Free

Гамбит

Text
4
Reviews
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

– Я отвечаю за твою безопасность, и я рядом. Фонарь направь от себя! Вокруг свети.

Девушка, периодически оглядываясь на своего новоиспеченного охранника, нашла подходящий кустик низкорослой травы. Присела, водя под ногами лучом света, высматривая, нет ли какой ползучей гадости внизу. Позади нее в темноте появилось еле-еле различимое мельтешение. Девушке послышалось, будто палочки, которыми она кушала суши неделю назад в ресторане, с высокой частотой втыкают в песок, сотни палочек одновременно. Периферийным зрением ей на миг показалось как тоненькие и немного длинные лапки тянулись к ней из мрака за пределом освещения от фонаря. Она вздрогнула и, негромко крикнув, потеряла равновесие. Тренер тут же отреагировал на звук и направил свой фонарь в сторону девушки. В темноте вокруг Анастасии скопилось множество странных силуэтов. Они буквально пытались обступить несчастную. Девушка попыталась направить фонарь от себя, как ей изначально советовал солдат, и только подняв его чуть выше, увидела пугающею картину. Вокруг все зашевелилось туда-сюда, словно в панике начали мелькать силуэты, это было похоже на то как, включив на грязной кухне свет, в момент наблюдаешь за разбегающимися тараканами.

– Потихонечку, без резких движений, без паники, на корточках, ближе к земле перебираешься ко мне, – показывая рукой вниз, проговорил вполголоса Тренер.

Все бы было хорошо, но от волнения Настя выронила свой фонарь, который, хаотично виляя лучом света, покатился прочь. В этот момент что-то скользнуло по штанине девушки, мгновенно, будто раскаленный нож по маслу, распоров ее. Анастасия что было сил, побежала в сторону военного кортежа. Вот же бестолковая девчонка! – выругался Тренер, и, подняв винтовку, начал стрельбу позади девушки. Всполохи песка вперемешку с длинными оторванными тоненькими лапками и брызгающей жидкостью. Вот что девушка увидела, обернувшись назад во время своего непродолжительного рывка. А также монотонный звук стрекотания и возни по песку. Уже, будучи рядом с Тренером, она смогла отдышаться, на стрельбу отреагировали двое военных, которые оперативно вылезли из второй машины. Хоть выстрелы производились из оружия с глушителем, на это трудно было не обратить внимания, в пустыне, потенциальным постам впереди или возможной засаде в качестве огневой позиции снайперов, простреливающих дорогу.

– Что эта за хрень сейчас была, – девушка не могла успокоиться, и даже в салоне ее продолжало сильно трясти.

– Я же тебе русским языком сказал светить от себя, а не на свои чудесные, блин, ножки, – резко, но при этом, сдерживая интонации гнева, ответил Тренер.

Кортеж снова начал движение, оператор разведывательного дрона в соседней машине доложил о маршруте патрулирования своего подопечного. Над внедорожниками на высоте тридцати метров завис маленький аппарат, в реальном времени мониторящий обстановку вокруг.

– Так вы не ответили на мой вопрос, что это за существа были возле меня? – девушка все не унималась, при этом поглядывая на каждого из присутствующих в салоне.

Тренер украдкой бросил взгляд на командира.

– Не ну а че, давай, просвети товарища переводчика, – с усмешкой ответил ему Мор.

– То, что было там, в пустыне это «секачи», ну мы их так называем. Так сказать секут все, что зазевается или будет тупить как вы, миледи. Членистоногие паукообразные насекомые, размером сантиметров тридцать в среднем. Обособленно живут колониями от нескольких сотен до тысяч особей. Охотятся исключительно ночью, считывая малейшие вибрации песка. У них ахринеть, какие острые и длинные лапки, несколько таких и шину автомобиля раскромсать смогут в несколько минут. Но обычно они держатся далеко от поселений людей, так как те создают много шума и опять же свет им противопоказан. Ну, бывает, козу заплутавшую посекут ночью. Да выродки эти из Эгиды начали применять их в роли палачей, привозят в пустыню пленника, за которого выкуп не могут получить, привязывают вблизи колонии, ну а дальше, думаю, все все понимают. Жуткое зрелище, конечно, боевики для устрашения свои казни на камеру снимают.

