Free

Арина и тайна родового замка

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

Ужин

К моменту возвращения мужчин, Арина уже тихо сидела в своей комнате и старалась не подавать признаков жизни. Как и предполагал Мелтон, отец, узнав о возвращении дочери, тут же кинулся ее навестить. Его пританцовывающие движения возле кровати Арины напомнили ей, что этот человек не совсем здоров, а значит, потенциально опасен. Ведь его ведОмость мистером Бичемом заметна теперь, как никогда. Отец присел на край кровати и сразу протянул руку под подушку. Убедившись, что на этот раз ножа там нет, он ясно просиял.



– Присутствие доктора Уиклифа идет тебе на пользу, девочка моя. Вскоре ты и вовсе поправишься, и мы с Винсом будем гулять по саду, как в старые добрые времена.



– Конечно, папочка. Я скоро поправлюсь, вот увидишь, – она мило улыбнулась ему, заметив боковым зрением в дверях мистера Бичема.



Тот просто молча стоял и злорадно улыбался. В его взгляде читалось все, и от этого Арину пробирал холодный пот.



– А что же мы сидим? – вдруг возмущенно вскрикнул отец семейства, – Марта накрыла ужин, пойдемте скорее.



Этим вечером Арина выглядела вполне подобающе хозяйке замка. Марта одела ее в розовое парчовое платье со шнуровкой, а на голове сделала такую же корзинку, как и в прошлый раз, украсив ее цветочными шпильками. Отражение в зеркале было просто восхитительно. Никогда еще Арише не доводилось так потрясающе выглядеть.



Подозрения начались буквально сразу, как только они сели за стол. Мистер Бичем положил рядом с собой две папки с бумагами, что весьма заинтересовало доктора. Управляющий, не дав и шанса мистеру Уиклифу первым начать разговор, протянул одну из папок прямо ему в лицо. При этом выражение глаз у Чарли не изменилось. Его пылающие во все стороны злые искры, грозились прожечь доктора насквозь.



Арина поняла, что мистер Бичем что-то подозревает, но поделать ничего не могла. Оставалось только надеяться, что закон их защитит в случае провала с личностью Ирен.



Мистер Уиклиф вежливо принял папку и бегло ее пролистал. На миг Арине показалось, что его лицо заливает пунцовая краска, но доктор быстро справился с эмоциями и отложил папку в сторону.



– Я думаю, нам стоит поговорить с вами наедине, доктор, – подозрительно спокойно проговорил мистер Бичем, все это время наблюдающий за реакцией Уиклифа.



– Конечно, дорогой Чарли, после ужина я в вашем распоряжении, – доктор спокойно ответил, но при этом ботинком наступил Арине на ногу.



– Очень вкусная баранина, вы не находите? Отец, передай, пожалуйста, фасоль, – Арина постаралась отвлечь внимание и болтнула первое, что пришло на ум.



– Это свинина, Ирен. Марта, действительно, очень вкусно готовит, – он передал ей тарелку с фасолью и повернулся к мистеру Бичему.



– Вы правы, Чарли. Моя Ирен совсем ничего не соображает. Но хотя бы от ее диких заявлений и выпадок не осталось и следа. А в этой папке некролог? А что это такое? Я забыл. Сегодня утром вы мне говорили о нем, но я не помню ничего, – Браун старший заискивающе смотрел на Чарли наивно-простодушным взглядом.



Мистер Бичем театрально улыбнулся в свою тарелку, но, не проронив ни слова, продолжил доедать свой стейк.



После ужина доктор и управляющий уединились в кабинете мистера Бичема, а отец решительно заявил, что с него хватит на сегодня суеты, и он отправляется спать. Арина, скрепя сердце, попросила проводить его до спальни. На что тот с радостью согласился. Спальня отца семейства располагалась на втором этаже, который ничем особо не отличался от первого. Бедноватая мебель на виду, дорогая – под простынями. Возможно, мистер Бичем и вправду был экономным и рачительным хозяином в отсутствии отца Ирен. Он сберег убранство замка в отличном состоянии.



