решить вопрос со своим. Так вышло, что я не успела сдать норматив со своей группой.

В тот день, когда проводился зачет, я выполняла общественную работу в деканате, где в это время был сбор старост первого курса. Руководством нам было обещано, что проблем с зачетам не возникнет, и я, доверившись старшим товарищам, не пошла на зачет.

Когда же я пришла к Роману Викторовичу, чтобы обсудить сдачу долга, то мне прямо в лоб было сообщено, что все академические долги по его предмету закрываются только через постель. От данной информации я слегка офигела, но выбора у меня не было. Препод был непоколебим. Спорить дальше не было смысла и я стала ждать того момента, когда он сообщит мне о месте и времени сия мероприятия.

– Ромашова, останетесь, – проговорил физрук, когда пара закончилась.

– Слушаю Вас, Роман Викторович.

Я решила, что именно сейчас все и произойдет. Меня начало потрясывать от дискомфорта, хотя в глубине души морально я ко всему уже была готова. Более того, я ждала этого момента, представляя, как все будет. Мечтала о том, как мой сон реализуется и я буду летать на 7 небе.

– Ромашова, ты помнишь о своем зачете?

– Конечно.

– Завтра, после последней пары я жду тебя на парковке, ты же знаешь мою машину?

– Да, конечно, хорошо.

"Ура, мы поедем к нему, мы поедем к нему" – радостный вопль метался по моей голове, собираясь вот-вот вырваться наружу. Я почувствовала облегчение от того, что не придется уединяться здесь, в пыльной коморке, а еще меня переполняла радость того, что Роман из всей нашей группы выбрал именно меня.

Судя по сплетням, он ни с одной из моих одногруппниц не решал вопросы с зачетам через постель. Я чувствовала себя на вершине мира. Тогда я расценила его действия как то, что он выбрал меня среди всех, и, значит я ему не безразлична, а не как способ реализовать свои плотские утехи.

Я стала ждать завтрашнего дня. Учеба не шла в голову, поскольку воображение рисовало очень заманчивые картины. Ближе к вечеру я не на шутку размечталась и возбудилась. Нужно было снять напряжение, чтобы не мучиться во сне.

Попав в душ, я решила исправить ситуацию и, расслабившись под теплой водой, дала волю своим пальчикам. Лаская поочередно мокрые гладкие груди и сосочки, второй рукой я жадно штурмовала клитор, спускаясь на подкашивающихся ногах вниз, на дно душевой кабинки. Мне очень нужна была разрядка.

Терзая свою промежность, я так увлеклась, что не заметила, какие громкие стоны стала издавать. Оргазм настиг меня, как будто цунами накрыл небольшой городок. Я билась в сладострастных судорогах, забыв о правилах приличия и гигиене.

Все-таки общежитская ванна это не эталон чистоты. Очухавшись от эйфории, я, наскоро приняв, душ поспешила покинуть помещение. Пробегая по коридору, я с опаской смотрела на находящихся там студентов. Мне казалось, что все слышали, как я развлекалась в душе и теперь смотрят на меня с укором. Как приличная староста могла так себя вести? Мама, зачем же ты вдолбила в мою голову эту мегаскромность и приличность? Странно, когда в одном человеке сплелись развязность и вседозволенность, а также скромность чувство стыда и страха за свое поведение перед окружающими.

Наверное, когда я жила с ней и пыталась бороться за свою само идентичность, зависая с сомнительными друзьями, это был временный порыв, эдакий протест против матери, общества и себя самой.

Единственное, что осталось от той, разгульной жизни, это тяга к сигаретам. Этого я победить не могла, да и не хотела. Меня это не напрягало, а окружающим этого знать было не обязательно. Я не демонстрировала это на людях, стараясь курить когда надо было сбросить эмоциональное напряжение.

Ночью я спала, как убитая, не увидев ни одного сна.

Неплохо отсосала

На следующий день, день Х, я тщательно приготовилась к свиданию с физруком. Именно так я нарисовала себе эту картинку. Гладкая промежность, максимально, из имеющегося, сексуальное белье и жажда его тела. Мне казалось, что я во всеоружии. Но, то, что мне удалось пережить в том домике, мягко говоря, меня разочаровало. Я присела на корточки, на крыльце маленького домика и крепко затянулась. Воздух, очевидно, попал не в нужное русло, потому что я немедленно закашляла.

