Free

С чистого листа

Text
Mark as finished
С чистого листа
Audio
С чистого листа
Audiobook
Is reading Андрей Петров
$ 1,51
Synchronized with text
Details
Font:Smaller АаLarger Aa

– Какая ещё протечка? – Снежана зашла в комнату и теперь не отрывала взгляда от осколков на полу, и взгляд этот выражал какое-то мутное презрение. Как и её голос. Раньше Матвей такого за ней не замечал.

– Обыкновенная, – огрызнулся он и показал на потолок.

На чистый, абсолютно сухой потолок.

– Хм, – Снежана подняла бровь.

– Но ведь… Тут только что…

– Ты бы пил поменьше.

– Не так уж много я и пью, – Матвей почувствовала, как подкатывает волна бешенства, что бывало очень редко. – Говорю тебе…

– Мне пора.

И она вышла в коридор.

Матвей уселся на кровать. Посмотрел на сухой потолок. На разбитый стакан. Чёрт, что это было?

Хлопнула входная дверь. Снежана ушла. Матвей направился на кухню, достал стакан и бутылку вермута. Наполнил стакан и одним махом влил в себя его содержимое.

Что?!

На столе вместо бутылки вермута стояла бутыль отбеливателя. Того самого, который Матвей принёс из супермаркета.

Матвей бросился к раковине и стал вызывать у себя рвоту, но ничего не выходило. Он видел, буквально чувствовал, как выпитый стакан отбеливателя разъедает его изнутри. Матвей неловко дёрнул рукой, и бутыль слетела со стола на пол, наполнив кухню звоном разбитого стекла. Стекла бутылки из-под вермута.

Никаких пластиковых бутылей с отбеливателем на столе не было.

Матвей вытер со лба пот. С ним явно что-то не так, и началось всё с протечек на потолке. Или раньше… Но что же ему делать? Собрав с пола осколки, Матвей выбросил их в мусорное ведро. Задумался, сходил в комнату и поступил так же с теми, что остались от стакана. Покончив со стеклом, Матвей увидел, что по ладони стекает маленький ручеёк крови. Только идиот может порезаться, собирая осколки.

Матвей идиотом себя не считал.

Ручеёк становился всё больше, и Матвей увидел, что ладонь нехило рассечена. Как можно было так умудриться?! Выругавшись, он полез в коробку с медикаментами. Выбирать между пластырем и бинтом не пришлось, ибо там не было ни того, ни другого. А ведь Снежана должна следить за этой грёбаной коробкой. И что, следит? Нет, чёрт возьми. Видимо, даже не думает об этом. А между тем рассечённая ладонь требовала немедленных действий. В коробке валялись лишь рассыпанные таблетки от головной боли, полупустые капли для глаз и (удивительно!) нераспечатанная перекись водорода. Матвей схватил флакон, радуясь, что нашлось хоть что-то. Перекись – то, что нужно.

Да, конечно, – услышал он в голове свой же голос. – Но ты же не хочешь, чтобы вместо перекиси в рану залился чёртов отбеливатель?

– Что за идиотизм, – пробормотал Матвей.

Посидев с минуту, он открыл флакон, достал блюдце и вылил в него немного жидкости. Похоже, обыкновенная перекись водорода. Да и чем ещё это может быть?

Однако Матвей мог поклясться, что пахла она отбеливателем.

Рисковать он не стал. Решив, что руку надо хотя бы чем-нибудь замотать, Матвей провёл минут пять в поисках подходящего материала. Ничего не найдя, он громко выругался и пошёл в комнату Снежаны. Рвать вещи ему не хотелось, поэтому он взял её колготки и крепко замотал рану. Сама виновата, надо следить за тем, чтобы в доме были бинты.

«А я говорила тебе их купить. Конечно, говорила. Ты вечно всё забываешь».

Матвей порадовался, что Снежаны нет дома, потому что если бы была, то непременно сказала бы что-нибудь в таком духе, и тогда он непременно заехал бы ей по её недовольной…

– Скотина! – собственный возглас прервал его размышления. Идя по коридору, он снова наткнулся на туфлю Снежаны, и на этот раз чуть не приложился головой к дверному косяку. Второй раз за день Матвей с упоением пнул туфлю, убеждая себя в том, что не представляет на её месте задницу своей жены.

Улёгшись в кровать, он поверил в необходимость хотя бы короткого сна. Кровь из руки просачивалась сквозь колготки, но Матвея это не волновало – гораздо больше его внимание привлекали пятна на потолке. Те самые, которые исчезли, когда Снежана зашла в комнату. С ним явно что-то не то, но если он немного поспит, то всё пройдёт. Обязательно.

Матвей действительно заснул. Ему ничего не снилось, он только чувствовал, как ноет рука, а ещё где-то рядом едва уловимо мелькал запах отбеливателя. Проснулся он резко, как от удара, и сразу понял – где-то течёт вода. Просто-таки льётся ручьями. Только потопа ещё не хватало. Неужели Снежана ушла, не выключив воду? Если так, то…