Арина вошла в комнату отца и сразу обратила внимание на древние книги с египетскими иероглифами. Марта была права. Мистер Браун увлекся оккультизмом.



Как можно мягче и спокойнее девушка задала волнующий ее вопрос.



– Отец, расскажи мне про алтарь, пожалуйста. Что это за место?



– О, девочка моя. Это особое место. Там сбываются мечты. Но нужно быть очень осторожным со своими мечтами. Ведь никто не знает, что повлечет за собой их исполнение. Понимаешь?



– Не совсем, папочка, – она закусила губу, но все-таки решила задать еще один вопрос, – той ночью, когда я потеряла свою свечу, я видела девушку в коридоре. Отец, кто она?



– Какую девушку, милая? В нашем замке больше никого нет, кроме тебя, меня, Винса и экономки. Ну и временных жильцов – Чарли и мистера Уиклифа.



Мелтон предупреждал ее, что серьезного разговора с мистером Брауном не получится. Но она хотя бы попыталась. Арина улыбнулась больному Ричарду, пожелав спокойной ночи, и отправилась к себе.



Будучи уже в дверях, отец окликнул ее с озадаченным видом. Он чесал в затылке, словно вспоминал что-то.



– Ты знаешь, милая. Я вроде вспомнил. Не помню когда именно, возможно пару месяцев назад, я видел ее в подвале. Она была такая белая, с распущенными волосами. Она смотрела на меня, не двигаясь, словно пыталась гипнотизировать. От нее веяло холодом и мраком. Потом свет погас, и мне пришлось уйти.



– В подвале? А как туда попасть?



– До конца по коридору первого этажа, а потом налево. Там будет дверь. Только тебе туда незачем ходить, милая. Благовоспитанные девушки не ищут себе приключений на голову.



– Ну, то благовоспитанные, а то я, – она улыбнулась своей шутке, но мистер Браун ее не понял.



На том они и разошлись.



Шум за стеной

Вернувшись в свою комнату и заперев ее изнутри, Ариша немного выдохнула. Все-таки пребывание в чужом доме, чужой стране и времени на птичьих правах очень утомительно. Но сегодня она сыграла отличную роль дочери сумасшедшего отца. Мелтон – Андрей может ей гордиться. И не смотря, на ее бешено стучащее сердце, она смогла узнать много интересного. В условленный час они с мистером Уиклифом встретятся в ее комнате и обсудят все новости. Она вспомнила его реакцию за столом. Ей очень хотелось, чтобы доктор вышел сухим из воды из кабинета Бичема, и тот ни в чем его не заподозрил. Иначе, их план окажется под угрозой.



Пока Арина ждала своего напарника, она анализировала ситуацию за столом. Мистер Браун, указав на папку, упомянул слово некролог. Это явно связано с Ирен. Скорее всего, мистер Бичем раздобыл сведения о смерти Ирен и победоносно кинул в лицо лечащему доктору, который не распознал в незнакомке мошенницу. Но они были готовы к такому повороту дел. Недаром констебль Мелтон слыл на всю округу Суссекса опытным и хитроумным блюстителем закона.



В тот же самый день, когда Арину доставили в приход Фулкинг, туда же доставили и подставного итальянского нотариуса Фролентино Валетти. Но, к сожалению, ей не удалось с ним познакомиться. Мелтон заранее просчитал шаги Бичема и приобщил к делу чрезвычайной важности государственного служащего. Мистер Валетти должен был выдать полагающиеся документы о смерти на руки мистеру Брауну, как законному отцу девушки, с одной маленькой ошибкой. Навряд ли мистер Бичем будет всматриваться в каждую букву некролога. Ему будет достаточно того, что там стоит ее имя, чтобы документально доказать факт появления незаконной наследницы. Доктор должен был сыграть роль случайного свидетеля ошибки нотариуса в дате рождения Ирен. Поэтому, как показалось Арише, очень кстати мистер Бичем пригласил доктора к себе в кабинет. С этим не должно возникнуть проблем. Лишь две вещи насторожили Арину – реакция Уиклифа и вторая папка.