– Девочка, тебе не надоело играть?

– Вы о чем, – вздрогнула я, услышав голос Романа Викторовича над головой.

– То, ты строишь из себя недотрогу, то наоборот, показательно лепишь из себя разбитую, видавшую виды девчонку. Определилась бы уже.

"Ну вот, он мной недоволен" – расстроилась я. Во мне снова разыгралась маленькая девочка, которая сделала что-то не так.

– Вам не понравилось?

– Ну что ты, для первого раза ты очень даже неплохо отсосала, – одобрительно похлопал по плечу меня физрук и спустившись с крыльца туго затянулся отобранной у меня сигаретой.

– С чего Вы взяли, что в первый раз? – решила я добавить себе блеска. Мне хотелось выставить себя опытной любовницей.

 

– Ладно, девочка, не храбрись. Считай, что зачет ты сдала. Завтра придешь ко мне с зачетной книжкой, я распишусь. А сейчас, вот тебе сотка на такси, я выпил и не смогу отвезти тебя.

Он протянул мне купюру и развернувшись, ушел в домик, дав мне понять, что на сегодня наше общение закончено. Я зашла следом, забрав сумку и набирая номер такси.

Уже в общаге, лежа на кровати, перед сном я думала о том, все ли я делаю так, как нужно мне. Моя задница до сих пор горела огнем, но черт возьми, мне это нравилось. Заткнув свою совесть, я отвернулась на бок и сладко уснула, вспоминая ощущения, полученные днем от толстого члена физрука в моей попке.

Всю ночь я мучилась кошмарами. Мне почему-то снилась моя первая учительница, которая стояла надо мной с каким-то учебником, красная как рак, с всклокоченными волосами и вопила что было силы о том, какая я дрянная девчонка, что позволила себе вытворять дикости в домике физрука.

Я смотрела на нее со стороны и думала только о том, откуда она знает моего университетского физрука и о том, что я там вытворяли, в его домике. Мне было все равно на то, какого она теперь обо мне мнения, хотя в начальной школе я была довольно приличной и прилежной ученицей.

Проснувшись в гнусном настроении я засобиралась на пары. Сегодня мне нужно было отсидеть три скучных пары по не очень важным предметам, а потом не забыть зайти в спортивный зал за зачетом. Не зря моя задница страдала вчера.

Когда занятия закончились, я направилась в каморку к Роману, торопясь застать его на месте.

Физрук выходил ко мне навстречу.

– Чего тебе, Ромашова? – процедил сквозь зубы преподаватель.

– Здравствуйте, Роман Викторович, я пришла, чтобы Вы проставили мне зачет?

– Правда? С чего это вдруг?

Я опешила от такого поворота событий, и, решив, что препод играет со мной, заулыбалась, как дурочка, во весь рот.

– Вы же сами вчера сказали прийти и проставить зачет.

– Мы разве виделись вчера?

– Ну, как же, вы разве не помните? Вчера в вашем старом доме… мы с Вами… ну…, – я словно онемела, заливаясь краской пыталась поведать физруку о том, что же происходило в доме.

– Ромашова, ты что же, намекаешь, что между нами могла быть связь? – Роман нарочито громко проговорил последнюю фразу. Казалось, что весь универ слышал это.

– Я говорю это прямо, и не могла быть, а была! – уже было обиделась я.

– Студентка Ромашова, избавьте меня от своих фантазий. Если имеете академические задолженности, будьте любезны, исправляйте их в надлежащем порядке, а не впутывайте преподавателя в порочащие честь истории. В противном случае я сообщу в ректорат и подниму вопрос о вашем отчислении, – проговорил препод и пройдя мимо, скрылся за поворотом коридора.

Я стояла, словно оплеванная. Пунцового цвета щеки, пылали огнем. Я села на скамейку и разревелась. Было обидно и до ужаса жалко себя. Неужели этот гад просто воспользовался мной, не намереваясь решать мою проблему с зачетом.

Обхватив голову руками я горько плакала от обиды и собственного бессилия. Уже прозвенел звонок с 4 пары, а я все сидела и плакала о своей несчастной доле, не заметив, как физрук прошел мимо меня в свою каморку.

– Ромашова, долго ты еще собираешься разводить здесь сырость? – голос физрука прогремел над головой. От неожиданности я вздрогнула и почти подпрыгнула на месте.

