Free

Стук

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

– Нет. Только кошка. А что? – Кирилл, сделав глоток пива, выглянул по направлению двери. – Блин, ребзя, я же просил закрыть дверь, кто последний ходил курить!

– Мы с Алисой выходили. – Ответила Марина. – Я точно помню, что закрывала…

– Что там? – Алиса приподнялась с коленей Кирилла, выглянула, потеребила его за руку, заставив оторвать взгляд от коридора.

– Я сначала подумала, что мне показалось. Но там в темноте точно что-то есть. Мне показалось, что собака. – Голос Марины звучал неподдельно напуганным.

– Ой, как смешно! Ну началось, давайте теперь пусть кто-нибудь расскажет, что наш новый дом стоит на старом индейском кладбище домашних животных! – Кирилл, приобняв жену, сделал еще глоток пива.

Я прищурился, вглядываясь в темноту. По выражению лица Марины было видно, что она не шутит. Потребовалось какое-то время, чтобы глаза начали различать силуэты. И вдруг я заметил какое-то движение. Совсем рядом с входной дверью. Что-то крупное, совсем не похожее ни на кошку, ни на собаку.

В этот момент Кирилл, тяжело выдохнув, приподнял Алису и сам поднялся с кресла.

– Пойду закрою.

***

Что случилось с Кириллом, мы не увидели. Только слышали, как он, зайдя в коридор, сначала шарился там какое-то время, затем застыл на мгновение, а после заорал так, что у меня, да и у нас всех, кровь застыла в жилах. Раздался хруст, и его крик оборвался. Никто из нас еще не понимал, что происходит. Но думаю, каждый в этот момент догадался, что случилось что-то страшное.

Из мрака коридора вдруг к нам в комнату по полу медленно затек кровавый ручей. Алиса истошно заорала. Она закричала так громко и звонко, что этот крик до сих пор звенит в моих ушах. В моей голове. И чем дольше я сижу в этом шкафу – тем он все больше кажется настоящим. Наверняка я схожу с ума. Алиса умерла.

В отличии от Кирилла – что произошло с его женой, видели все. Я сидел напротив на стуле и видел все в мельчайших деталях. Тварь спокойно вползла в комнату, не замечая никого, кроме Алисы. Ее крик затих так же с раздавшимся хрустом. Теперь стало понятно, что это звук ломающихся костей.

Тишину нарушило постукивание длинных серых пальцев без когтей по полу. Тварь озиралась по сторонам. У нее не было глаз. Она вращала головой и вдруг поднесла свои руки к отверстию на том месте, где у людей располагаются уши. Я понял, что тварь прислушивается.

Ник не выдержал и всхлипнул. Я и представить себе не мог, что человеческое тело может рваться, словно мокрый лист бумаги. В моей голове мелькнула мысль, что нужно бежать, но Марина опередила меня. И тем самым дала мне бесценный урок, благодаря которому я все еще жив. Она, поднявшись со своего места, рванула к выходу. Но не успела даже покинуть комнату. А я… продолжал просто сидеть, оцепенев от ужаса, вцепившись руками в собственные колени и ожидая, что тварь сделает со мной то же самое, что и с моими друзьями.

Но я не издавал ни звука. Не потому что не хотел, а потому что просто не мог. Не мог даже пошевелиться. И тварь не услышала меня. Она передвигалась по комнате какое-то время… постоянно постукивая длинными худыми пальцами по стенам, по полу, по окнам. Она словно знала, что в комнате есть еще один человек. Искала. Но не могла найти.