До встречи оставалось пара часов, Арина боялась выйти из комнаты и ждала условленного стука в дверь. За окном начинались сумерки, но разглядеть голые очертания небольших деревьев все еще было можно. Свеча, стоявшая на подоконнике, вселяла надежду. Где-то там вдалеке, в стоге сена с подзорной трубой в руках, сидит милый Мелтон и судорожно рвет свой ус, в ожидании сигнала. И пусть его тревожит только карьера, все равно он в глазах Арины самый отважный и самый умный мужчина на свете.



За стеной что-то громко упало, что-то большое и тяжелое. Арина взяла с зеркала узорчатый стакан и приложила отверстием к стене. За стеной располагалась комната Уиклифа. Непонятно было, вернулся он уже от Бичема или нет. Во всяком случае, шум стих. Арина еще некоторое время прислушивалась к любому звуку за стеной, на миг ей послышалось, как слегка хлопнула соседняя дверь, и в комнате раздались тихие шаги. Мистер Уиклиф достаточно пунктуальный человек, видимо он вернулся к себе, и тоже ждет условленного времени. Но вот снова раздается тихий звук закрывающейся двери. На этот раз Арина слышит шаги уже в коридоре. Кто-то медленно ходит из стороны в сторону прямо у ее комнаты. Неужели мистеру Уиклифу обязательно стучать ровно в восемь? Если есть новости, то лучше ими поделиться раньше, чем позже.



Она тихо подошла к двери и замерла в нерешительности: открывать или нет. Если никто не стучит, значит надо ждать. Мелтон дал четкие указания, и нужно исполнять их также четко. В восемь, значит в восемь. Смутное сомнение закралось в душу, но она отогнала его, сославшись на волнение. Хорошо, что дверь заперта на ключ. Кто знает, что происходит в замке под вечер, когда огромный дом погружается в сон, а его жильцы расходятся по своим спальням.



Шаги продолжали монотонно отстукивать от вощеного пола, и вдруг ручка двери внезапно пошла вниз. Кто-то попытался войти, но наткнулся на препятствие. Арина испугалась. Это явно не похоже на стук. Значит там, за дверью, не мистер Уиклиф. Тогда кто?



На минуту все стихло, и девушка подумала, что таинственный посетитель передумал ломиться к ней в дверь. Но не тут то было. В замочной скважине послышалось лязганье металла. Кто-то подбирал к замку ключ.



Арина понимала, что если все это ложная тревога, то она провалит операцию. Но логика подсказывала ей, зажигать свечу и срочно! Она не знает, на каком расстоянии от замка засела средневековая полиция, и пока они добегут ей на помощь, может быть уже поздно. Она схватила со стула огниво и щелкнула у свечи на окне. Все это время кто-то тихо пытался взломать ее дверь. Атмосфера нагнеталась. Вдруг она услышала звук поворачивающегося ключа в замочной скважине. Арина стремительно навалилась всем телом на дверь и уперлась ногами в кровать. Она чудом успела это сделать, так как в следующий миг, незнакомец попытался открыть дверь и сделал это почти рывком. Он понял, что уперся в еще одно препятствие, на этот раз живое, так как наконец-то Арина услышала его тихий шепот.

 



– Открывай, маленькая мерзавка. Я все равно доберусь до тебя, – мужчина скрежетал зубами и продолжал сильно давить на дверь, – Твой доктор тебе больше не поможет. Открывай! Может, ты окажешься более сговорчивой, чем твой подставной друг. И тогда я не трону тебя…



Арина чувствовала, что ее женские силы ослабевают. Жаль, что она так и не решилась в свое время начать посещать кикбоксинг. Сейчас руки были бы намного сильнее…



– Молчишь? Я знаю, ты выдыхаешься! Но я очень терпеливый. Подожду, – он с еще большей силой навалился на дверь, на этот раз, пытаясь выбить ее плечом.



Арина закусила губу и изо всех сил плотн