– Роман Викторович, – я хотела сказать ему, что он плохо поступает. Почему-то решила, что могу донести до него, что я обижена, но не успела ничего сказать. Мужчина наклонился надо мной, взял меня за подбородок и грубо, но еле слышно прорычал:

– Заткнись, и слушай. Через 20 минут на парковке универа.

После этого сразу он ушел на выход.

В голове закрутилась карусель мыслей о том, как этот мерзавец смеет издеваться надо мной. Я конечно же, не пойду никуда и пошел он к черту, со своим зачетом. Лучше я останусь без стипендии, но к нему больше не пойду. Утерев слезы, я пошла в общежитие, полная решимости не вестись больше на уловки Романа.

Я намеренно пропускала пары физры, стараясь не попадаться на глаза Роману, изображая при этом глубокое безразличие. Внутри же все кипело от желания остаться с ним наедине, наплевав на условности и моральные принципы. Ночами я представляла себя на том столе, в маленьком доме. Я физически ощущала желание слиться с Романом воедино, пускай даже так жестоко и бесчувственно.

Он же, никак не проявлял себя за это время. Еще бы, ведь я просто очередная студенточка, желающая решить свои студенческие проблемы самым элементарным способом, каких у него было и будет десятки, а то и сотни.

Наконец, когда до сессии оставалась пара дней, мне предстояла решающая встреча с физруком, от которой зависело все мое дальнейшее обучение. Да, да, всего лишь маленький зачет по физкультуре, которая никак не влияла бы на дальнейшую работу юриста, может быть причиной моего отчисления.

Что же будет если меня, прилежную ученицу, вдруг отчислят? Мать умрет, ну или может с сердечным приступом. Будет наигранно изображать резкое ухудшение состояния, стонать в трубку о том, как я ее огорчила, или и вовсе разочаровала…

Перспектива работы кассиром, без образования, в ближайшем супермаркете меня никак не прельщала. Собравшись с силами я направилась в каморку.

– А, Ромашова, а я уж думал, что мы с тобой не увидимся вовсе. Что, решила объявить мне бойкот? Зря ты так, знаешь же, что без зачета тебя до сессии не допустят. Или ты обиделась? В последнюю нашу встречу мы расстались не очень хорошо.

– Роман Викторович, простите, я просто хотела…я просто…черт побери, я просто хочу вас. – невесть откуда взявшаяся наглость вперемешку с небывалой страстью кинула меня в объятия этого мужчины. Я кинулась к нему, обхватив за шею и впившись в его губы жарким поцелуем. Моя рука задержалась в районе его паза и начала хаотично шарить в поисках приглянувшегося пениса, сама себе удивляясь. Откуда столько смелости?

– Ну, ну, девочка, не рви коней, нас могут увидеть, а это нехорошо.

Давай сюда зачетку, а вечером я приду к тебе и мы решим, как ты будешь рассчитываться.

Физрук черкнул в заметке заветные символы, и я, окрыленная, убежала в деканат.

Только вот вопрос о том, что же меня так радовало, наличие зачета или перспектива вечерней встречи, остался висеть в воздухе.

В комнате общаги я осталась одна. Мои соседки были отправлены на практику, так как учились курсом старше. Поэтому ничто не могло помешать нашей встрече с Романом. Приготовившись я стала ждать физрука, но время близилось к ночи, а его все не было и не было. Уже решив, что он в очередной раз обманул меня, я обиделась и легла спать. С одной стороны, он снова развел меня, как глупую наивную дурочка, но с другой, я получила желаемый зачет и больше мне не придется ходить на пары физкультуры, поскольку этого предмета больше не предвиделось.

Как и следовало ожидать, физрук не пришел, а я так и легла спать, разодетая в чулки и короткую юбку, приготовленную для удобства. Среди обидных мыслей иногда всплывали такие, что у мужчины возникли непредвиденные обстоятельства, которые помешали нанести визит ко мне, да, и, потом, он не обязан выполнять обещания, я ведь, ему никто. Даже не подружка. Так, увлеченная потрясающим членом студентка. Действительно, я поймала себя на мысли, что Роман не особо интересует меня, как человек или мужчина. Мне интересен только его член, большой, великолепный ствол, который классно долбил меня в попку в старом доме.

Надо ли говорить о том, какие сны мне снились в ту ночь.