– Так, все, с меня хватит этих историй, могли бы заранее предупредить! – девушка остановила рассказ Тренера. Но тут же весьма грубо вмешался командир группы.

– Вы бы, дамочка, со своими высказываниями вообще бы помолчали, вы не на курорт сюда приехали, и должны были хотя бы подготовиться к возможным угрозам. Банально прочитать про то, как тут все устроено. Вы же у нас эксперт по ближневосточному направлению, – закончил речь Мор с весьма язвительной улыбкой.

После перепалки заговорил Александр. Снова фирменно поправив очки, он сказал:

– Я, конечно, все понимаю, и так полагаю, нам вновь нужно проговорить план осмотра территории и обязанности каждого присутствующего. И думаю я лично перед выдвижением снова проверю снаряжение биологической безопасности.

Тренер в шутливой манере ответил ему: «Сэр, есть сэр! А давайте будем называть вас Профессор, ну в качестве позывного, я, честно говоря, все равно имя ваше не запомнил».

– Александр Вольский, а впрочем, черт с вами. Как вам удобнее.

Впоследствии обстановку все же удалось разрядить.

Окраина села. Пункт назначения.

Капитан через прибор ночного виденья осматривал окружающую местность. Тренер в паре с наводчиком отправились на возвышенность занять снайперскую позицию для прикрытия основной группы, которая должна была зайти в поселение.

Александр помогал корректно зафиксировать костюм биологической защиты на Насте, оператор миниатюрных дронов приступил к работе и первыми отправил три разведывательные машины в поселок.

– Тренер, доложи обстановку, – скомандовал в рацию капитан.

– Мор, на горизонте все чисто, даже странно как-то, я бы сказал слишком стерильно. В окнах оставлен гореть свет, но движения не наблюдается, ни собак сторожевых, ни местной живности. Они же фермеры вроде как, так в отчете было написано.

– На заборе тоже много написано, ладно, понял тебя, продолжай наблюдение. Мокрица, как слышишь? – Слышу тебя Мор, – ответил оператор дронов. – После облета по периметру снижайся и начинай доскональный мониторинг через тепловизоры. – Понял тебя, кэп.

– Все, выдвигаемся!

Группа миновала невысокий насыпной забор, впереди капитан, за ним Александр с Анастасией и замыкающий с позывным Ося. Медленно обошли двухэтажную постройку, что, вероятнее, служила загоном и сараем для скота. И тут начались первые странности. Вокруг входных дверей и внутри было много крови. Но только две скотины лежали бездыханными на лежках. Причем их не застрелили, а буквально разорвали шею, и кое-где на других частях туловища свисали куски мяса. В целом, дальше группа не наблюдала каких-либо следов ожесточенного боя, также как и трупов возможных жертв не было.

– Это очень странно, вам не кажется, товарищ капитан? – мы прошли центральную улицу, и не встретили ни одного жителя, хотя кое-где видели следы крови. Но тел ни убитых ни раненных нет. По данным тут проживало около семи сотен человек из числа местных жителей. Мы, конечно, если надо, обойдем каждый дом, но это все уже не нормально.

– Мы во всем разберемся, – коротко ответил капитан.

Тем временем картинка с дронов была не менее странной. Полностью пустое на первый взгляд поселение, но с оставленными в спешке домами, грузовик у ангара с распахнутыми дверьми и выбитыми стеклами в них. Словно кто-то пытался спрятаться внутри. Кровавые пятна были замечены в некоторых местах, но были расположены весьма хаотично.

Дом за домом группа обходила в поисках ответов или хотя бы очевидцев произошедшего. В одной из построек был обнаружен длинный стол, за ним собиралась община или же большая семья, еда и посуда были разбросаны по всему помещению, чай был еще теплым как и ужин, складывалась картина того, как кто-то все же в спешке покинул жилище после весьма недурной потасовки с вероятной поножовщиной. Так же как и тут, в других домах тоже находили приличное количество крови на полах и стенах.

– Капитан, – резко ворвался в эфир Мокрица, – дроны засекли тепловую сигнатуру в одном из домов на окраине, по силуэту похож на человека, маленького человека ну или на ребенка.

– Выдвигаемся. Дронов в режим патрулирования по периметру.