Free

Мать-Анаконда

Text
Mark as finished
Font:Smaller АаLarger Aa

У Матери-анаконды нет самца. Но даже если он есть, он с удовольствием будет смотреть в другую сторону, на более слабых, нежели чувствовать на себе её власть. Поэтому и у тебя никогда не получится жить ни в какой общности. Ты просто должен знать, что у сильных такого не бывает. Каждый сильный только сам по себе.

Ты снова не поверил. И тогда я решила ненавидеть тебя еще сильнее. За всю твою веру, наивность, надежду, за любые попытки жить без ненависти. Я не простила тебя за то, что ты сам так и не смог ненавидеть себя.

Бегство

Однажды ты захотел сбежать. Не сгинуть, не пропасть, не умереть, а сбежать.

Это было смешно. Я ползла за тобой бесшумно и долго. И ты знал, что я не отстаю. Но все равно полз.

И тогда я начала тебя травить. Я показала твои следы совам. Открыла путь ястребам и пригнала стадо зубров. Я не отводила от тебя взгляд и не отвечала ни на одну твою мольбу о пощаде.

Это тебе на пользу. Чем дальше от дома, тем ближе настоящая смерть. А если ты выживешь в моей тирании, ты выживешь всегда.

В довершение всего я напала на тебя сама и, не давая дышать, шептала тебе в ухо самые страшные проклятия. А потом бросила на дороге и ушла.

Что с тобой стало?

Ты ослеп.

Смерть

Уползая, я позволила птицам выклевать тебе один глаз.

Ты вернулся в логово.

Наконец-то ты понял, кто твой самый злейший враг. Наконец-то ты понял, что такое ярость. Наконец ты сам начал по-настоящему ненавидеть меня.

Ты смог пережить самую жестокую смерть. Смерть, в которой надежда становится врагом, но тебе по-прежнему нужно жить дальше.

Ты стал взрослым.

И мне не на секунду не было тебя жаль.

Другой мир

Я сотворила твой мир, наполненный ужасом ожидания. Я сделала тебя моральным и физическим уродом. Привыкай. Привыкай быть тем, кого вовсе не должно было быть.

Я смотрела, как ты сворачиваешься клубком и вытираешь болезненный пот о камни. Я бесшумно смеялась из самого темного угла нашего логова, радуясь тому, что научила тебя дышать даже там, где воздуха нет совсем. Видеть там, где кромешная тьма. Слышать там, где абсолютная тишина. Быть и ничем не выдавать своего присутствия. Одной ноздрей, одним клыком, одним глазом…