Манипулятор. Глава 037

Text
Read preview
Mark as finished
How to read the book after purchase
Font:Smaller АаLarger Aa

– Это я в «Путешествии» взял, – пояснил он. – Я вообще все обычно там покупаю. И топорик тот вон из «Путешествия» и фонарик…

Сергей хвастался, называя недешевый магазин товаров для туризма. Я глянул на Вовку, тот был серьезен. Я отметил про себя, что между Сергеем и Вовкой отношения так и не ушли дальше формальных. Меж ними ощущалось легкое нейтральное напряжение.

– Не, я коньяк не буду! – сказал Вовка, завидев бутылку в руке Сергея. – Пиво буду!

Я открыл бутылку пива себе и еще одну для Веры. Сергей, налил себе стопку.

– Сереж!??? – сдержанно серьезно посмотрела на него жена.

– Да ладно, Верок, я всего одну стопочку, мяса сейчас поем, все нормально будет… – отмахнулся тот от укоризны жены. – Тем более мы около дома, тут ментов нет…

Все чокнулись, сделали по глотку пива, Сергей выпил коньяк залпом, произнес:

– Ну что? Пора шашлык жарить?

Я и Вовка нанизали мясо на шампуры и разложили над углями. Приехала Наташа. Джинсовый костюм и «казаки», футболка-топик, подпираемая изнутри большой грудью, раздвигала куртку нараспашку, белоснежная пышная копна волос – девушка выглядела изящно. Впервые я увидел, как выдержка изменила Вере – та вперилась глазами в грудь Наташи и, как не пыталась отвести их, все тщетно – я замечал ее взгляд там снова и снова. И читалось в нем лишь одно чувство – зависть.

Следующий час Сергей вел себя как тамада. Я ворковал с Наташей и занимался с Вовкой шашлыками. Вера хлопотала у стола, поддерживая разношерстные темы вялых бесед. Общение не клеилось. Словно части разной человеческой глины, мы не лепились между собой даже под нажимом общего времяпровождения. Наташа держалась ближе ко мне и Вовке, Вера и Сергей – другая часть компании.

Шашлыки съелись. Сергей вдруг взял стул и ушел с ним к воде, найдя в высокой прибрежной траве свободное место, сел спиной к нам и стал смотреть на воду. Компания распалась совсем. Вовка маялся от скуки, постоянно скребя в затылке. Вера, доведенными до автоматизма движениями семейной жизни, убрала со стола. Вскоре Сергей вернулся. В глазах всех читалось желание окончания встречи. Помог дождь – стал накрапывать. Все забегали, покидали стол и стулья в багажник и, спасаясь от крупных капель, шмыгнули в машину. Пошел ливень. Едва мы покинули парк, как он кончился. Компания распалась. Остаток вечера я, Вовка и Наташа провели втроем – гуляли и ближе к ночи зашли в клуб.

К середине июля мы продали почти все дихлофосы. Пора было везти следующую партию, и Сергей накидал заказ.

– Серый, а че ты так мало заказываешь? Самые продажи впереди! Нам не хватит! – уставился я на напарника, держа в руках перед собой лист с записями.

– Роман, да мы нормально затарили всех! – расслабленно отмахнулся тот. – Щас все пока прожуют остатки, уже и конец июля! А на начало августа нам три тонны – во!

Сергей провел ручкой у себя под горлом.

– Бля, ну мало же… – удивился я. – Я бы побольше заказал, тонн десять прям можно было бы, такой же заказ сделать, как и первый, как раз на вторую половину лета…

– Роман, зачем??? – скривился Сергей. – Это точно дихлофосам зимовать придется!

– Да и хуй с ними! – рубанул я. – Пусть зимуют! Нам-то че!? Платить за них мы не будем! Напишем письмо, объясним, что и как, я думаю, завод пойдет навстречу!

– Ну а если скажут выкупать товар!? – поморщился Сергей.

– Ну… скажут – выкупим! – ответил я. – Там останется коробок триста… Сколько это? Пусть сто пятьдесят тыщ! Фууу, бля! Да это хуйня! Выкупим, нехуй делать!

Я отмахнулся от возможной трудности, поняв совершенную ее незначительность.

– За то по весне заработаем лишние десять-пятнадцать процентов на переоценке… Тоже заебись! – добавил я, вздернув для убедительности брови вверх.

– Не, давай, так закажем! Ну зачем нам перетариваться? Потом выкупать ненужный зимой товар и зарывать деньги в него до весны!? – уперся Сергей.

– Ну, хорошо, – кивнул я. – Но вот увидишь, останемся без товара в самый разгар…

Мы заказали три тонны и стали ждать контейнер к концу месяца.

В середине июля, в пятницу 14 числа мне стукнуло двадцать девять. Я сообщил об этом Сергею и Вере в офисе в обед и добавил, что приглашаю их следующим вечером за столик в развлекательный комплекс. Те произнесли дежурные поздравления, пожали руку, и Сергей от обоих вручил мне пять тысячных банкнот.

В субботу первой я встретил Наташу. Она выглядела все так же минималистично и сногсшибательно – бриджи телесного цвета и майка в тон на бретельках. Дневной зной, к вечеру переходящий в городскую духоту, уже вторую неделю вынуждал всех носить лишь необходимый минимум одежды. Наташа процокала шпильками босоножек навстречу мне, и мы поцеловались и обнялись. Вскоре явился Вовка. Пожимая мне руку, он затрепал ее до боли в плече, проорал мне в лицо много искренних приятных слов и с размаху в ладонь той же руки впечатал свернутые зеленые купюры.

– Дарю, Рамзес!!! Поздравляю тебя, буржуй!!! У такого человека день рождения!!! Разве я мог не прийти!!! Давайте… Где этот твой подельник!!!? – Вовка закрутил головой. – А, не пришел еще!!!? А, ну хуй с ним!!! В общем, давайте с ним вместе… желаю тебе… чтоб развили ваш бизнес, чтоб ты, буржуй, все здесь скупил в этом сраном городе!!! Чтоб вообще весь этот город скупил нахуй с потрохами!!! И… да…

Вовка заметил, что его эскапада вызвала смех Наташи, и тут же смутился.

– … да… вот!!! Блять, сбился!!! – Вовка зачесал свой и так взъерошенный затылок. – В общем, Рамзес, чтоб все у тебя было и ничего за это тебе не было!!!

Я обнял друга, поблагодарил. Проводив обоих на второй этаж заведения, я вышел обратно на улицу и замер на ступеньках входа. Через несколько минут из темноты парка показались Вера и Сергей. Вера была одета в тех же тонах, что и Наташа. Телесного цвета бриджи до середины голени, светлые сабо на ногах и белая приталенная футболка. Сергея я даже не успел разглядеть – Вера шагнула по ступенькам, поравнялась со мной, взяла мое лицо руками и поцеловала в губы.

– Поздравляю! – негромко произнесла она.

Следом по ступенькам поднялся Сергей, протянул вальяжно руку, едва уловимо пожал мою и произнес в полуулыбке: «Поздравляю…»